[ActionScript] Вращать объект мышкой.
btn - невидимый мувик
movv - мувик с кадрами, кадров 31 штука
btn.onMouseDown = function
{
this.startDrag ;
_global.goRight = 1;
}
btn.onMouseUp = function
{
this.stopDrag ;
_global.goRight = 0;
}
var xxx = 0;
_global.goRight = 0;
btn.onMouseMove = function
{
if (_global.goRight)
{
if (_root._xmouse > xxx)
_global.goRight = 1;
else
_global.goRight = -1;
}
xxx = _root._xmouse;
this._x = 0;
this._y = 220;
}
_root.movv.stop;
setInterval (gogo, 100);
function gogo
{
if (_global.goRight)
{
if (_global.goRight > 0)
{
if (_root.movv._currentframe == 31)
_root.movv.gotoAndStop (1);
else
_root.movv.nextFrame;
}
else
if (_root.movv._currentframe == 1)
_root.movv.gotoAndStop (31);
else
_root.movv.prevFrame;
}
else
_root.movv.stop;
}
ну приложил бы весь fla
![](/images/graemlins/grin.gif)
.fla для 8ой версии студии
Оставить комментарий
2354570
Как это сделать во флэше при помощи ActionScript?Есть последовательность кадров, вместе образуют трёхмерный облёт вокруг объекта по горизонтали.
Нужно сделать так, чтобы можно было мышкой "поворачивать" объект - то есть, чтобы в зависимости от сдвига мышки с нажатой левой клавишей происходил переход в соседний кадр (в нужном направлении, влево - назад, вправо - вперёд). Я так понимаю, что это нечто а-ля драг-н-дроп, может быть, поверх слоя с кадрами просто должна быть невидимая кнопка. Но главное - как этот код должен выглядеть в ActionScript?
Ну или подскажите, где об этом почитать, плс.