Есть ли здесь люди, вкорячивавшие линукс в встраиваемую систему?

bvasilik

Собственно, сабж.
Есть ли кто-нибудь, кто занимался "вырезанием" из какого-нибудь дистрибутива всего лишнего, чтобы получался маленький компактный бинарник для работы, например, каким-нибудь маршрутизатором?
Интересуют организационные моменты: сколько времени такой проект может занимать, достаточно ли одного человека чтобы это сделать, как потом происходит поддержка, обновления и т.п.

Helga87

Какое твое определение встраемой системы?
Я работал с beagleboard и sheevaplug. Оба - ARM-ы с 256 и 512 MB Flash в качестве storage соответственно. Использовался уже заранее покоцанный дистрибутив ubuntu (могу поискать ссылку). Другие использовали Ångström который прям на сайте имеет RootFS builder.

vall

http://download.openvz.org/contrib/template/precreated/
для экстремально лёгких есть http://openwrt.org

Anturag

Ну я профессионально занимаюсь Embedded Linux .
В современном мире используют готовые Embedded Linux дистрибутивы (например OpenWRT, Angstrom, Emdebian, Slind и т.д. или метадистрибутивы для создания собственных (OpenEmbedded а не вкорячивают и не раскорячивают мэйнстримовые дистрибы.
Для оценки "организационных моментов" проекта информации ты не дал.

Serab

О, а вот к timesys как относятся профессионалы?

Anturag

Честно говоря, никогда не сталкивался. Зайдя на сайт и побродив по продуктам, увидел, что это дорого, девкитов поддержано мало, ядра/тулчейны изрядно старые.
Если хочется платить много денег за поддержку, а своей компетенции нет, то как вариант подойдёт. Можно ещё вспомнить MontaVista и WindRiver, они более известны на этом рынке.

spensnp

Можно воспользоваться debian live-helper [http://wiki.debian.org/DebianLive/live-helper]. Все настраивабельно, усилия минимальны.

qwerqwrewqr

Ну а я вообще собираю корневые системы любого состава из сорцов, просто используя сборочную систему Gentoo без всяких бинарных поделок :p