Хочу заказать 1.5к боксовых девайсов под свои требования
датчиков этого электровоза: уровень топливадля начала нужно изобрести электровоз с уровнем топлива
Какова конечная цель системы?
эээ. смешно конечно звучит, но саляра-то у них все равно есть. и сливают ее точно так же как и на тепловозах
там есть самописцы, но кажется на них забили уже хер знает сколько. поэтому никакая статистика не ведется.
такие наверняка уже есть готовые для автомобилей
я кажется в топике написал что знаю про готовые системы. они не удовлетворяют нескольким параметрам.
ну купи промышленные контроллеры с нужным количеством вводов под датчики (только не факт что легко найти со вводами сигналов датчиков электровоза)
не. я сам паять ничего не хочу и буду. я хочу найти какую-нибудь фирму, к которой можно с этим вопросом обратиться.
Нужна ли устройству автономность по питанию? Нужно ли офлайн отображение данных (дисплей)?
ЗЫ: Потенциально могу взяться за это дело. Как срочно нужна разработка?
тотальное слежение за подвижным составом по ходу следования.фигасе, ты из РЖД ?
Потенциально могу взяться за это дело.хоть кто-то 1С не занимается
2) думаю питания от электросети поезда хватит
3) отображение данных не нужно. главное чтобы оно передавало данные на сервер, в бд. которые уже пользователям можно было отобржатьа в нужном виде.
ЗЫ: Потенциально могу взяться за это дело. Как срочно нужна разработка?
может встретиться? я просто еду к человек, который просит это внедрить. по идее ему надо поставить протатип, чтобы он мог оценить. он и его начальство. а уже потом пойдет разговор о внедрении. но собственно если девайст будет удовлетворять моим требованиям, то он гарантированно будет принят в реализацию.
для того чтобы внедрять что-то в РЖД необязательно работать в РЖД. хотя можно считать и так. но тогда я еще из мэрии москвы и много еще откуда.
вы кстати зря смеетесь. но доля правды в ваших словах есть. как например в моем случае: есть потребность, есть деньги, а вот с реализацией плохо.
просто мысли в слух
тут все проще. задача очень простая: определить где и когда сливали топливо. при этом заказчик ОЧЕНЬ заинтересован во внедрении системы.
но проще встроить микрофоны и камеры скрытые в раене бака
и сразу вопрос раскрыт
Лучше уж тогда приляпать эту систему к передаче инфы по рельсам, как голос идет.
ты только никому не говори, но надо еще решение куда это все дело записывать, а потом еще анализировать. а еще автоматизировать, чтобы на надо было >6k записей каждый день просматривать и прослушивать.
к передаче инфы по рельсам, как голос идетЭто как?
может проще с помощью паяльника, поговорить разок по душам с составом локомотива? Паяльник рублей за 200-300 можно взять
это шутка? там целая система сцб для соединения машиниста с ближайшей станцией. свои радио частоты и пр.
чтобы на надо было >6k записей каждый день просматривать и прослушивать.а запись будет включатся при попытке доступа к баку и при изменении уровня жидкости в нем
Я бы не принял в работу систему, которая зависит от дюжины операторов связи (хорошо если дюжины) и тянет за собой необходимость отслеживать и постоянно пополнять балланс полутра тысяч SIM-карт. Или под это будет собираться выделенная APN у какого-нить МТС и всероссийский внутренний роуминг?
вдоль путей вроде говорят всегда кабель есть с инетом, там чего-то типа ВайФай встроить нельзя для связи?
Вдоль путей идет оптика ТрансТелеКома. Излучающего кабеля там по идее нет
тут смысл такой, что тепловозы/электровозы не выезжают за пределы домашней дороги. в данном случае нас интересует горьковская железная дорога. а это от владимира до ебурга.
заказчику вообще надо чтобы только в конце поездки данные о поездки скидывались куда-нибудь для анализа. ибо машинисты "переодически забивают вставлять дискету в черный ящик и потом отдавать эту дискету диспетчеру".
а я как приятный бонус хочу дать данные почти в реальном времени. в том числе потом для последующего анализа.
б) те провода что рядом с путями никак с ТТК не связаны - это СЦБ и связь самой РЖД. есть у них такое подразделение.
в) беспроводная связь у них мутится на всем пути следования сапсанов.
ибо машинисты "переодически забивают вставлять дискету в черный ящик и потом отдавать эту дискету диспетчеру".вставьте хард на терабайт
тогда на несколько лет хватит
это дорого. и потребует намного больших усилий. и соответственно затрат. и гемора для заказчика.
там походу дос ) он такие партиции не понянет никогда ) да и вообще хуй знает что у них за черные ящики там.
Заказчик согласен самостоятельно обслуживать парк из полутра тысяч SIM-карт? В противном случае даже проектировать эту железку по твоему ТЗ бесмысленно.
то есть максимально технически сложное решение
с кучей модных слов (то есть надо не ЖПС, а ГЛОНАСС ставить в любом случае)
с перспективой конкурса на услуги ГПРС связи для такого проекта
и прочие приятные бонусы
это ж решается тривиально: оформляется один счет, к которому цепляются все симки. администрирование с одной странички.
в чем проблема-то ?
по моим оценкам прибыль порядка 15-20 процентов от общей суммы.
с наказанием в рамках Закона
то придется ориентироватся на прокурора, готов ли он будет в итоге в вашей мега системе разбиратся
люди там работают недалекие
я правильно понимаю что итог, это 2к зелени?
господи. прошлый раз в парке из >100 камазов это проблемы не создало.Можно было просто написать
это ж решается тривиально: оформляется один счет, к которому цепляются все симки. администрирование с одной странички.
в чем проблема-то ?
нет, этот пункт с заказчиком не обсуждался
1.5к * 10k * 0.2 - если мой пьяный мозг не ошибается примерно 3 млн.
заказчику нужно готовое решение. как ты понимаешь опрадавать мизерные ежемесячные траты на связь можно легко. по сравнению с ежемесячным пиздиловом соляры на общие суммы превышающие ВСЕ затраты по внедрению.
главное в таких случаях - мизер гемора для заказчика.
К камере прикрутить FineReader бесплатный, который будет оцифровывать показания датчиков в систему.
пздц. вам колхозы автоматизировать)
судя по этому треду, ты не далеко от этого ушел, не обольщайся.
по сравнению с ежемесячным пиздиловом соляры на общие суммы превышающие ВСЕ затраты по внедрению.ты уверен что прокурор вам дело возбудит по показаниям чудо системы?
при этом еще надо уложиться в минимальную стоимость. да ребят. виден большой опыт системной интеграции. а так же готовость работать с "непонимающим" заказчиком.
я ушел намного дальше чем весь этот бред.
пздц. вам колхозы автоматизировать)я вот видел колхоз
там теленки гадят, а чудо система включает очистку от гуано
там по коровнику реально пройти в кроссовках их не измазав в гуано
от своевременной очистки от гуано, меньше мух и прочих паразитов
теленки веселы и хорошо растут
очень рад за вас =)
фотографировать показатели приборов,может быть так что в электровозе датчик не совсем цифровой в баке, и с сигналом не электрическим
тогда придется ставить такие, которые традиционными системами считываются
готовость работать с "непонимающим" заказчиком.ты не заказчик, а посредник, и ты явно это написал.
При этом своё мнение, основанное на опыте внедрения решения на полтора порядка меньше, выставляешь как требование заказчика.
Тебе потенциальный разработчик говорит - вот тут возможный косяк, который заблокирует внедрение. Твой ответ - это хуйня, хуйню не лечим. И перед разработчиком сразу начинает мерцать .
надо требовать хороший аванс
поэтому придется искать еще и блоки которые имеют сертификацию на опасные объекты
там человек выше писал как 10 лет назад они что-то там внедряли. видимо с таким же подходом как у тебя.
перво-наперво надо предоставить что мы можем работать и предлагать разумные решения. пока что хуй знает какие у них загоны. решения о внедрении принимают люди далекие от технических специцикаций тех самых электровозов. именно поэтому изначально топик был сформулирован так общо.
более того, у меня один вопрос возник, почему такие системы не интегрируются на этапе создания электровозов? подумай над этим вопросом.
p.s. никому нахуй не нужны гениальные решения с кучей гемора для заказчика. нужно простое, гарантированно рабочее решение. при этом я явно указал на факт, что внедрение (все) окупается за месяц-два. а значит что стоимость расходов на связь, на которые ты почему-то упираешь уже хер знает какое время, абсолютна незначительна.
вопросы еще есть?
решения о внедрении принимают люди далекие от технических специцикаций тех самых электровозов. именно поэтому изначально топик был сформулирован так общо.ну они не такие дураки просто так внедрять проблемные вещи
Тебе потенциальный разработчик говорит - вот тут возможный косяк, который заблокирует внедрение.можно поподробнее про косяк при внедрении?
по треду так не уловил в чем именно проблема
для начала надо найти инфу про датчики на электровозах, как они устроены и интерфейсы через которые к ним можно подключиться
всю коробочку стоит разделать на две логические части - снятие и накопление данных, отправка данных на сервер
конкретно первая часть - гораздо важнее второй, т.к. судя по всему онлайн мониторинг данных - чисто опциональная фишка
у заказчика как бы есть просто набор требований. все остальное его не волнует (да и не должно).
вопросы еще есть?что если злодеи накупят глушилок сотовых сигналов и жпс?
слова о промежуточном хранении в случае недоступности сотовых сетей я видимо просто ради забавы писал?
сделайте систему чтобы соляру меньше крали
дальше по политическим мотивам наверное необходимо на базе ГЛОНАСС
с возможностью распила, это проводить конкурс на услуги ГПРС связи
точка провала, критика конкурентов, то есть узкие места надо лучше проработать
вообще-то тут даже не в оплате дело, а в СБ РЖД-шной, она может запросто запретить передавать эти данные по несертифицированным каналам©.
а оперативная информация откуда возьмется? мы ловим злодеев в итоге или нет?
там разве шифрования нет?
и интерфейсы через которые к ним можно подключитьсяну если есть чорный ящик, вероятно интерфейс цифровой все же
даже наверное RS485
а им по-моему похуй на шифрование, поставщик канала должен быть сертифицирован РЖД-шной СБ, иначе по голове настучат. на моей бывшей работе в офис из-за этого пришлось оптоволокно тянуть от такого сертифицированного провайдера.
главное согласования бесконечные
я же говорю, наверняка в электровоз нельзя просто так чета втыкать
надо кучу бумаг на каждый блок
при этом уверен там все на уровне сговора, и кража топлива, и сбыт
делятся с той же СБ (потому что иначе поймать за руку тоже элементарно и просто внедрение провалится
с вашим подходом гагарин бы так никогда в космосе и не оказался бы.
поэтому при таком риске все очкуют
при этом ты там не один любитель инновации продвигать, вот тебе и стараются объяснить возможные точки провала чтобы сразу все не завалить
для начала надо найти инфу про датчики на электровозах, как они устроены и интерфейсы через которые к ним можно подключитьсяЭто хорошее замечание. Но, с другой стороны, как бы они ни были устроены, подключиться к ним можно. Тем более, что некие черные ящики это уже делают.
в случае РЖД - не всем, поэтому сразу думай о плохом варианте событий - что идею с gprs могут не пропустить (для принесения прибыли он же не нужен, я так понимаю?)
может быть так что в электровозе датчик не совсем цифровой в баке, и с сигналом не электрическимтогда придется ставить такие, которые традиционными системами считываютсяКакой бы там ни был интерфейс: цифровой, аналоговый или механический - снимать показания фотокамерой - это ИМХО самый неэффективный способ.
насчет фотокамеры это же шутка была?
А насчёт микрофона и камеры около бака тоже шутка?
все остальное из серии нанотехнологий
самое просто по сути, сделать чтобы кроме станций заправки, бак не открывался в пути и все
или открывался но с уведомлением диспетчера
просверлить дырку?
дырку сверлить в топливном баке, это уже на Дарвиновскую премию номинация
задача реальная и плёвая.
Даже в РФ сотни таких внедренных решений по снятию десятки аналоговых показателей, их архивации и передачи по беспроводным каналам связи.
основная сложность, как верно говорит - это сделать так, чтобы у заказчика как можно меньше болела голова по поводу решения.
ps
и borisl, а особенно vanson - фигню какую-то порят.
дырку сверлить в топливном баке, это уже на Дарвиновскую премию номинацияА как, думаешь, из нефтепроводов нефть воруют?
Технически - плевая, но как известно самое очевидное и простое решение в Российских реалиях может оказаться никуда не годным. Вспомни те же железнодорожные грузовые перевозки. Не смотря на предполагаемую низкую цену и высокую скорость, многие конторы предпочитают не иметь дел с РЖД и используют автотранспорт.
то есть ты находишь постановку задачи о ловле злоумышленника-похитителя соляры, с помощью ЖПС и ЖПРС, адекватной условиям?
я знаю, что в ряде автобусных парков так уже давно делают, не говоря про автопарки коммерческих компаний.
С коммерческими как раз должно быть проще.
А как, думаешь, из нефтепроводов нефть воруют?там понимаешь объемы более рентабельны
опять же, труба, она в земле, за ней иногда следят, иногда нет, но могут не уследить
в электровозе есть персонал, он как бы может не уследить как дырку в баке просверлят и сольют топливо?
Нафига простите персоналу следить как он сам сливает соляру!?
слежение за состоянием топливного бака или слежение за передвижением борта?
одно другому не мешает
Нафига простите персоналу следить как он сам сливает соляру!?ну реплика была про неизбежность наказания
труба она в каком-то смысле безхозная
а дырку в баке без соучастия персонала локомотива, не проделать
нахера дырка в баке, если достаточно шланг открутить?
ну так это предотвратить еще проще
почти невозможно.
да и опять же, датчик уровня должен подавать сигнал о резком падении
сделать полную блокировку локомотива до выяснения и все
расходы по разборкам, списать с персонала локомотива
А насчёт микрофона и камеры около бака тоже шутка?Вообще-то в заголовке моего поста смайл изначально стоял.
Но в каждой шутке есть доля правды. С учётом сколько сегодня стоит камера и API к ней с примитивнейшим распознанием образов, может получиться вполне надёжное, дешёвое и очень функциональное решение. Ну чуть больше логических операций, но на то он и проц чтобы греться.
Все эти ваши предрассудки про АЦП от Нэшенел Инструментс и Siemens могут оказаться всего лишь предлогом для распила бабла.
сделать полную блокировку локомотива до выяснения и всеА вот на это, разрешения никто не даст.
один застрявший локомотив посередине трассы съест всю экономию от блокировки воровства солярки.
зы
ты мыслишь запретами и наказаниями, но во-первых, у бизнеса нет такой задачи, во-вторых: запреты и наказания проблему обычно никак не решают.
бизнесу удобнее внедрить правильную мотивацию и дешевый перепроверяемый мониторинг.
во-первых, это противоречит ТК
во-вторых, таких сумм у персонала локомотива все равно нет.
С учётом сколько сегодня стоит камера и API к ней с примитивнейшим распознанием образов, может получиться вполне надёжное, дешёвое и очень функциональное решение.Было бы очень круто, если бы ты привёл конкретный пример, где это купить и сколько это стоит. Особенно интересует "API к ней с примитивнейшим распознанием образов".
Кстати, насколько мне известно, FineReader - программа коммерческая, а не бесплатная. Я что-то пропустил?
БЫло бы хорошо если бы он еще написал, где по его мнению находится это самое табло с цифрами и куда он камеру собрался крепить в таком случае.
для начала надо найти инфу про датчики на электровозах, как они устроены и интерфейсы через которые к ним можно подключитьсяЧего только нет в локомотивном хозяйстве Горьковской ЖД. Разных годов выпуска и с разными системами.
Например: в таком типа локомотива как паровоз может вообще ни фига не оказаться никакого цифрового датчика уровня солярки.
И даже аналогового может не оказаться, и вообще никакого датчика, да и самого бака может не оказаться. А ещё на паровозе может не оказаться электричества и тогда вообще не понятно как же помешать машинистами воровать солярку.
можно поподробнее про косяк при внедрении?
по треду так не уловил в чем именно проблема
У ТС есть апробированная система на GPRS с GPS и датчиком в топливном баке. Теперь датчик в бак поставить нельзя. Задача усложнилась неимоверно.
Например: в таком типа локомотива как паровоз может вообще ни фига не оказаться никакого цифрового датчика уровня солярки.ну и похуй же = за таким паровозом и следить не будут по системе - а значит и нет проблемы
А ещё на паровозе может не оказаться электричества и тогда вообще не понятно как же помешать машинистами воровать солярку.такие паровозы давно не ездят по рельсам
Чего только нет в локомотивном хозяйстве Горьковской ЖД. Разных годов выпуска и с разными системами.
Например: в таком типа локомотива как паровоз может вообще ни фига не оказаться никакого цифрового датчика уровня солярки.
И даже аналогового может не оказаться, и вообще никакого датчика, да и самого бака может не оказаться. А ещё на паровозе может не оказаться электричества и тогда вообще не понятно как же помешать машинистами воровать солярку.
у меня просто слов нет...
Теперь датчик в бак поставить нельзя. Задача усложнилась неимоверно.Датчик нельзя поставить в бак, но может поставить датчик ПОД бак? (ультразвуковой, например http://www.ru.all-biz.info/g245389/
Вот на паровоз реально придётся установить камеру в вагонетку с углем и путем компьютерного распознавания определять количество топлива. Заодно можно будет стрелочный указатель сделать для машиниста, чтоб всё по-современному было, как на тепловозах.
Вот только смысла нету - паровозы по дорогам СССР не ходят
где по его мнению находится это самое табло с цифрами и куда он камеру собрался крепить в таком случае.
Я уже писал в первом своём посте: в кабине с машинистами. Заодно и на самих засранцев можно будет посмотреть при желании и выложить видео на корпоративный телеканал.
А написать программу, которая считает сколько в двумерном массиве светлых точек может даже школьник.
У стрелочных приборов нет большого разнообразия образов, поэтому написать прожку по их распознанию проблемка совсем не большая.
угу, ночью ездят при свечах, а дорогу освещают бегущие впереди мальчики с факелами.
ультразвуковой, например http://www.ru.all-biz.info/g245389/Вот это дельное предложение, если б он 9 тыщ не стоил.
про узи я просто так написал
если б он 9 тыщ не стоил.Заказчик серьёзный - осилит.
вот только после реального внедрения качество распознавания будет в лучшем случае 50% из-за "шумов": грязь, тряска, солнечные блики, трещины на стекле, погнутые кронштейны, плохо закрученные болты и т.д.
и все умы мира в лучшем случае - вместо 50% смогут довести до 57.5%
Заодно и на самих засранцев можно будет посмотреть при желании и выложить видео на корпоративный телеканал.я вот боюсь, по итогам будет установлено что на 99 из 100 локомотивов воровали соляру, а на одном система слежения не включилась из-за сбоя
какой результат ожидается?
чтобы соляру не крали, это проще сделать
поймать злодеев, тоже элементарно
ты зря участвуешь в дискуссии с болВансоном. Он неизлечимый клинический идиот. А мейфлауэр просто упорот. На их посты изначально не следовало отвечать, а только слать модераторам нотифаи чтобы терли нещадно.
кратко и абсолютно по существу вопроса - это стиль пользователя
Разные типы датчиков с разными типами связи - для грузов, перевозимых авто-, авиа- и водным транспортом.
Правда, софтверной реалтаймовой частью. Сами девайсы нам делает Falcom http://www.falcom.de/ - сколько это стоит, не берусь сказать даже приблизительно. Но недешево явно, у меня одних мощностей для нагрузочного тестирования в распоряжении на сотню килобаксов, так что проекты должны быть пропорционально дорогостоящие. Правда, у нас и девайсов десятки тысяч каждого типа. Но что могу сказать уверенно - это что "геморрой с симками" надуманный. GSM сенсоры у нас в любой точке мира работают через T-Mobile, данные собираются через их сервер, счет за связь выставляется, и всё. DHL, возможно, проще было этот договор заключить, так как они в сестринских практически отношениях, но не вижу тут ничего принципиально сложного.
вот только после реального внедрения качество распознавания будет в лучшем случае 50% из-за "шумов": грязь, тряска, солнечные блики, трещины на стекле, погнутые кронштейны, плохо закрученные болты и т.д.Другие типы датчиков конечно же не подвержены всему этому.счастью.
будет в лучшем случае 50% из-за "шумов": грязь, тряска, солнечные блики, трещины на стекле, погнутые кронштейны, плохо закрученные болты и т.д.
и все умы мира в лучшем случае - вместо 50% смогут довести до 57.5%
Вроде как в распознании печатных и даже рукописных текстов результаты несколько лучше.
Впрочем я не особо настаиваю на камерах для измерения уровня топлива. А вот для видеофиксации факта воровства без камер не обойтись.
а можешь примерную стоимость оного девайса узнать?
Попробую спросить, как в следующий раз буду контактировать с ними или с заказчиками, но не обещаю.
проблема в том, что для просмотра видеозаписи нужно столько же времени сколько она идет (в лучшем случае получится уменьшить раза в 2-3 и есть большая проблема с "замыливанием" глаз у операторов.
и соответственно на каждых двух машинистов нужно еще по человеку, который будет смотреть записи.
из-за того, что те кто просматривает видеозаписи могут быть в сговоре с машинистами нужно еще люди, которые будут просматривать видеозаписи работы контроллеров машинистов и т.д.
для контроля нужен передаточный коэффициент порядка 1 к 100 и выше, когда один человек может проконтролировать работу сотни, тысячи других людей.
при таких коэффицент контроль реален и работает, при меньших коэффициентах затраты на контроль в несколько раз выше, чем затраты на саму работу.
видеонаблюдение такой передаточный коэффициент обеспечить не может.
контроль через прямой сьем с датчиков простых аналоговых показателей - позволяет получить передаточный коэффициент 1 к 100 - 1 к 10^6 и более.
ЗЫ для тех кто ответит, что они все равно будут воровать - ответ такой:
наверняка есть всякие нормативы расхода этой соляры, и можно просто уволнять тех, кто в эти нормативы не укладывается (если платить нормальную з/п, это сработает)...
А если эту чудо-систему внедрят, машинисты будут сливать соляру "медленно" (уж как это сделать, они придумают чтобы все валить на протечку бака...
зарплата помощника машиниста в среднем 40к рублей
зарплата машиниста - 60к рублей.
при этом они постоянно индексируются.
для провинции это скажем дохуя.
при этом эти чурки еще и умудряются приходить пьяными на работу. пиздить солярку. их увольняют пачками. уже много-много лет. а их похуй. они почему-то думают что все будет хорошо. а увольняют их действительно пачками. могу даже статистику поискать - где-то была.
уольняют целыми бригадами.
скзаал человек который даже примерно не представляет зп машиниста.Честно, не представлял. Для провинции (даже не провинции, а любого даже крупного города в РФ - не Москвы, где з/п врача/учителя - в районе 15 это действительно офигенная зп
зарплата помощника машиниста в среднем 40к рублей
зарплата машиниста - 60к рублей.
и при всем при этом еще и куча проблем с этими самыми машинистами. к слову, машинистов для сапсана днем с огнем не сущешь: там есть несколько требований, которые выдвигает сиеменс (она проводит обучение машинистов в частности знание ин.яза (не так важно) и здоровье (оч. важно). вот по последнему пункту машинистов обычно и отбирают. и с этим очень большие проблемы.
Там персональные данные что ли, или данные с грифом?
да ни то ни другое - просто там такая СБ.
Или под это будет собираться выделенная APN у какого-нить МТС и всероссийский внутренний роумингУ МТСа пакеты трафика (100, 200 МБ и т.д.) действуют по всей России (в сети МТС).
я вот боюсь, по итогам будет установлено что на 99 из 100 локомотивов воровали соляру, а на одном система слежения не включилась из-за сбоякакой результат ожидается?чтобы соляру не крали, это проще сделатьпоймать злодеев, тоже элементарноЗаказчику не проще. У него уже есть системы контроля встроенные в локомотивы ещё с 70- х годов, но очередей из желающих вкалывать машинистами, расшифровщиками и прочих почему-то не наблюдается. Да и системы эти неплохо бы модернизировать и дооснасить, чтобы не мучАть людей лишней работой.
Поэтому заказчик, традиционным для РЖД способом, придумывает дополнительную систему контроля, ценой в несколько годовых окладов работничков и затратами на обслуживание сопоставимыми с той же годовой ЗП сотрудника и пытается повесить ему эту штуку на шею.
скзаал человек который даже примерно не представляет зп машиниста.Ты что ли знаешь почём машинисту достаётся его копейка ?
По скольку часов в месяц им приходится работать, сколько учиться, какие требования по здоровью предъявляются к машинистам подвижного состава.
Какие там штрафы за нарушения многочисленных инструкций.
Да ты даже не знаешь, что все локомотивы УЖЕ оснащены всякими датчиками по самое не балуйся.
ибо машинисты "переодически забивают вставлять дискету в черный ящик и потом отдавать эту дискету диспетчеру".
Один раз забьёшь, можешь с работой попрощаться.
эээ. смешно конечно звучит, но саляра-то у них все равно есть. и сливают ее точно так же как и на тепловозахА на каких есть?
В Википедии ни гу-гу про это нет, да и вообще я нигде не слышал про соляру в электровозах.
PS Кстати нас РЖД тоже кидало; впрочем по вопросу сертифицированных туннелей могу спросить (как бы мы этим занимаемся, для других целей - но вам может тоже подойдёт).
Да ни на каких походу. Могу только предположить, что для человека тепловозы, электровозы - все едино. В принципе тепловозы до сих пор эксплуатируются, как минимум маневровые, а там где нет контактной сети, и магистральные.
В принципе тепловозы до сих пор эксплуатируются, как минимум маневровые, а там где нет контактной сети, и магистральные.Ну магистральные тоже весьма широко используются, но вообще странно, что автор не в теме...
Тем более, что в его случае магистральный и маневровый принципиально отличаются...
Пример: Тяговые агрегаты ПЭЗТ и ОПЭ1Б
готовое решение для машинок - 10к. деньги довольно такие небольшие. + массовые закупки - 1 боксовое решение - примерно 7к. может меньше.Если это в рублях, то за такие деньги точно не будет решения.
Если не в рублях, то наоборот: непонятно куда такие деньги потратить.
Я исхожу из предположения, что самая сложная/трудоёмкая/затратная часть, - система сбора, отображения, и анализа информации, поступающей от всех локомотивов, - остаётся за рамками и здесь никак не оценивается.
Ну вроде как чисто в железе можно найти GPS GSM передатчик за недорого. Китайский чисто GPS вон стоит полторы тыщи при единичной покупке. Ультразвуковый датчики тоже можно недорогие найти мне кажется. Вот передатчиков, которые еще и данные передают я пока за недорого не видел. Правда и не искал.
Ты что ли знаешь почём машинисту достаётся его копейка ?жесть. Какой же болВансон идиот. Просто невероятно.
По скольку часов в месяц им приходится работать, сколько учиться, какие требования по здоровью предъявляются к машинистам подвижного состава.
Какие там штрафы за нарушения многочисленных инструкций.
Да ты даже не знаешь, что все локомотивы УЖЕ оснащены всякими датчиками по самое не балуйся.
АвтоГРАФ ?
Такую фигню уже смотрели:
Если вдруг доводы L верны и GSM/GPRS - отдельный геморрой, то легко можно реализовать wifi и точки доступа в депо, данные будут сбрасываться по обнаружению сети. Насколько я понял, постоянный мониторинг не нужен, достаточно в конце рейса сбрасывать логи.
Если идти в эту сторону дальше, тогда вместо WiFi можно поднять в воздух CAN на 433Mhz. Это существенно удешевит модуль в тепловозе.
Речь о
Там из коробки есть всё, что нужно - и адресация, и контроль коллизий.
Соответственно вместо WiFi точки ставится базовый блок, который принимает данные с тепловозов. Он может быть подключен уже куда угодно - с интернетом на опорных станциях должно быть гораздо лучше, чем в пути.
Ну вроде как чисто в железе можно найти GPS GSM передатчик за недорого. Китайский чисто GPS вон стоит полторы тыщи при единичной покупке. Ультразвуковый датчики тоже можно недорогие найти мне кажется.это не пойдет
на все железо понадобится куча бумаг и дешевым оно не будет
это дорого. и потребует намного больших усилий. и соответственно затрат. и гемора для заказчика.Почитал полторы страницы темы. Возникла всего одна идея для топик старетера.
Уважаемый, imho вы недоконца понимаете масштаб того, что вам надо..
Обоснование: кроме девайсов, понадобится СЕРВЕР который все это будет обслуживать и отслеживать. Ибо просматривать цифро-буквенный gps-трэк удовольствие гараздо меньшее, чем записи с камер наблюдения.
И гемора с этим не меньше чем с самими девайсами. Какова стоимость проекта? Можно в приват, если расчитавыешь, что найдутся студенты, которые все за еду сделают, и поэтому не хочешь в форум говорить =)
кроме девайсов, понадобится СЕРВЕР который все это будет обслуживать и отслеживатьЕсли бы у китов была бы шерсть, в ней бы обязательно завелись блохи.
по gps и отправляет эти данные over gprs на серверКлиент всегда прва =)
Ну вроде как чисто в железе можно найти GPS GSM передатчик за недорого. Китайский чисто GPS вон стоит полторы тыщи при единичной покупке. Ультразвуковый датчики тоже можно недорогие найти мне кажется. Вот передатчиков, которые еще и данные передают я пока за недорого не видел. Правда и не искал.Только придется к этому GPS-GPRS модему приделать процессорный модуль, который будет разбираться чего и куда слать.
Так что 50$ + 10-40$ НА себе стоимость железа. И ПО написать, как для модуля так и для сервера.
Я исхожу из предположения, что самая сложная/трудоёмкая/затратная часть, - система сбора, отображения, и анализа информации, поступающей от всех локомотивов, - остаётся за рамками и здесь никак не оценивается.Так и есть
Считаем, 7000р. предложенная цена устройства ~230$. Из них ~100$ себестоимость железа. остается 130*1500 = 195000$ на разработку ПО.
Можно попробовать договориться...
Так что 50$ + 10-40$ НА себе стоимость железа.Ты забыл сюда расходы на разработку железа включить.
ПО сервера, и ПО процессорчика, сложнее чем железо самого процессорчика =)
если тебя на работе просят страничку в ворде написать, ты тоже шефу втираешь, что сначала пусть тебе оплатит создание текстового редактора?
Оставить комментарий
000_8
Есть задача: необходимо сделать следующий девайс. По сути обычный устройство, которое определяет положение скажем электровоза по gps и отправляет эти данные over gprs на сервер. Единственное отличие - надо чтобы можно было к нему подключить выходы с разных датчиков этого электровоза: уровень топлива и т.д.Где-то пол года назад я устанавливал такую хренотень на машины одной строительной фирмы. Вернее руководил внедрением. Но там была тема что для измерения уровня топлива в бак камаза вхерачивалась балка и уже с нее считывались данные. Это было боксовое решение. Все вместе стоило где-то 10к. Тут же
а) нельзя ковырять бак
б) хотелось бы чтобы можно было снимать показания с бОльшего числа устройств, которые уже присутствую в электровозе.
в) у тех девайсов была довольно маленькая память, а так как электровозы ездят по ебеням где нет gsp сетей, то надо чтобы она накапливала данные несколько большее время.
Поэтому вопрос: куда обращаться и вообще какие варианты есть?
ЗЫ: потенциально могу предложить работу под это дело.