MPC- Homecinema/ Можно ли убрать пару пикселей снизу ?
А что мешает просто VLC использовать?
но у mpc довольно часто цветопередача лучше, ну и если смотришь 720p то тут уже при попытке корректировки цвета vlc-плеер начинает тормозить и глючить, а у mpc- полёт нормальный (но для цвета обнаружено мало возможностей - с помощью шрейдеров - и только пара - даже одна всего для вытаскивания HD из бежево-зелёного в более естественную гамму (но при этом котрастность сильно возрастает и исправить невозможно)
http://www.xvidvideo.ru/media-player-classic-home-cinema-x86...
DirectX End-User Runtime до версии 9.29.1962 ( 2010.06.07 ).
http://www.microsoft.com/download/en/confirmation.aspx?id=81...
куда его устанавливать,
в какую папку:
http://shatalov.su/ru/articles/directx9_primer/directx_sdk_s...
Можно ли в mpc убрать при просмотре кино N пикселей снизу (или сверху, сбоку)Можно все, написать соответствующие шейдер самому. Это не сложно.
И можно ли в нём цветопередачу подкорректировать (в vlc - это тоже просто делается) ?
Можно все, написать соответствующие шейдер самому. Это не сложно.верю, но не им понятия как , не было такой практики.
(на каом языке? как эту писанину потом прявязать к плееру?)
верю, но не им понятия как , не было такой практики.Открыть самый подходящий из примеров и посмотреть на синтаксис и алгоритм.
Мне приходилось только делать шейдер, который меняет местами две половинки 3D-фильма, предназначенные для разных глаз, чтобы смотреть без 3D очков Код на две строчки.
А что мешает просто VLC использовать?тот факт что VLC говно
Можно ли в mpc убрать при просмотре кино N пикселей снизу (или сверху, сбоку)там с калькуляторной клавиатуры работает перемещение/зум картинки афаик
там с калькуляторной клавиатуры работает перемещение/зум картинки афаикклёвая игрушка Спасибо!
но мне надо несимметрично - убрать N пикселей только по одной стороне кадра (из четырёх)
Можно ли в mpc убрать при просмотре кино N пикселей снизуНапример, такой шейдер:
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
#define width (p0[0])
#define height (p0[1])
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR {
float4 c0 = 0;
if (tex.x >= 0 && tex.x <= 1 && tex.y >= 0 && tex.y <= 1-N/height) {
c0 = tex2D(s0, tex);
}
return c0;
}
Создай новый шейдер в View -> Shader Editor и добавь его в Pre-resize фильтры. Да и неплохо было бы обновить плеер.
я только что новую версию поставил от 14.02.12
он не появился там
Нажать enter после ввода названия.
( в списке есть)
нижнюю строчку шириной в пиксель не убирает
Вместо N число поставил? И тип шейдера ps_2_0 выстави.
Потом попытался попробовать его на файле *.ts - и оно заглохло, теперь и на *.avi не действует не только ваш , но и др шейдеры
О! А в новой версии есть ОТТЕНОК !
Правая мышь (экран)- Настройки—Разное --- [Яркость, контрастность, Оттенок, Насыщенность]
'Оттенок' - есть,
шейдеры работают,
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
#define width (p0[0])
#define height (p0[1])
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR {
float4 c0 = 0;
if (tex.x >= 0 && tex.x <= 1 && tex.y >= 0 && tex.y <= 1-10/height) {
c0 = tex2D(s0, tex);
}
return c0;
}
с '-10' заработал , а с '-1' отказывается почему-то
(с '-100' тоже работает; с '-1' : пробовал добавить их несколько -никакого эффекта)
Спасибо
позже попробую опять последнюю установить
с '-10' заработал , а с '-1' отказывается почему-тоПоставь -2. Насколько я понимаю, для нижних пикселов как раз будет передаваться 1-1/height туда, так что надо на единицу больше брать.
(с '-100' тоже работает; с '-1' : пробовал добавить их несколько -никакого эффекта)
А как текст изменить для левого края (правого, верха) ?
А как текст изменить для левого края (правого, верха) ?
...
if (tex.x >= LEFT/width && tex.x <= 1-(RIGHT+1)/width && tex.y >= TOP/height && tex.y <= 1-(BOTTOM+1)/height) {
c0 = tex2D(s0, tex);
}
...
if (tex.x >= LEFT/width && tex.x <= 1-(RIGHT+1)/width && tex.y >= TOP/height && tex.y <= 1-(BOTTOM+1)/height) {полный текст для левого края так выглядит ?
c0 = tex2D(s0, tex);
}
...
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
#define width (p0[0])
#define height (p0[1])
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR {
float4 c0 = 0;
if (tex.x >= LEFT/width && tex.x <= 1-(RIGHT+1)/width && tex.y >= TOP/height && tex.y <= 1-(BOTTOM+1)/height) {
c0 = tex2D(s0, tex);
}
return c0;
}
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
#define width (p0[0])
#define height (p0[1])
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR {
float4 c0 = 0;
if (tex.x >= LEFT/width && tex.x <= 1 && tex.y >= 0 && tex.y <= 1) {
c0 = tex2D(s0, tex);
}
return c0;
}
Повторить его не получается (два раза выбрав он действует только один раз
(если проставлено 2, то на 2 пикселя сокращается, если 100- на 100, Но один раз)
в vlc- обрезая края по пикселю(+1+1+1...оставшаяся картинка автоматом заполняет удалённыую строчку(столбец)- картинка увеличивается-,
а тут -в mpc- просто на месте удалённой строчки(полоски) остаётся чёрная полоса
(и клавишей 'P' это не исправить ("заполинть экран и растянуть")? nr эту чёрную полоску плеер видит\воспринимает как часть кадра)
а тут -в mpc- просто на месте удалённой строчки(полоски) остаётся чёрная полосаХм, а дописать код и заполнить полосу так как хочешь?
Кстати, а в новом плеере игрушки нет как в старом : цифровой клавиатурой растягивать\сжимать картинку по вертикали(вверх\вниз) и горизонтали(4\6) ?
Назначение кнопок см в Preference.
Оставить комментарий
magr
Можно ли в mpc убрать при просмотре кино N пикселей снизу (или сверху, сбоку) как в vlc- плеере [Alt+C]-снизу +R] -сверху (+D], +А] - слева, справа) ?копался - не обнаружил пока такой функции.
(то есть несимметрично изменить картинку, это если про кнопку P вспомните)
И можно ли в нём цветопередачу подкорректировать (в vlc - это тоже просто делается) ?