Сволочь МТС

pitrik2

я конечно сам виноват
скупой платит дважды
телефон нужен был человеку впервые держащему сотовый в руках для поездки в Саров на неделю, причем предполагалось что он будет только принимать входящие от меня
в евросети был выбор: мтс за 200 рэ и билайн за 300 рэ
ну я и взял мтс, тариф red
взял потому что дешевле, за что и поплатился
вместо 300 рублей на билайне, я потратил 1200 рублей на мтс
эта сволочь ушла в минус! на счету -1000 рэ
по ходу дела телефон забыли выключить и деньги капали
потому что не представляю сколько может стоить минута и сколько минут можно было наговорить на 1000 рэ за один день
удивляюсь что мтс заблокировало номер после -1000. им нужно было это сделать после -1000000
потом закажу детализацию у них, пока что просто позвонил в мтс и они сказали что это нормальная ситуация
итого имеем 3 подставы:
1) дорогие разговоры
2) телефон ен блокируется при нулевом балансе а уходит в минус
3) телефон разблокируется после пополнения счета аж через 4 часа
ни мегафон ни билайн такого бы себе никогда не позволили!
а что будет если не заплатить эти 1000?
у них мои паспортные данные и моя подпись, они в суд будут подавать?

pitrik2

кстати, в договоре было написано: смотрите тарифы на сайте!
видимо имелось ввиду это: http://www1.mts.ru/tariffs/red/full_rub/
но тут нету ни про 4 часа ни про отрицательный баланс
может самому на них в суд подать?

logan00108

В роуминге вообще то не гарантируется моментальное списание денег со счета.
И уж тем более МТС не обязан отключать тебя при нулевом балансе - он имеет право это сделать.
И деньги через суд юридически они имеют полное право с тебя взыскать, другое дело, станут ли из-за 1000 рур ругаться.
Еще и в БКИ запись схлопочешь
Да, в догонку: http://www1.mts.ru/upload/contents/328/2007_01_01_MTS_Contra...
Про то, через какое время будут списываться средства - в договоре ни слова.

Trams

а почему мегафон не рассматривался? там же есть роуминг.

pitrik2

не понимаю
какой тогда смысл вот в этом: "неснижаемый положительный остаток"

kruzer25

Идиот.
1) дорогие разговоры
2) телефон ен блокируется при нулевом балансе а уходит в минус
3) телефон разблокируется после пополнения счета аж через 4 часа
С чего ты взял, что у мегафона или билайна это было бы лучше?
У них такие же проблемы с роумингом.
А 1000р (это к пункту 1) - это могут быть и 50 минут звонков в роуминге на местный же стационарный телефон (цены того же билайна, между прочим). Или 100 минут входящих от тебя.
Ты бы ещё этого человека в австралию отправил, а потом удивился, что что-то много денег сняли на обычном реде.

pitrik2

а почему мегафон не рассматривался? там же есть роуминг.
да я не парился особо
не думал что в сарове вообще роуминг, что это не центральный регион
я даж не знаю где это находится
а мегафон же меньше где ловит, вот птому его и не взял, вдруг не будет в сарове работать

pitrik2

Односторонним отказом Абонента от исполнения Договора также является:
• Непоступление на Лицевой счет Абонента в течение указанного в Тарифном плане Абонента срока
денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете Абонента положительного
остатка, после приостановления оказания Услуг в соответствии с условиями расчетов настоящих Правил;
я так понимаю это мой случай
здесь не написано что они обратятся в суд чтоб я оплатил минус

kruzer25

видимо имелось ввиду это: http://www1.mts.ru/tariffs/red/full_rub/
Это - спецификации некоторых услуг твоего тарифа.
Для информации по дополнительным услугам (например, роумингу если они отсутствуют на странцие тарифа - значит, они у тебя будут по общим тарифам, надо обращаться на страницу этой услуги.
Роуминг - http://www1.mts.ru/tariffs/roaming/inroaming/zone_moscow/
Насколько я понимаю, твой саров попадает в "II. ТАРИФЫ НА ВНУТРИСЕТЕВОЙ РОУМИНГ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ" - а значит, входящие стоят 3.05+5.95р. за минуту.
Пару часов ты со своим знакомым наговорил? Ну и нечего теперь удивляться.

kruzer25

здесь не написано что они обратятся в суд чтоб я оплатил минус
То, что ты отказался от исполнения договора, не значит, что никто никому ничего не должен.
Если ты решил расторгнуть контракт, когда у тебя на счету 1000р - тебе в офисе мтс эти 1000р вернут.
Точно так же, если ты решил расторгнуть контракт, когда у тебя на счету -1000р, ты должен вернуть мтсу эту 1000р.
Другой вопрос, как они это будут контролировать.

kruzer25

может самому на них в суд подать?
Сначала чётко формулируй, какое у тебя обвинение.
Иначе мтсу будет даже легче - не надо в суд подавать на тебя, сам пришёл.
И такой суд с вероятностью 99.9% кончится тем, что тебе придётся вернуть 1000р мтсу+заплатить за судебные издержки.

alex12345

Насколько я знаю, в суд на тебя никто при такой сумме подавать не будет.
НО: когда ты подключишься в следующий раз по этому же паспорту к МТС у тебя на баллансе будет не стандартно 5 у.е. (вроде столько сейчас зачисляется автоматически на счет при подключении а 5 у.е.-1000 рур.
Опыт такой был. Правда задолженность была "чуток" поменьше

pitrik2

НО: когда ты подключишься в следующий раз по этому же паспорту к МТС у тебя на баллансе будет не стандартно 5 у.е. (вроде столько сейчас зачисляется автоматически на счет при подключении а 5 у.е.-1000 рур.
а как это?
они разве мои данные сразу получают?
девушка в евросети заполнила договор, вставила симку и там уже было бабло
кстати почему-то не 5 баксов, а токо 90 рэ
правда может я не заметил, она может успела отойти и быстро-быстро отправить мои данные в мтс
но например если подключаться в мелких евросетях (я то в центральной был) - то там очень часто инета попросту не бывает и пробить она мои данные не может

pitrik2

люди
а подскажите
как поулчше детализацию за последнюю неделю получить?
надо в оттделение ехать или можно на мыло?

disna

на мыло через интернет-помощник

alex12345

Твои данные отправляются в мтс по-любому. У меня деньги исчезли где-то через 2 дня, хотя подключался я в крупном салоне.

kruzer25

кстати почему-то не 5 баксов, а токо 90 рэ
Зависит от тарифа.
но например если подключаться в мелких евросетях (я то в центральной был) - то там очень часто инета попросту не бывает и пробить она мои данные не может
Я подключался в каком-то переходе, через несоклько дней пришла смска от мегафона "зайдите к нам в офис с паспортом и заполните анкету, не то через неделю отключим".

kruzer25

А зачем тебе детализация?
Сам подумай - сколько ты с тем человеком разговаривал, сколько он куда-то звонил... эта же 1000р и получится, никто тебя не обманывал.

stm2952926

Чувак! ЗАОПОМНИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ! В Роуминге дешевле звонить САМОМУ, чем ПРИНИМАТЬ звонки!, В роуминге, любом, входящая связь дороже, чем исходящая. Исключение составляет местами по планете тот же МЕгафон
А также МТС в случае льготного роуминга... и не льготного тоже...
В общем, исключений дофига.

Troyn09

В роуминге вообще то не гарантируется моментальное списание денег со счета.
гг, даже не в роуминге деньги могут не сразу списаться/начислится

Troyn09

Твои данные отправляются в мтс по-любому.
это не всегда верно и уж точно может быть большая задержка

Troyn09

хуже от детализации не будет

vchikvin

Могут и даже если это не баг , а если он кредитный абонент

SergZ495

НО: когда ты подключишься в следующий раз по этому же паспорту к МТС у тебя на баллансе будет не стандартно 5 у.е. (вроде столько сейчас зачисляется автоматически на счет при подключении а 5 у.е.-1000 рур.
Вранье. Они не имеют права взыскивать задолженность по одному договору с другого. Просто ты когда прийдешь подключаться в след раз, они могут либо вообще отказать тебе либо при подключении доп услуг, в т.ч. роуминга попросить погасить задолженность.

logan00108

Штудируй http://www1.mts.ru/upload/contents/328/2007_01_01_MTS_Contra...
14.4. Если Абонент имеет перед Оператором задолженность по оплате Услуг по иным Лицевым счетам, принадлежащим
Абоненту, то Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту до полного погашения задолженности Абонента за
оказанные Оператором Услуги, и/или направить поступающие от Абонента платежи (кроме платы за подключение) на
погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента. При этом на Лицевом счете Абонента сохраняется сумма,
оставшаяся после погашения задолженности. О произведенном зачете Оператор уведомляет Абонента путем телефонного (в
том числе SMS) сообщения на Абонентский номер, либо иным доступным Оператору способом. Полная информация о
проведенном зачете указывается в счете, выставляемом Оператором в соответствии с настоящими Правилами.

admin-ekb

Вполне нормальная ситуация. У меня недавно подружка ездила из Сарова в Москву на 1день, так у нее с МТСа сняли 1200р. У меня лично раньше было много раз задолженности на мтс, но не такие большие, конечно, в общем я выкидывала симку и все проблемы этим решались. Никто писем не слал, в сед не вызывал.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: