Среда разработки под Windows на С++


и книги Петзольда(Petzold) и Рихтера (Richter)
Emacs в качестве редактора и IDE, OpenWatcom в качестве компилятора
Что посоветуете?Только Visual Studio. Всё остальное под виндой - жалкие безделки, которыми тяжело пользоваться.
MinGW+Eclipse 3.3+CDT 4.0
MinGW+Eclipse 3.3+CDT 4.0И кто предпочтёт дебаг из командной строки? Для Си++ под винду этот коктейль по всем параметрам сливает VS.

Ты бы посмотрел для порядка, что это такоеТак я совсем недавно всё это ставил.
И кто предпочтёт дебаг из командной строки?наличие удобного дебагера не всегда плюс, т.к. часто вместо того чтобы подумать, начинают тупо выполнять по шагам (printf для отладки порой гораздо более продуктивен, т.к. заставляет думать головой, а не тыкать кнопки руками)
а этот встроенный дебагер умеет аттачится к уже запущенным прогам?
дебаггер умеет аттачиться к "внешним" прогам, конечно. Правда, обычно толку чуть. Имхо.
наличие удобного дебагера не всегда плюс, т.к. часто вместо того чтобы подумать, начинают тупо выполнять по шагам (printf для отладки порой гораздо более продуктивен, т.к. заставляет думать головой, а не тыкать кнопки руками)И что мешает тебе думать и выполнять по шагам?

а этот встроенный дебагер умеет аттачится к уже запущенным прогам?
А ты как думаешь?

И что мешает тебе думать и выполнять по шагам?обычная лень как это ни странно
ткнуть кнопку проще, чем подумать =)
А ты как думаешь?никак, я просто не знал

обычная лень как это ни странноВ таком случае мне лень писать printf'ы (особенно, когда некуда).
ткнуть кнопку проще, чем подумать =)

В таком случае мне лень писать printf'ы (особенно, когда некуда). Проще поглядеть в списке на значение переменной перед нажатием Step Over.о! есть новая темя для спора — необходимость отладочной информации (логов) при разработке программ в VS со встроенным дебагером =)
Студия решает Edit-And-Continue.
По сабжу: Far + Colorer + MinGW + GDB.
Литература... Во-первых, надо хорошо знать C. Дальше - Страуструп "Язык программирования C++" и "Дизайн и эволюция C++".
Во-первых, надо хорошо знать C.Все еще не на столько плохо.
Дальше - Страуструп "Язык программирования C++" и "Дизайн и эволюция C++".О классической литературе мне известно и она у меня есть. Меня больше интересует литература по среде разработки как таковой(то есть если советуется VS, то будет просто замечательно, если еще и книжка будет указана по которой будет легко в этой среде ориентироваться). Может кто-нибудь пользовался билдером от борланд? Если такие есть, то выскажите свое мнение и сравните его с другими средами(конечно, если есть с чем сравнить).
литература по среде разработки как таковойимхо это бред
справка вызывается по F1
что еще надо то?
мне кажется что даже F1 нафик не нужна
тыкаешься мышкой по менюшкам и кнопочкам туды сюды минут 20
вот и все
разве нужна литература чтобы понять что кнопка Compile будет компилировать а кнопка Run запускать?
с++ и джава отвратительно.
Если по каким-то причинам не нравится emacs - посмотри на eclipse.
борланд имхо немножко мерзок. впрочем, последний билдер, которым я пользовался, был 4. на его фоне - однозначно студию.
в борланде еще компилятор саксовый, он далек от стадарта.
спасибо за советы
Во-первых, надо хорошо знать C.
Объясни плз почему? В кратце хотя бы
хотя не так...
я считаю, что поверхностные или средние знания языка С очень вредят при изучении С++.
если человек _отлично_ знает и разбирается в С, и отдаёт себе отчёт, что С++ - это совершенно другой язык, с похожим синтаксисом, и не пытается применить "шаблоны" (не в смысле templates) из С в С++ - это конечно плюс.
но не стоит ставить доскональное знание языка С как необходимость для изучения С++
Потому что C - подмножество C++ настолько, насколько это возможно. Невозможно хорошо знать более широкое множество, не зная хорошо его подмножества.
А если человек не представляет, во что превращается код, который он пишет, то потом появляется код с использованием итераторов после push_back-ов в вектор (как у нас на лекциях в 4-м семестре :-).
А поверхностное знание всегда вредно. Надо останавливаться на каком-то логически завершённом уровне.
Есть ли в природе редактор для С++ (может быть плагин к VS) с автокомплитом и автоформатом как в VS для С#?
"Дизайн и эволюцию"
кто автор?
Всё тот же Страуструп.
! есть новая темя для спора — необходимость отладочной информации (логов) при разработке программ в VS со встроенным дебагером =)Темы для спора нет.
Дебаггер удобная штука, и ее стоит применять там, где реально облегчается жизнь, вместо того, чтобы "спать в гамаке стоя", сиречь думать когда не надо.
Но далеко не все решает дебаггер. Самый элементарный пример - когда апликуха падает у юзеров.
Или работающая длительное время прога, некий сервис.
Про многопоточку я уже вообще молчу
не знаю что там в C#, но в для С++ есть visual assist x или как-то так. Там помидорка нарисована.
только он не умеет корректно работать с неанглийскими буквами. Автокомплит в студии и так более или менее реализован (иногда, правда, не работает).
Есть ли в природе редактор для С++ (может быть плагин к VS) с автокомплитом и автоформатом как в VS для С#?Увы, на макросах и шаблонах умирает любой автокомплит. Ждём хорошего freeware C++ парсера.

На макросах он умирать обязан. Но, вроде, на шаблонах VisualAssist X неплохо это умел. Неплохой автокомплит также у Sun Studio 12 (под венду нет и у CDT 4.0
На макросах он умирать обязан. Но, вроде, на шаблонах VisualAssist X неплохо это умел. Неплохой автокомплит также у Sun Studio 12 (под венду нет и у CDT 4.0На макросах умирать никто не обязан. На шаблонах Visual Assist вполне себе спотыкается. CDT умирает ещё раньше.
Во-первых, надо хорошо знать CКак раз, наоборот. Лучше вообще не знать C. От него остался только синтаксис.
Знания C только помешают правильно прогать на плюсах
вот я работаю прогером на джаве
многим моих нынешним и бывшим коллегам я бы запретил программировать вообще
они ж нифига не понимают как чего устроено, иногда услышу какиенить их рассуждения или код увижу и УЖАС берет
upd
о блин
вместо джава написал дача
это по Фрейду?
сосбна поясню мысль: чтобы хорошо прогать на C++ и Java нужно до этого азы изучить, например, С
Для Java это верно, для С++ - нет. Он и так достаточно низкоуровневый.
как раз парсеры обязаны умирать на макросах, потому что вот такой код хрен распарсишь:
BEGIN
ITEM(10)
ITEM(11)
END
По крайней мере, они не тьюринг-полны, а значит их можно распарсить за конечное время. В отличие от шаблонов.
как раз парсеры обязаны умирать на макросах, потому что вот такой код хрен распарсишь:Распарсить можно всё, что компилируется. И умирать при этом никто не обязан. Больше проблем должно возникать с шаблонами, но и там задача может быть вполне разрешима.
Оставить комментарий
fisher555
Что посоветуете? И какую литературу для обучения использованию(я прогал до этого, но херь всякую, поэтому лучше литературу для ламеров)?