Голосовалка про дизайн телефонов
говноголосовалка, т.к. нет пунктов "скорее этой фирмы, но не все модели" и "затрудняюсь ответить"
лучше сделай отрицательную голосовалку - какие НЕ нравятся
а как ты себе представляешь пункт "скорее этой фирмы, но не все модели"? у нас голосовалки с единсвенным выбором
или ты хочешь голосвалку в своих лучших традициях - число голосвалок=числу фирм*2, на каждую фирму две голосвалки, про нравится и не нравится
-очень нравиться
-нравятся старые моодели
-нравятся новые модели
-нравятся не все модели
-нравятся только некоторые модели
-нравится только одна модель
и тоже самое про "не нравится"
и еще может число фирм увеличить до 20-30, я же не все фирмы указал?
это ерунда получится, сложно выбрать одну, которая сильно не нравится (хотя я бы с радостью выбрал сименс за уродскую 65 серию если бы была возможность делать голосовалки след. типи: фирма и выбор оценки -2, -1, 0, 1, 2, тогда было бы интересно
а что , можно сделать много голосовалок для популярных телефонов (Nokia samsung SE Alcatel Motor LG, остальные вроде 5% барьер не перешли)
можно конечно сделать много, но это реально напрягает многих голосвать, и голосвать будут или не все, или как попало
ае, сименс рулит
надо чтобы в движок добавили возможность делать голосовалки, как я написал, тогда будет намного лучше
в отрицательной голосовалки сименс бы тоже рулил
особенно интересно будет месяца через два, когда все начнут ходит с этими сименсами
сименс это ширпотреб, расчитанный на основную массу - вот он многим и нравится, а тех, кому не нравится ширпотреб - он бесит.
чето какой-то неширокораспространенный ширпотреб получается...
ты лучше распределение продаж с разбивкой по сегментам рынка найди
а смысл?
посмотреть у кого больше продаж в среднем сегменте
а это в штуках или в баксах?
посмотреть у кого больше продаж в среднем сегменте
даже если у Сименса основные продажи приходятся на А52 за 80баксов, а у Нокиа на 6610 за 190баксов, это не значит что сименс ширпотреб, а Нокиа мобилы для людей с тонким вкусом
так что смысла в такой статистики особого нет
в штуках
вроде бы, люди с сименсами на каждом шагу, а с самсунгами - не то чтобы совсем...
Почти у кажной фирмы есть дешевые модели - это ИМХО и есть ширпотреб
А вот Всякие навороченные телефоны и смартфоны это не ширпотреб(как же мне надоело это слово)...даже если он от сименс
К тому же ксли ты видишь огромное количество сименсов у людей, не значит ли это, что ему можно доверять?
вроде бы, люди с сименсами на каждом шагу, а с самсунгами - не то чтобы совсем...
То какие мобилы ты видишь у своих знакомых очень сильно зависит от твоего круга общения
К тому же тут приведены данные по продажам новых мобил во 2-ом квартале 2004 года, а год, два, три назад у Сименса значительно большая доля рынка была.
тогда напиши, по каким ты критериям определяешь ширпотреб
то что все ходят с сименсами совсем не значит, что ему можно доверять, все же ездят на вазах
Имхо, ширпотреб - вещь выпускающася для массового потребления. Учитывая что народ массово "потребляет" Моторолла делаем вывод, что Моторолла выпускает мобилы именно для этого, отсюда Моторолла - ширпотреб
Я щас работаю курьером в салоне связи, и поверь мне из имиджевых моделей берут примерно одинакого всех ихготовителей,
если посмотреть на объем продаж мерседеса и ваза, я думаю, что у мерседеса он больше, но их этого не следует - что мерседес ширпотреб
Я абсолютно серьёзно написал, что мне травится дизайн телефоном Mitsubishi.
или хотя бы приведи порядок цифр, если у вас берут в месяц 15 топовых сименсов и 20 моторол - то из этого ничего существенного не следует.
не знаю почему снесли, отметься лучше в соседнем треде, про красивые телефоны
Т.е. мерседесы выпускают не для массового потребления, а потребляют таки их массово. Какие нехорошие потребители, ай-яй-яй надо им объяснить, что Мерседесы совсем не для того выпускаются, чтобы люди в массовых масштабах могли их "потреблять"
выбери, что является ширпотребом - ваз или мерседес?
я не прошу никому, ничего объяснять, я только говорю, что объем продаж не имеет прямого отношения к позиционированию
ты явно путаешь термины "недорогой" и "предназначенный для большого числа потребителей"
я где-то вообще обсжудал вопрос цены?
если я его не обсжудал, то с чего ты взял, что я путаю?
ну выскажи свое видение термина ширпотреб...
не надо на мерсы гнать, они даже в германии не ширпотреб
хотя именно такое позиционирование часто наиболее разумно, при желание
получить большой объем продаж
как позиционируются ширпотреб:
это должен быть продукт со средним набором функция, с чем-то из новых
технологий, но и чтобы их было не очень много, чтобы не перегрузить
продукт
продукт должен быт меру простой (что потребителей не отпугивать
навороченностью и ценой но и в меру сложный (чтобы люди не
чувствовали себя совсем идиотами)
в меру дешевый и в меру дорогой
дизайн тоже должен быть такой, чтобы нравится большинству, без особых
изысков, но и не совсем топорный.
по-моему именно этим в основном занимается сименс, фольксваген и т.д.
да, у них бывают неплохие имиджевые продукты, но они не являются
приоритетным направлением в деятельности компании, и зачастую их
дизайн - это облагороженный дизайн более дешевого продукта, что
неправильно.
У той же нокии, дешевые модели и имиджевые не имеют ничего общего
ширпотреб это из области позиционирования, а не объема продажвсе-таки лучше обратиться к словарю, чем спорить высказывая свои имхо... ибо мое имхо состоит в том, что термин ширпотреб как раз из области объма продаж
1. что это сокращение
2. что этот термин употребляется для обозначения вещей низкого качеста
3. употребляется для обозначения массовых продуктов
Слово ширпотреб употребляют во многих журналах, обозначая так массовые вещи, типа касио, левайс, коламбия и т.д.
причем часто под это подпадают вообще любые не дизайнерские и не эксклюзивные вещи
если ты счиатешь, что это из области объемов продаж, то ты получаешь определение, которым нельзя пользоватся
ответь, использую свое определние:
что ширпотреб - опель или мерседес
нокия или сименс
сони или ввк (ну или ролсен)
в словарях будет написанно,
1. что это сокращение
2. что этот термин употребляется для обозначения вещей низкого качеста
3. употребляется для обозначения массовых продуктов
2 пункт спорно
3 пункт согласен
так что без первоисточника никак...
Слово ширпотреб употребляют во многих журналах, обозначая так массовые вещи, типа касио, левайс, коламбия и т.д.
причем часто под это подпадают вообще любые не дизайнерские и не эксклюзивные вещи
дизайн присутствует в любом сколь угодно низкокачественном продукте... видимо ты имел ввиду качество дизайна... только сам почему-то этого не сказал...
эксклюзивность - имхо синоним малораспространенности, так что снова мы говорим о количестве, а не о качестве
если ты счиатешь, что это из области объемов продаж, то ты получаешь определение, которым нельзя пользоватся
ответь, использую свое определние:
что ширпотреб - опель или мерседес
нокия или сименс
сони или ввк (ну или ролсен)
ну уж совсем бессмысленные сравнения...
у кого доля рынка больше - тот и более ширпотребен
ШИРПОТР’ЕБ , ширпотреба, мн нет, ·муж. (неологизм ). Товары широкого потребления. Производство ширпотреба. (Сокращение слов: широкий и потребление.)
Товары широкого потребления.
это синоним словосочетания: "товар который имеет большую долю на рынке", надеюсь никто спорить не будет?
итого: таки ширпотреб Мотороллы, а вот современный Сименс - истиный индпошив
т.е. по твоему, костюм от фабрики г. урюпинска, более эксклюзивен, чем костюм от бриони?
Товар широко потребления - означает лишь то, что при выполнение определенных условий (наличие достаточных производственных мощностей, системы сбыта и т.д.) этот товар мог бы занять большуЮ часть рынка в силу своих потребительских свойств.
То что товар занимает большую часть рынка, не значит, что он обладает этими свойствами.
Товар широко потребления - означает лишь то, что при выполнение определенных условий (наличие достаточных производственных мощностей, системы сбыта и т.д.) этот товар мог бы занять большуЮ часть рынка в силу своих потребительских свойств.
т.е. чего не хватает сименсу, если он "ширпотреб", чтобы занять большую рыночную долю? производственных мощностей вроде раньше хватало, система сбыта тоже давно налажена...
То что товар занимает большую часть рынка, не значит, что он обладает этими свойствами.
в подовляющем большинстве случаев значит
по долю на рынке - что значит в подавлющем большинсве? в 99 из 100 или в 51 из 100?
и долю надо смотреть на за один крватал (как ты делаешь) - это называется выдергиваем из конекста, так что угодно надергать можно, а хотябы за года-два и с разбивкой по ценовым сегментам.
Оставить комментарий
anka112
by