ICFPC-2008

аналогичо
Посмотрел. Вероятно, попытаюсь )
11-14 июля


Ботает, наверное.
Впрочем, я наверное отдельно пойду <_<
Ты как, в одиночку или с кем-то?
Ещё один знакомый вызвался уже.

А там регаться надо или нет?

Надо, да, но ближе к делу.
Думаю всё-таки первый
В прошлом году плюсы показали свою несостоятельность. Проще написать вдвое-втрое более медленную прогу на C#, чем отлаживать аналогичную программу на C++
В прошлом был "блог".
В прошлом году плюсы показали свою несостоятельность.Ну-ну, учитывая, что они победили

Надо, да, но ближе к делу.Напомнишь в этом треде? А то, чувствую, могу тупо продолбать момент


Ура!

Первая ночь обещает быть увлекательной, ололо


Кто на каком языке будет писать?
Возможно ещё C, Perl.
Лучше всего на Q.
Такого, вроде, нет в списке...
Кто на каком языке будет писать?Мои предпочтения в порядке убывания: OCaml, Ruby, C#, C++. Никогда не писал под mono, поэтому c учетом новых правил насчет C# не уверен. А на С++ придется забыть про MFC, например (в прошлый раз CString'и очень пригодились).
Я тут на днях решил потренироваться и реализовал на окамле транслятор днк->рнк из прошлогоднего соревнования. По сравнению с моим прошлогодним решением на С++, вариант на OCaml в два раза короче по числу строк, потребляет меньше памяти и работает почти в 10 раз быстрее (54000 итераций в секунду на одном 2GHz ядре). Вот он:
http://stuff.thedeemon.com/endo_ocaml.zip
Из встреченных неудобств - ограничения 32-битной версии окамла на длину строк (пришлось делать надстройку над bigarray) и размер родных int'ов (они на 1 бит меньше обычного, из-за чего на self check один пункт не проходил, пришлось местами юзать int64).
Некоторые фичи использовал первый раз, поэтому времени убил довольно много - 8 часов на первоначальный вариант с копированием строк (он был в 4 раза быстрее аналогичного на С++) и еще часов 8 на вариант с хранением днк в виде дерева.

Из забавного: оказалось, можно увеличить скорость проги в 6 раз просто выводя номер итерации не каждый раз, а пореже.

А еще только недавно понял, почему инопланетянина так звали:
http://en.wikipedia.org/wiki/Endomorphism
Такого, вроде, нет в списке...Легко добавить
Вперёд, хуле.
на С++, вариант на OCaml в два раза короче по числу строк, потребляет меньше памяти и работает почти в 10 раз быстреебросай С++ - это не твоё.
Впрочем, на С++ написание заняло почти столько же времени.бросай OCaml - это не твоё.
Из забавного: оказалось, можно увеличить скорость проги в 6 раз просто выводя номер итерации не каждый раз, а пореже. Т.е. вывод на консоль офигенно медленный (в висте, по крайней мере).это особенность консоли и не зависит имхо от языка или операционки. быстрее в файл флудить.
Тоже отмечусь.

Могу выложить наш исполнитель DNA->RNA, который работает достаточно быстро (порядка 45000 итераций в секунду на endo.dna).
Собрал в MinGW с GCC 3.4.5 с опцией -O2 (в MSVS он не компилится).
На моей машине он обрабатывает исходную днк 4 минуты (7800 итер/с) без вывода РНК и 5 минут с выводом. Может, я неправильно собираю или там что-то подкрутить надо?
Окамловый вариант исходную днк с выводом рнк транслирует за 37 секунд на той же машине, используя вдвое меньше памяти, а по строкам короче в 2,5 раза.
присоединяйтесь)
а то написано, что не надо, вроде, но вдруг я что не так понял? =)
Вроде не надо. В рассылке дополнительно это уточняли.
Скачайте пожалуйста лайвсиди в локалку, у кого анлим...
счас сскачаю, тем не менее
у меня медленно качается, утром выложу - несмертельно, надеюсь?
Не критично. Может и вправду лучше подождать последней версии. Спасибо.
что такого особенного может быть в задании, что для этого пришлось выкладывать лайвсиди образ в 700мег?
или задание будет обычным, а это просто такая перестраховка.
кстати когда по MSD оно начнётся?
наше MSD это UTC+4
соответственно их 12 дня это наши 11 вечера
И ещё такая, совсем безумная мысль. Поскольку организаторы пока как-то туманно выражаются насчёт того, как будет сделана регистрация, можно предположить, что просто все присланные решения будут копошиться в определённом энвайронменте и кричать название своей команды. Кто громче крикнет - победитель.
снимаю свой вопрос =)
А он убитый какой-то. Всего 150MB.
У нас 4 человека (3 сегодня уже готовы, 4-й завтра будет доступен). Осложняется тем, что один из сегодняшних троих в другом часовом поясе (11 часов разницы с Москвой). Будем писать на C#
Команда называется P Squared (хотя, я так понял, что до конца соревнований мы так и не узнаем мест, т.к. все проверки будут после завершения).
Вы лайвсиди скачали уже? Если да - заделитесь.

чего там с ним? он ночью скачался, я его утром неглядя выложил и уехал на работу, а потом домой уехал, до компа только завтра с утра доберусь, а знакомиться с содержимым образа по ссш как-то ломает. он битый что ли?
Кто готов уже? На чем таки решили писать?
Я опять в одиночку рубиться буду, похоже. Писать планирую на OCaml. LiveCD скачан и протестирован, ocaml и ruby там работают, а вот с С++ проблемы, судя по обсуждениям в мейллисте.

Понеслась!
сервера лежат =/
ну наверное дело в CD? (я читал только этот тред)
До условия я достучался. И что-то оно меня не возбуждает, честно говоря.

Подстава, что симулятор не выложили вовремя.

Мягко говоря разочарован.
Я вижу версию 1.1, которая там лежит с раннего утра. Более раннюю я и не застал.
Ощущение, что они вообще не готовились к контесту - c++ не работал, сервер глючит (например, сейчас наблюдается эффект, что если пропускать ходы, т.е. не посылать команд, нерегулярно приходит телеметрия - иногда до 180 миллисекунд разница бывает) и пр.
вот сейчас мне на вопрос отвечают, что по мнению организаторов детали физики не имеют особого значения
хотя как без них держаться на траектории я вообще не понимаю
I don't think details of physics simulation matters too much.
http://projects.cecs.pdx.edu/~jgmorris/icfpc08/index.cgi/ti...
The sample server uses the same acceleration value for both accelerating and breaking. To see this, edit simple-small.wrld and change "brake" to zero. Your robot will accelerate and brake at the same rates however with zero "brake", it shouldn't be able to brake at all.
* owner changed from gm to jhr.Короче говоря, организаторы слажали. Полтора дня потрачено в пустую.
Yeah, there may be a problem there.
Anyway, I observed that running the server with graphics yields different
results than running it w/o or (using the no-gui version).
Я всё равно уже написал свой визуализатор на клиентской стороне.
Надо им устраивать контесты раз в месяц, а не раз в год - тогда опыта как topcoder наберутся и лажать будут меньше.
нухз. предыдущие два года задания были зачотные.
посмотри что в предыдущие годы было — такое за месяц только только по большой укурке придумать можно.
опыта как topcoder наберутся и лажать будут меньше.Все дело в том, что организаторы каждый год совсем разные. Потому и уровень задач и организации отличается. Видимо, универам Чикаго и Портленда далеко до Утрехта и Карнеги Мелона.
дык чо там? результы известны? ктонить из форумчан в сотку попал?
результаты афаик в конце сентября будут
там же в этом году не показывались предварительные результы
мдеее
организаторы не порадовали

организаторы не порадовалиПод линукс писать заставляли?
Хотя, имхо, это был идиотский ход.
В основном они не порадовали выдумкой с LiveCD, багами тестового сервера, а главное - отказами отвечать на некоторые вопросы (у меня сложилось впечатление, что они и сами не знают как точно работает физика в их симуляции).
Полностью солидарен.
http://www.hackerdom.ru/ICFP/2008
Подозреваю, что нормальный с сервер с умными марсианами организаторы еще не сделали просто.

Отчеты:
http://projects.cecs.pdx.edu/~jgmorris/icfpc08/index.cgi/wi...
Многие участники говорят, что поначалу были разочарованы заданием, но потом оказались довольны - задача имела низкий порог вхождения (по сравнению с парой предыдущих лет) и неограниченную глубину.
Мой отчет с картинками и видео:
http://www.thedeemon.com/icfpc08/
"Выдумка с LiveCD" была на ICFPC и в предыдущих заданиях, когда надо было присылать проги, это просто способ убедиться, что присланный код запустится. Другое дело, что в этот раз организаторы сильно слажали - многие вещи на их LiveCD не работали (Scheme, C++ не имели необходимых библиотек (Haskell) или вообще не были представлены (например, Common Lisp был выкинут, а бинарник в нем собрать - отдельная история).


http://video.google.com/videoplay?docid=-4697764813432201693
результы по местам лучше видны тут:
http://shinh.skr.jp/icfp08/
Judges prize: Stephen Hicks, using LaTeX
Lightning round winner: Alexey Shchepin. Using ML! — "ML is the programming tool of choice for rapid prototyping"
Overall winner: Team Smartass wins again. Java is the programming language of choice for discriminating hackers.
Top 10 languages: Top 10 languages: Java, C++, Java, Haskell, Haskell, C , C++ , C , C++, C++
Half the contest entries were in C++, C and Java. Haskell made up ~10%
functional languages represent 1/4th of all entries
336 teams, 140 lightning round entries, an estimated 18 person-years of work
North America, Europe, Russia, Japan, Australia well represented. Poor following outside Japan & Korea in Asia (not a single submission from an IP within China --- laughs ensue in the video). Highest density (teams/million) in New Zealand.

не надо оваций

Молодцы! А меня съели марсиане на 8-й карте.
//я условие читал, вникал, подробно смотрел, в мероприятии не участвовал

У нас не была закоммичена последняя версия, но все равно нигде не съели...
ЗЫ Поздравляю

от марсиан убегать там кстати у нас прикольный метод использовался - анти-метод-параллельного-сближения

если интересно подробнее могу дать ссылку на svn =)
PS. спасибо всем за поздравления!


У нас был просто стек алгоритмов, которые модифицировали управляющие команды в зависимости от ситуации
Например, проверка на то, что поворот который сейчас хотим сделать никуда нас не влепит в ближайшие ходы
А марсиане считались булыжниками диаметром = скорости сближения

Кто на чем писал?
мы 3-ие
Оставить комментарий
lilia_rass
Чё, кто-нть планирует участвовать?