нужен самый маленький аккумулятор (по весу) 3.7V LiPol
Могу предложить на яндекс-маркете по объёму аккумулятора найти модель телефона. На дилэкстриме можно ещё аккумы поискать.
а про телефоны - глупо, еслиб в телефонах емкость была бы 180 милиамперчас... он бы долго не работал =)
ты мне предлагаешь за 4$ +10$ доставка покупать акк на ебее?
когда китайские "совместимые" здесь продаются за 100 рублей
когда китайские "совместимые" здесь продаются за 100 рублей
а как верталетик... вжииииииии...
на самом деле очень умно. если там будет хотя бы 400mAh, и он будет не очень резво взлетать и раза в два дольше при этом - нормалёк.
или вот тож классный магазин Аккумулятор, Li-Pol, 3.7В 130мАч, Midget/Albatros D. V
пилотаж - может если по лучше поискать, то более подходящий найдешь...
пилотаж - может если по лучше поискать, то более подходящий найдешь...
или вот Аккумулятор мини-Стрекоза
но он 9г - зато 400 мА/ч
но он 9г - зато 400 мА/ч
ты мне предлагаешь за 4$ +10$ доставка покупать акк на ебее?когда китайские "совместимые" здесь продаются за 100 рублеймногое из гонконга идет фришипом
ни в каких очевидно
телефонный литиевый аккум от такой эксплуатации сдохнет, еще может весело рвануть при этом.
телефонный литиевый аккум от такой эксплуатации сдохнет, еще может весело рвануть при этом.
телефонный литиевый аккум от такой эксплуатации сдохнетС чего вдруг?
замкни своему контакты накоротко в порядке эксперименту 

В вертолёте, мне кажется, они замыкаются через двигатель. По-моему, даже школьник поймёт, что это не накоротко, и только Слаер Всезнающий™ сразу утверждает обратное почему-то.
В вертолёте, мне кажется, они замыкаются через двигатель.примерно накоротко.
хорошо замкни резистором который расчетно высосет аккум за 5 минут.
замкни своему контакты накоротко в порядке экспериментувертолётик: 180 mAh за 0,1 часа = 1,8 А
ноут: 6000 mAh за 3 часа = 2 A
удивительно почему не взрываются весело ноутбучные аккумы?
вертолётик: 180 mAh за 0,1 часа = 1,8 Атаму шта ты дебил?
ноут: 6000 mAh за 3 часа = 2 A
удивительно почему не взрываются весело ноутбучные аккумы?
Литий-ионные аккумуляторы, обладая малым сопротивлением, могут выдерживать высокие токи зарядки и разрядки. Например, посмотри на плееры тёти Сони и прочие агрегаты, которые за несколько минут заряжаются на 80%.
И есть ещё такая штука: большой аккумулятор легче отдаёт большой ток. Там, где маленький аккумулятор будет перегреваться, большому будет примерно пофигу, поскольку его сопротивление ещё меньше, а площадь рассеивания тепла (да и теплоёмкость) — больше.
И есть ещё такая штука: большой аккумулятор легче отдаёт большой ток. Там, где маленький аккумулятор будет перегреваться, большому будет примерно пофигу, поскольку его сопротивление ещё меньше, а площадь рассеивания тепла (да и теплоёмкость) — больше.
ещо раз те повторяю, возьми телефонный аккум и замкни
я глубоко не ипу што там в плеерах тети сони, честно говоря мне пох.
и речь если ты не заметил не про литий ионные - они ни в какой р/у технике не применяются по-моему т.к. им контроллер нужен.
я глубоко не ипу што там в плеерах тети сони, честно говоря мне пох.
и речь если ты не заметил не про литий ионные - они ни в какой р/у технике не применяются по-моему т.к. им контроллер нужен.
слаерок опять пёрнул в лужу и отмазывается 

и речь если ты не заметил не про литий ионные - они ни в какой р/у технике не применяются по-моему т.к. им контроллер нужен.и ещё раз пёрнул
по-твоему контроллер заряда это здоровенная плата?

по моему в р/у вертолете его попросту нет
сию фунхцыю берет на себя мобило
сгинь ужэ жывотное.
сию фунхцыю берет на себя мобило
сгинь ужэ жывотное.
и речь если ты не заметил не про литий ионные - они ни в какой р/у технике не применяются по-моему т.к. им контроллер нужен.Ты сильно ошибаешься.
я глубоко не ипу што там в плеерах тети сони, честно говоря мне пох.Тогда в лужу не перди.
Ты сильно ошибаешьсяну давай контрпример хуле

у тя есть вертолётик? нету? вот и не пизди
У автора в вертолёте изначально стоял штатный литий-ионный аккумулятор (хотя бы по номинальному напряжению это очевидно).
Ну и с ходу по памяти квадрокоптеры вспоминаются — в них тоже ставят очень нередко.
Ну и с ходу по памяти квадрокоптеры вспоминаются — в них тоже ставят очень нередко.
Li-poly batteries are also gaining favor in the world of radio-controlled aircraft as well as radio-controlled cars, where the advantages of both lower weight and greatly increased run times can be sufficient justification for the price. Some airsoft gun owners have switched to LiPo batteries due to the above reasons and the increased rate of fire they provide. However, lithium polymer-specific chargers are required in order to avoid fire and explosion. Explosions can also occur if the battery is short-circuited, as tremendous current passes through the cell in an instant. Radio-control enthusiasts take special precautions to ensure their battery leads are properly connected and insulated. Furthermore fires can occur if the cell or pack is punctured. Radio-controlled car batteries are often protected by durable plastic cases to prevent puncture. Specially designed electronic motor speed controls are used to prevent excessive discharge and subsequent battery damage. This is achieved using a low voltage cutoff (LVC) setting that is adjusted to maintain cell voltage greater than (typically) 3 V per cell.
Ну и зачем ты сюда это привёл? Чтобы показать, что для использования литий-ионных аккумуляторов нужен дополнительный контроллер? Так это и без тебя известно. Но почему ты полагаешь, что контроллеры не ставят в радиоуправляемые вертолёты? Они копеечные, и их вполне себе ставят.
Короче, ты, как нередко бывает, сел в лужу и пердишь в неё зачем-то.
Короче, ты, как нередко бывает, сел в лужу и пердишь в неё зачем-то.
щто требования к литиевым аккумам в r/c моделях нескалька другие чем в телефонах.
Литий-полимерный аккумулятор — он и в машинке литий-полимерный, и в телефоне. И оба могут снять ток порядка первых амперов.
Ну вот, скажем, айфон на зарядке жрёт ток в 1 ампер — он так работает каждый день годами. И тот же ампер в вертолётике ему ничуть не повредит.
То есть ты можешь веровать во что угодно, конечно, но в данном случае ты крепко тупишь.
Ну вот, скажем, айфон на зарядке жрёт ток в 1 ампер — он так работает каждый день годами. И тот же ампер в вертолётике ему ничуть не повредит.
То есть ты можешь веровать во что угодно, конечно, но в данном случае ты крепко тупишь.
Ну вот, скажем, айфон на зарядке жрёт ток в 1 амперпри этом он имеет куда большую площать поверхности и шелезный корпус в качестве радиатора, при том на зарядке очень сильно греется.
ну видимо слаер самый умный... а производители дурочки раз в верталетах используют li-Pol акк
видимо мукафф самый тупой
слеер, ты чо херню советуешь, совсем совесть потерял?
сам короти свои аккумы! и пусть он у тебя в руках вспухнет и загорится, а не у кого-нибудь, кто тебя послушает
сам короти свои аккумы! и пусть он у тебя в руках вспухнет и загорится, а не у кого-нибудь, кто тебя послушает
Оставить комментарий
yolki
для каких телефонах поискать?у ребёнка в вертолёте сел акк. родной 3.7V 180mAh, весит 4г.
поставил старый нокиевский на 950mAh, но он сцуко 18 грамм.
весь вертолёт весит 52 г, с новым аккумулятором - 66г.
тяжеловат и не взлетает