Re: программить игры.

hov77

Были проблемы с шарингом, теперь работает:
login: Welcome
passw: 1

paco_rabanne_xs

что-то я туда все-равно не могу зайти

Ivan8209

Ты фанат ИИ?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

aliska12

Конечно у меня есть и множество идей по конкретной реализации всех этих и многих других пунктов. Например одна из них : реализация рыночной стоимости товара .

Однако, то, что ты описал, имхо рынком не является вовсе. Там его просто нет. Описанная тобой схема - это скорее "over the counter", а не "market". Нет посредников, нет финансовых инструментов, позволяющих оценить реальную стоимость того или иного товара, так цена, по которой товар будет продан, зависит, например, от схемы прохода потенциальных покупателей.

l1pt0n

я не знаю чего я там фанат, да и нет тут особого ИИ... только грубая имитация... но знаешь, если грубо имитировать ОБЩЕСТВО - получится цивилизация, если грубо имировать ЮНИТА , и ДОУПРАВЯТЬ им самому - получится ВАРКРАФТ... а если грубо имитировать САМОУПРАВЛЕНИЕ - получится хоть грубое, но вполне самостоятельное общество... оно само сможет решить свои проблемы(или вымрет ! вашей же задачей является создавать обществу эти проблемы - драть налоги, заставлять строить замки, рыть окопы, бросаться под танки, работать в шарашке ... бля. че-то загнул вообщем смотри : представь себе муравейник. все че-то делают, таскают... очень трудно написать ИИ, который будет думать за ВЕСЬ МУРАВЕЙНИК СРАЗУ. но если описать ОДНОГО муравья следующим набором простейших "мыслей" , то муравейник получится весьма здравомыслящий ( в совокупности ).
1. таскать хавчик, если его мало.
2. увеличивать муравейник, если хавчика хватает.
3. бить врага, если он рядом и "своих"больше
4. искать своих, если врага больше
5. искать врага, когда получил информацию "бить врага"
6. перетаскивать яйца с места на место, если есть опасность
7. охранять "королев"
8. стоять на часах , если там никто не стоит
ВСЕ. согласись такой алгоритм описать весьма реально( я не говорю , что элементарно! )
аналогично описываются и люди. только посложнее . на порядок. но тоже реально.

l1pt0n

то что ты сказал - современное понятие рынка. а я говорю про рынок в старом замечательном значении. рынок, он же базар. место, где нет никаких банков, бирж, экспертов... где продаваец продаст дешевле что бы не протух товар, а не будет ждать взлета котировок в связи с падением иракского режима. =)

l1pt0n

и, кстати, раньше всегда результат зависел от схемы прохода покупателей. а как же ? приедет купец в один город - там процветание , продаст часть товара по высокой цене, приедет в другой - продаст остальную часть по другой цене. а поехал бы он в третий вместо первого - вообще разорился бы. а уж как купец выбирает куда идти - это зависит от его личных качеств...
и о посредниках : КУПЕЦ и есть ПОСРЕДНИК. допустим ремесленик произвел ночной горшок, а хлебороб - вареную кукурузу. как им обменяться ? к одному придет купец, купит подешевле, придет к другому продаст подороже. кто же он как не посредник ?

lord2476

я думаю:
нет, так просто человека описать нельзя.
муравья кстати мб тоже.
мы все-таки не оператор if (case)
мы динамический оператор if (case)
т.е. в следствии всех событий наш case меняеться.
он постояноо меняеться.
p.s. если все это какимнить хером написать, то понимаешь, что при хотя бы 1000 жителей вычислительная мощь компа понадобиться...

Dasar

На эту тему была серия статей где-то год назад, то ли в МегаГейм-е, то ли в ИгроМании. Читал? Если не читал, то обязательно прочти.

l1pt0n

я же говорю о примитивной имитации. я пробовал сделать муравейник. поэтому об этом и заговорил. там было всего две функции : таскать хавчик и драться. получилось ничего. и достаточно быстро. кроме того, эту вещь (игру) легко реализовать пошагово, тогда выч. мощность компа большой роли играть не будет. жди себе и жди .

anatolij49

жду выхода этой игры...

aliska12

Если не брать в расчет современные финансовые инструменты (о которых ты говоришь то все равно цена всегда (с появлением денег) зависила от спроса/предложения. Если считать, что система эволюционирует, то твоему купцу надо добавить память. То есть он должен помнить на каком пути заработал больше. В твоем случае это и будет его "личное качество".
Кроме того, купцы почти всегда ездили на "торг" = "рынок" с установившимися (сравнительно медленно меняющимися) ценами на его товар (при условии, что это не эксклюзив).
Я бы ввел понятие рынка и такую "абстракцию", как цена. И последнюю поставил бы в зависимость от некоторых параметров (спрос и предложение на данный товар в данной области и пр.). Хотя, конечно, проще ввести фиксированные цены и установить их зависимость от небольшого числа параметров (как в героях, например).

anatolij49

вот уже помошника - экономиста нашел..
а я могу быть бета тестером

l1pt0n

в том-то и весь фокус , что фиксированных цен быть не может. например : население удвоилось, денежная масса сохранилась, цены те же . вывод - кушать будут в два раза меньше. зачем так ? а насчет памяти купца : это не нужно. в своей местности он сначала будет идти к тому , кто по его мнению купит подороже. к тому у кого нет нужного товара, или много денег. потом выбирает следующего. возможен некоторый рандом. чуть-чуть. а при переходе в другую местность (деревню, город, страну) он идет туда, где по слухам( передача новостей - одна из возможностей игры) цены на его товар высокие, или где можно купить что-то по низким ценам.слухи(новости) действительно записываются в память "человека" и люди обмениваются новостями при встречах. можно реализовать хранение 10 важнейших сообщений. Важность сообщения определяется его непосредственным значением для человека, его новизной, масштабом описываемых событий. все события храняться в отдельном классе, человек имеет лишь ссылки на них.

mudvaynefan

Странный какой-то купец-комивояжер... Нет чтобы открыть свою точку, торговлю наладить, крышу завести. А он ездиет где-то, стучится к людям, впаривает что-то. Может ему еще страховым агентом подрабатывать?

l1pt0n

все предложения и идеи будут рассматриваться.
так я хочу еще раз вернуться к основной теме : программить есть желающие ?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: