(поиск)Дрова под радион 8500
Поигрался с параметрами - один ... не прет

Видюхам от ATI нужен проц быстрый, иначе они тормозят
Хочешь сказать , что если Nvidia то , пофигу какой проц?
на моем компе (пентиум 3) GF mx-400 быстрее был, чем ATI 8500
В каких приложениях ?
У меня тока одно приложение - ЦС...
в ЦС было сильно заметно, в кваке не измерял
Интересно просто.
Я перепрошивал видюху 8500 ->9100
Я перепрошивал видюху 8500 ->9100а это зачем? Они ж вроде и так одно и то же?
Ну типа для того, чтобы доступны были некоторые фичи аппаратной обработки видео.
кинь плз ссылкой, где про это почитать
дрова не помню какие, зашел на ati.com и скачал какие то, катаклизм 2.3 кажется назывались, а настройки по умолчанию, как и для GF 1024x768, opengl
дрова не помню какие, зашел на ati.com и скачал какие то, катаклизм 2.3 кажется назывались, а настройки те же, что и для GF 1024x768, opengl
http://www.3dcenter.org/artikel/2003/02-11_a.php
Тут про прошивку и на немецком
Не помню, где читал, но вроде как Fullstrim становится доступным.
Тут про прошивку и на немецком

Не помню, где читал, но вроде как Fullstrim становится доступным.
> а это зачем? Они ж вроде и так одно и то же?
А вот здесь подробнее, пожалуйста... А то меня мучает этот вопрос...
Ati , чтобы навести порядок в линейке чипов-названий видюх, просто переименовала.







Pixel Tapestry II - 4 конвейера рендеринга, 2 блока текстурирования на каждом конвейере
RV250 (9000, 9000 pro)
Слегка урезанная версия R200: на каждый из 4-х конвейеров рендеринга приходится 1 блок текстурирования.
Оставить комментарий
rid2000
Помогите руки выровнить...Ко мне 3 чела пришли и ... "обидели", говорят фпсов мало на контре...
Раньше я не знал, и все было круто, а сейчас обидно стало