Посоветуйте систему управления интернет-магазином

aport

Всем привет!
мне сейчас нужно понять как сделать аналог parter.ru - сайт по продаже билетов на концерты, выставки и т.д.
По сути это просто интернет магазин, с одним нюансом.
Наполнение интернет магазина осужествляется не самим parter.ru, а владельцами коцертных площадок. Т.е. "администраторов" этого магазина может быть несколько тысяч и них могут разные уровни доступа.
Я сейчас начал копать системы упраления интернет магазинами - их уйма. Может быть кто-то что-то знает более конкретное? Можете посоветовать конкретную CMS?
Времени у меня на запуск рабочего варианта - до конца лета.
Потом будет дорабатываться - нужна будет интеграция с кучей других площадок по продаже билетов (мы как оптовые поставщики билетов).
Ваше мнение - мне искать компанию или набрать несколько людей в штат на постоянной основе?
PS Кстати, если кому-то интересно заняться проектом и есть опыт создания подобных сервисов - пишите в личку. Если решу набирать людей в штат, то условия будут хорошие

okis

Мне кажется, что если система планируется под большую нагрузку, то лучше разработать её самостоятельно. Ни в коем случае нельзя брать платный или закрытый движок, на открытый стоит полагаться только если имеется конкретный пример адаптации его под аналогичную нагрузку.

aport

Мне кажется, что если система планируется под большую нагрузку, то лучше разработать её самостоятельно. Ни в коем случае нельзя брать платный или закрытый движок, на открытый стоит полагаться только если имеется конкретный пример адаптации его под аналогичную нагрузку.
мы ожидаем выход на 30 тыс покупок в месяц в этом году
Насколько я понимаю это не мало
Я никогда подобное не делал, но мне кажется, что полностью с нуля разрабатывать - достаточно трудоемко и есть очень большой риск не уложиться в срок.
Почему нельзя брать закрытый движок? Потом поползут изменения и не сможем адекватно внедрить?

uncle17

30 тыс покупок в месяц
Это очень до хера. Логистика на этот случай проработана или билеты будут электронными?

aport

Это очень до хера. Логистика на этот случай проработана или билеты будут электронными?
Знаю что дохера
существенная часть будет проходить оптом не через сайт - тому же parter.ru
Но автоматизировать и обрабатывать это надо
Электронные билеты тоже будут

uncle17

еще вопрос: билеты будут на концерты и выставки или в кино тоже?
Если и в кино - следует озаботиться выбором мест. Такое в существующих магазинных движках не предусмотрено, и точно надо будет дорабатывать самим/делать с нуля. Я бы выбрал второй вариант

okis

Почему нельзя брать закрытый движок? Потом поползут изменения и не сможем адекватно внедрить?
Я проекты не вёл, но расскажу про два экспириенса:
1) Платная cms. Использовалась в издательстве, в котором я работал, была спущена сверху. Кроме платы за саппорт и необходимости пинания их на предмет изменений (которые, несомненно, требовались) была зависимость от ядра cms, т.к. всю обёртку приходилось писать самим, адаптация к их багам и изменениям.
2) (из личного) готовый форумный движок vanilla. легко и быстро разворачивается, есть всякие плагины, но один запрос пожирает 4% cpu на vps'е в hetzner на сотню миллисекунд, как минимум, т.е., 20-30rps — потолок. Написан с использованием всех достижений ООП в php5, поэтому разобраться в нём могут только разработчики, а они реализуют фичи в одним им только понятном порядке.

alexkravchuk

Конкретно у Партера довольно извращённая система, сомневаюсь, что существует какое-то серийное решение, которое можно более-менее легко адаптировать. Систему, по всей видимости, где-то в Германии/Австрии делали.
Под каждый зал нужен свой плагин, который позволял бы билеты выбирать. Значит, нужен какой-то инструмент для рисования, и согласование с центральной БД. У Партера есть два основных способа заказа билетов, через зал (плагин на Яве, с возможностью выбрать билеты и автоматический выбор системой, по категории билетов.
Существует некая центральная БД, в которой хранится информация, id места, ну и зал/дата/кому продан. В случае, если заказ делается через плагин, то тот плагин просто подгружает (однократно, при запуске плагина) файл с картой свободных мест (генерируется раз в минуту и уже отображает карту зала. После того, как место выбрано, сервер проверяет, не занято ли место, и если не занято, то дальше заказ оформляется.
В этом плане система довольно простая. Но, сами плагины к залам могут быть очень извращённые, извращённые в плане структуры хранения информации о местах.

Я к тому, что реализовать возможность выбора мест (унифицированную очень и очень непросто, много индивидуальной работы для каждого конкретного зала, которую ещё не понятно, кто и как должен делать.
Куча административных проблем добавляется. Кто будет распечатывать билеты, или организовывать подвоз уже распечатанных билетов?
В общем, в авральном режиме (до конца лета — это уже авральный режим для подобного проекта, имхо без опыта создания чего-то очень близкого (не просто интернет-магазина имхо, шансы маленькие подобное реализовать. Очень нетривиальная задача.

pilot

По сути это просто интернет магазин, с одним нюансом.
Нюанс: это просто не интернет-магазин :grin:

alexkravchuk

почему нет?
Зашёл, выбрал билеты, оформил заказ, купил.
Ньюанс, что товар "не магазинный", что качественно задачу и усложняет.

pilot

Зашёл, выбрал билеты, оформил заказ, купил.
Ньюанс, что товар "не магазинный", что качественно задачу и усложняет.
Тогда Яндекс это магазин по продаже трафика. Зашел, выбрал, купил. Товар, правда, не совсем магазинный.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: