[OpenGL ES] Помогите с осью Z
если вместо перспективной проекции использовать прямоугольную - так и будет
то есть ты какбе смотришь с бесконечности сверху на плоскость XY
но как мне правильно задать перспективную проекцию, чтоб вышлядело болие мение натурально.
все что я не пробовал, результат с искажениями
нужно поле зрения не сильно увеличивать, смотреть с нужной дистанции...
я бы взял и поэкспериментировал
и к тому же накачал бы различных примеров - вдруг где понравится результат
если ты подлетел близко к объекту и смотришь на него, его "порвёт" перспективными искажениями
если отлетишь чуток, но уменьшишь поле зрения, чтобы он по масштабу остался таким же - искажения уменьшатся
если улететь на бесконечность, соблюдая масштаб - будет примерно прямоугольная проекция
где-то в этом интервале есть расстояние, на котором получается приличная картинка
Оставить комментарий
Kent1331
при перемещении объекта по оси Z размер объекта не меняется(камера сверху).Как изменить подобное недоразумение?