Посоветуйте проц для старой материнки.
практически ничего лучше и не встанет. ну разве что п2 более быстрый, насчёт совместимости с п3 - хз, да и ещё поискать надо такой раритет, слотовый п3.
можно взять переходник сокет370-слот - у меня 533сел так стоял...
в любом случае надо апгрейдиться более глобально
p2 - 500 наверняка встанет. если чипсет приличный потянет и p3 (возможно придецца обновить биос)
за 200р с переходником отдам...
чипсет LX - максимум 266 MHz
потом слотовые пни сейчас очень тяжело найти, потому как почти все обладатели слотовых селеронов решили разом проапгрейдиться, и обойдуться они не дешевле чем БУ комплект например в 900 селерон и материнку к нему
значит гавно
Если до вечера не предложат ПЕНЬ2 - возьму с кулером.
А то я чайник - не знаю старый кулер от P2 - 233 пойдет или нет?
Токо с доставкой, а то я тут приболел
Телефон оставишь - вечером позвоню.
Ну вот, блин, уже все и обломали
не встанет
чипсет LX - максимум 266 MHz
бред. чипсет не подозревает о частоте процессора.
шина 66 и это главное. значит теоретически заработает любой проц который встанет по питанию, даже П3. правда с П3 есть други етраблы, может придется взять в руки паяльник. а вот П2 и целероны до 533А работать должны (главное не спалить завышенным напряжением)
там указана проектная максимальная частота, как и вольтаж и прочаяя
но ИМХО под неё заморачиваться поиском слотового проца смысла нет, лучше менять, эффективнее будет
а работать оно скорее всего будет.
но ИМХО под неё заморачиваться поиском слотового проца смысла нет, лучше менять, эффективнее будет
сможешь за 150 рублей сделать более эффективный апгрейд?
тем более 500 MHz
так что выставить частоту существенно больше заявленой в спецификации не выйдет
а зачем искать слотовый пень когда есть замечательный переходник сокет-слот?
а разве сокет-проц воткнутый через такой переходник, это не тоже самое что и воткнуть аналогичный слотовый проц... ?