[Sunrise] Не правильная инфа в прайсе.

YUAL

Кто-нибудь смог сдать или поменять товар на аналогичный в сарае, основываясь на том, что информация в прайсе была не верна?

kotenok1710

да, бывало такое, что в прайсе в инете одна цена - приезжаешь туда - там другая.
Но при оплате то тебе говорят цену. Ты мог и отказаться.

donniebrasco

я совсем недавно сдал наушники сразу после того как мне их выдали по причине того что картинка в их прайсе не соответствовала тому что они мне дали...

donniebrasco

да, бывало такое, что в прайсе в инете одна цена - приезжаешь туда - там другая.
Но при оплате то тебе говорят цену. Ты мог и отказаться.
по моему речь идёт не о цене

YUAL

да не. цена та. купил переносной hdd. корупус пластиковый, а написанно, что люминевый. причём пока не вскроешь не узнаешь.

donniebrasco

а вскрыл ты его уже дома? тогда я ХЗ...
ЗЫ а производитель какой корпус на коробке обещал?

YUAL

http://www.seagate.com/docs/pdf/datasheet/disc/ds_fa_go_us.p...
никакого не обещал. во всяком случае на офф-сайте нет такой инфы.
На сайте санрайза висит вот такая хрень: "Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от приведенных как измененные изготовителем без предварительных уведомлений и без отражения в текущем описании, которое носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежание недоразумений полную информацию по данному товару перед оплатой получайте у технических консультантов торгового зала магазина и смотрите внимательно при его получении", но мало ли бывает?

kotenok1710

Так когда тебе вынесут товар, то можно его вскрыть и посмотреть.
Было один раз искали pci-sata контроллер, в прайс-листе нашли по названию что-то похожее(самое интересное, что консультант тоже нашел только этот девайс ггг). взяли - оказалось не то. тут же вернули при получении, забрали деньги.

YUAL

ну собственно если да ка бы закончились. в следущий раз буду вскрывать. а вот счас интересует есть ли смысл к ним ехать и пытаться что-то сделать.

kotenok1710

я думаю, вряд ли санрайз будет менять, если товар исправен, при покупке претензий не было.
Там что-то в законе есть про 2 недели, но я так до конца и не догнал что и куда. Тут есть люди, которые в этом разбираются.
janisha должен знать.

YUAL

"Вы говорите при живой? Вы предлагаете её убить?"©

Rausenka

про 2 недели - там спискок исключений, в кот. входит что-то типа "сложные электронные приборы"
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: