ICFPC-2008
Я планирую. В прошлом году понравилось
аналогичо
Посмотрел. Вероятно, попытаюсь )
11-14 июля
отметилсо
Где третий из нашей прошлогодней?
Ботает, наверное.
Впрочем, я наверное отдельно пойду <_<
Ты как, в одиночку или с кем-то?
Ещё один знакомый вызвался уже.
я буду участвовать. Вроде команда тоже подобралась. Правда, мы пока ни разу не участвовали, поэтому скорее всего будем тупить.
А там регаться надо или нет?
На шарпе?
Надо, да, но ближе к делу.
Думаю всё-таки первый
В прошлом году плюсы показали свою несостоятельность. Проще написать вдвое-втрое более медленную прогу на C#, чем отлаживать аналогичную программу на C++
В прошлом был "блог".
В прошлом году плюсы показали свою несостоятельность.Ну-ну, учитывая, что они победили
Надо, да, но ближе к делу.Напомнишь в этом треде? А то, чувствую, могу тупо продолбать момент
Без проблем
Ура!
Первая ночь обещает быть увлекательной, ололо
Да, правила существенно изменились...
Кто на каком языке будет писать?
Возможно ещё C, Perl.
Лучше всего на Q.
Такого, вроде, нет в списке...
Кто на каком языке будет писать?Мои предпочтения в порядке убывания: OCaml, Ruby, C#, C++. Никогда не писал под mono, поэтому c учетом новых правил насчет C# не уверен. А на С++ придется забыть про MFC, например (в прошлый раз CString'и очень пригодились).
Я тут на днях решил потренироваться и реализовал на окамле транслятор днк->рнк из прошлогоднего соревнования. По сравнению с моим прошлогодним решением на С++, вариант на OCaml в два раза короче по числу строк, потребляет меньше памяти и работает почти в 10 раз быстрее (54000 итераций в секунду на одном 2GHz ядре). Вот он:
http://stuff.thedeemon.com/endo_ocaml.zip
Из встреченных неудобств - ограничения 32-битной версии окамла на длину строк (пришлось делать надстройку над bigarray) и размер родных int'ов (они на 1 бит меньше обычного, из-за чего на self check один пункт не проходил, пришлось местами юзать int64).
Некоторые фичи использовал первый раз, поэтому времени убил довольно много - 8 часов на первоначальный вариант с копированием строк (он был в 4 раза быстрее аналогичного на С++) и еще часов 8 на вариант с хранением днк в виде дерева. Впрочем, на С++ написание заняло почти столько же времени.
Из забавного: оказалось, можно увеличить скорость проги в 6 раз просто выводя номер итерации не каждый раз, а пореже. Т.е. вывод на консоль офигенно медленный (в висте, по крайней мере).
А еще только недавно понял, почему инопланетянина так звали:
http://en.wikipedia.org/wiki/Endomorphism
Такого, вроде, нет в списке...Легко добавить
Вперёд, хуле.
на С++, вариант на OCaml в два раза короче по числу строк, потребляет меньше памяти и работает почти в 10 раз быстреебросай С++ - это не твоё.
Впрочем, на С++ написание заняло почти столько же времени.бросай OCaml - это не твоё.
Из забавного: оказалось, можно увеличить скорость проги в 6 раз просто выводя номер итерации не каждый раз, а пореже. Т.е. вывод на консоль офигенно медленный (в висте, по крайней мере).это особенность консоли и не зависит имхо от языка или операционки. быстрее в файл флудить.
Тоже отмечусь.
Где ж ты пропадал...
Могу выложить наш исполнитель DNA->RNA, который работает достаточно быстро (порядка 45000 итераций в секунду на endo.dna).
Собрал в MinGW с GCC 3.4.5 с опцией -O2 (в MSVS он не компилится).
На моей машине он обрабатывает исходную днк 4 минуты (7800 итер/с) без вывода РНК и 5 минут с выводом. Может, я неправильно собираю или там что-то подкрутить надо?
Окамловый вариант исходную днк с выводом рнк транслирует за 37 секунд на той же машине, используя вдвое меньше памяти, а по строкам короче в 2,5 раза.
присоединяйтесь)
а то написано, что не надо, вроде, но вдруг я что не так понял? =)
Вроде не надо. В рассылке дополнительно это уточняли.
Скачайте пожалуйста лайвсиди в локалку, у кого анлим...
счас сскачаю, тем не менее
у меня медленно качается, утром выложу - несмертельно, надеюсь?
Не критично. Может и вправду лучше подождать последней версии. Спасибо.
что такого особенного может быть в задании, что для этого пришлось выкладывать лайвсиди образ в 700мег?
или задание будет обычным, а это просто такая перестраховка.
кстати когда по MSD оно начнётся?
наше MSD это UTC+4
соответственно их 12 дня это наши 11 вечера
И ещё такая, совсем безумная мысль. Поскольку организаторы пока как-то туманно выражаются насчёт того, как будет сделана регистрация, можно предположить, что просто все присланные решения будут копошиться в определённом энвайронменте и кричать название своей команды. Кто громче крикнет - победитель.
снимаю свой вопрос =)
А он убитый какой-то. Всего 150MB.
У нас 4 человека (3 сегодня уже готовы, 4-й завтра будет доступен). Осложняется тем, что один из сегодняшних троих в другом часовом поясе (11 часов разницы с Москвой). Будем писать на C#
Команда называется P Squared (хотя, я так понял, что до конца соревнований мы так и не узнаем мест, т.к. все проверки будут после завершения).
Вы лайвсиди скачали уже? Если да - заделитесь.
У нас все граждане не в локалке
чего там с ним? он ночью скачался, я его утром неглядя выложил и уехал на работу, а потом домой уехал, до компа только завтра с утра доберусь, а знакомиться с содержимым образа по ссш как-то ломает. он битый что ли?
Кто готов уже? На чем таки решили писать?
Я опять в одиночку рубиться буду, похоже. Писать планирую на OCaml. LiveCD скачан и протестирован, ocaml и ruby там работают, а вот с С++ проблемы, судя по обсуждениям в мейллисте.
я тоже хочу в одиночку, но у меня пропадает время до 10 часов субботы и почти весь понедельник
Понеслась!
сервера лежат =/
ну наверное дело в CD? (я читал только этот тред)
До условия я достучался. И что-то оно меня не возбуждает, честно говоря.
да ужжж, год назад трава у них была позабористей
Подстава, что симулятор не выложили вовремя.
Мягко говоря разочарован.
Я вижу версию 1.1, которая там лежит с раннего утра. Более раннюю я и не застал.
Ощущение, что они вообще не готовились к контесту - c++ не работал, сервер глючит (например, сейчас наблюдается эффект, что если пропускать ходы, т.е. не посылать команд, нерегулярно приходит телеметрия - иногда до 180 миллисекунд разница бывает) и пр.
вот сейчас мне на вопрос отвечают, что по мнению организаторов детали физики не имеют особого значения
хотя как без них держаться на траектории я вообще не понимаю
I don't think details of physics simulation matters too much.
http://projects.cecs.pdx.edu/~jgmorris/icfpc08/index.cgi/ti...
The sample server uses the same acceleration value for both accelerating and breaking. To see this, edit simple-small.wrld and change "brake" to zero. Your robot will accelerate and brake at the same rates however with zero "brake", it shouldn't be able to brake at all.
* owner changed from gm to jhr.Короче говоря, организаторы слажали. Полтора дня потрачено в пустую.
Yeah, there may be a problem there.
Anyway, I observed that running the server with graphics yields different
results than running it w/o or (using the no-gui version).
Я всё равно уже написал свой визуализатор на клиентской стороне.
Надо им устраивать контесты раз в месяц, а не раз в год - тогда опыта как topcoder наберутся и лажать будут меньше.
нухз. предыдущие два года задания были зачотные.
посмотри что в предыдущие годы было — такое за месяц только только по большой укурке придумать можно.
опыта как topcoder наберутся и лажать будут меньше.Все дело в том, что организаторы каждый год совсем разные. Потому и уровень задач и организации отличается. Видимо, универам Чикаго и Портленда далеко до Утрехта и Карнеги Мелона.
дык чо там? результы известны? ктонить из форумчан в сотку попал?
результаты афаик в конце сентября будут
там же в этом году не показывались предварительные результы
мдеее
организаторы не порадовали
организаторы не порадовалиПод линукс писать заставляли?
Хотя, имхо, это был идиотский ход.
В основном они не порадовали выдумкой с LiveCD, багами тестового сервера, а главное - отказами отвечать на некоторые вопросы (у меня сложилось впечатление, что они и сами не знают как точно работает физика в их симуляции).
Полностью солидарен.
http://www.hackerdom.ru/ICFP/2008
Подозреваю, что нормальный с сервер с умными марсианами организаторы еще не сделали просто.
Отчеты:
http://projects.cecs.pdx.edu/~jgmorris/icfpc08/index.cgi/wi...
Многие участники говорят, что поначалу были разочарованы заданием, но потом оказались довольны - задача имела низкий порог вхождения (по сравнению с парой предыдущих лет) и неограниченную глубину.
Мой отчет с картинками и видео:
http://www.thedeemon.com/icfpc08/
"Выдумка с LiveCD" была на ICFPC и в предыдущих заданиях, когда надо было присылать проги, это просто способ убедиться, что присланный код запустится. Другое дело, что в этот раз организаторы сильно слажали - многие вещи на их LiveCD не работали (Scheme, C++ не имели необходимых библиотек (Haskell) или вообще не были представлены (например, Common Lisp был выкинут, а бинарник в нем собрать - отдельная история).
фпятёрке
и ниипет
http://video.google.com/videoplay?docid=-4697764813432201693
результы по местам лучше видны тут:
http://shinh.skr.jp/icfp08/
Judges prize: Stephen Hicks, using LaTeX
Lightning round winner: Alexey Shchepin. Using ML! — "ML is the programming tool of choice for rapid prototyping"
Overall winner: Team Smartass wins again. Java is the programming language of choice for discriminating hackers.
Top 10 languages: Top 10 languages: Java, C++, Java, Haskell, Haskell, C , C++ , C , C++, C++
Half the contest entries were in C++, C and Java. Haskell made up ~10%
functional languages represent 1/4th of all entries
336 teams, 140 lightning round entries, an estimated 18 person-years of work
North America, Europe, Russia, Japan, Australia well represented. Poor following outside Japan & Korea in Asia (not a single submission from an IP within China --- laughs ensue in the video). Highest density (teams/million) in New Zealand.
не надо оваций
Молодцы! А меня съели марсиане на 8-й карте.
//я условие читал, вникал, подробно смотрел, в мероприятии не участвовал
У нас не была закоммичена последняя версия, но все равно нигде не съели...
ЗЫ Поздравляю
от марсиан убегать там кстати у нас прикольный метод использовался - анти-метод-параллельного-сближения берем вектор скорости марсианина, и наш. думаем куда нам нужно повернуть (с сохранением модуля скорости) чтобы с ним встретиться. ну и в месте этой самой встречи ставим "тень марсианина". потом pathfinder на самих марсиан вообще не смотрит, а "тени" обрабатывает так же как кратеры и булыжники.
если интересно подробнее могу дать ссылку на svn =)
PS. спасибо всем за поздравления!
У нас был просто стек алгоритмов, которые модифицировали управляющие команды в зависимости от ситуации
Например, проверка на то, что поворот который сейчас хотим сделать никуда нас не влепит в ближайшие ходы
А марсиане считались булыжниками диаметром = скорости сближения
Кто на чем писал?
мы 3-ие
Оставить комментарий
lilia_rass
Чё, кто-нть планирует участвовать?