что больше ООП: java или .net? [re: посоветуйте самоучитель...]

6yrop

давно хотел завести тему типа "Java все таки начала сливать C#-у", но как то не решался :)

Serab

С приходом какого .NET'а?
иМхо, 2й уже круче, хотя у меня на java опыта вообще нет, лежала книженция в толчке некоторое время, листал.

digenet

"Java все таки начала сливать C#-у"
--------------------------------------------------
в чём, в каких задачах ?

kokoc88

давно хотел завести тему типа "Java все таки начала сливать C#-у", но как то не решался
Может быть, она начнёт сливать, когда господа из Microsoft перестанут делать классы а-ля ReadOnlyCollection, у которых только один конструктор, принимающий IList.

6yrop

С приходом какого .NET'а?
во времена .NET 1.1 и 4-й джавы был некоторый паритет (я на обоих платформах поработал)
.NET 2.0 слегка превосходил за счет более правельных дженериков
с приходом .NET 3.5/4.0 уже видно явное отставание Джавы

agaaaa

Ну конкретно этот экземпляр они перестали делать после .NET 2.0
Хотя, имхо, проблема несущественная.

kokoc88

с приходом .NET 3.5/4.0 уже видно явное отставание Джавы
Ты бы хоть сказал, в чём она начала отставать? Вот, например, SWING лучше WPF в несколько раз...

kokoc88

Хотя, имхо, проблема несущественная.
Отсутствие нормальных коллекций - проблема вполне существенная для хоть сколько-нибудь серьёзной платформы.

agaaaa

Вот, например, SWING лучше WPF в несколько раз
Во сколько?

agaaaa

Отсутствие нормальных коллекций - проблема вполне существенная для хоть сколько-нибудь серьёзной платформы.
Какая тебе нужна коллекция?

kokoc88

Во сколько?
Как минимум в два: SWING объектно-ориентированный и не тормозит при отрисовке текста.

kokoc88

Какая тебе нужна коллекция?
Любая из стандартных. Плюс readonly и thread safe nonblocking версии этих коллекций. А также нормальная ООП архитектура.

6yrop

Вот, например, SWING лучше WPF в несколько раз...

круче, только он так и не взлетел :grin: . На свинге так никто серьезно и не пишет.