Re: Сколько может стоить такой комп

shpanca

Примерная конфигурация системника:
Celeron из разряда 2,4 или типа того,
оперативка 512
нормальная видюха и сетевуха
хард 60
RW DVD
Если некоторые части взять бу?
Спасибо

Gulveig

что такое нормальная видюха? какие конкретно требования

vlad2000

у меня ушло $360 осенью, корпус и резак, правда, уже были, а хард взял на 120. б/у только видюха.

shpanca

да я особо в них не разбираюсь, поэтому и не написал. чтобы киношки хорошо шли

vlad2000

ну тогда тебе и какой-нибудьривы тнт на 16 метров хватит сэкономишь баксов 50.

Windows111G

500$ +/- 50

kindr-16

для киношек(mpeg4, dvd) тебе и 600 celeron'a хватит с 64мб оперативы (даже под виндой, не говоря уже о [linux+mplayer])

shpanca

Слушайте, а как лучше вообще купить при том, что хотелось бы часть комплектующих взять бу, часть новыми? Чтобы ерунду не подсунули и по деньгам не наглели? Собрал бы сам, но спец из меня никакой в этом деле.

Vadim69

дык попроси кого-нить собрать. за что-нибудь. так тебе проще будет. у кого время есть. хотя таких мало наверное. у меня вот нет...

cvetochek

RW DVD подразумевается пишущий ДВД или просто комбо (читаед ДВД, пишет обычные)? Первый один будет баксов 120-140 стоить, второй раза в 2 дешевле.
Ну и остальное в районе в районе 350-400 гринов (сильно зависит от того, насколько хорошие комплектующие брать). И монитор 150-200.
На самом деле зависит от того, что ты от компа хочешь.
Фильмы только смотреть - так тебе вообще 3-его пня хватит А БУ комп на П3 за 200-300 можно купить.

shpanca

Конечно не только фильмы смотреть. Приходится работать с базами данных и большими вордовскими документами. Поэтому хочется чтобы комп работал шустро. Есть 400 баксов вот и хочется из них выжать все что возможно. Монитор не нужен. А как вы думаете за 500 рублей ктото согласиться собрать?

shpanca