[OpenGL ES] Помогите с осью Z

Kent1331

при перемещении объекта по оси Z размер объекта не меняется(камера сверху).
Как изменить подобное недоразумение?

margadon

если я правильно помню, ты во всех этих OpenGL-ях можешь задавать матрицу проекции из 3D в 2D многими способами
если вместо перспективной проекции использовать прямоугольную - так и будет
то есть ты какбе смотришь с бесконечности сверху на плоскость XY

Kent1331

да, наверно ты прав. то что я нашел в интернете подтверждает это.
но как мне правильно задать перспективную проекцию, чтоб вышлядело болие мение натурально.
все что я не пробовал, результат с искажениями

margadon

ну так это и есть суть перспективной проекции - искажения
нужно поле зрения не сильно увеличивать, смотреть с нужной дистанции...
я бы взял и поэкспериментировал
и к тому же накачал бы различных примеров - вдруг где понравится результат
если ты подлетел близко к объекту и смотришь на него, его "порвёт" перспективными искажениями
если отлетишь чуток, но уменьшишь поле зрения, чтобы он по масштабу остался таким же - искажения уменьшатся
если улететь на бесконечность, соблюдая масштаб - будет примерно прямоугольная проекция
где-то в этом интервале есть расстояние, на котором получается приличная картинка :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: