GPRS

Demka

Качество GPRS на телефоне зависит только от тарифа, или еще от модели телефона?
За какую минимальную цену можно приобрести телефон с GPRS?
Подскажите, пожалуйста, я в этом вообще не разбираюсь, а вот возникла необходимость......

Gulveig

От модели-таместь такой параметр как количество занимаемых тайм-слотов. Он отвечает за максимальную скоросто передачи...Дальше мануалы читай.

Demka

Ясно, спасибо тебе ...а какие нормальные в этом смысле модели может народ порекомендовать? И сколько они сейчас стоят?

SergZ

C55 ~111USD

DJREV

Точно! правда можно ещё даже за 100 поискать

baltika

Скорость GPRS зависит от многих параметров, но в основном от оператора и в часности от времени суток. У телефона, как было указано выше, есть характеристики GPRS которые выражаются в кол-ве одновременно принятых и отправленных пакетах. Это называется класс GPRS. сейчас даже самые дешевые (новые) телефоны имеют класс GPRS не ниже 8-го. Однако, в основном на скорость будет влиять работа оператора. Например МТС предоставляет под GPRS только 4 канала (из 7 возможных) или Пчелайн который при хоть сколько-нибудь ощутимой загрузке сети кладёт на GPRS большой... знак вопроса, т.е. либо уменьшает кол-во каналов, отдавая предпочтение голосовым, либо вырубает его вообще. Лучше всего инет сейчас у Мегафона либо у SKYlink'а - там вообще бешенные скорости по сравнению с GSM

Windows111G

Насчёт gprs от билайна, имхо, неправда. Действительно под немеряной нагрузгой когда его делали бесплатным, gprs прогибался, а в обычных условиях вполне комфортно Би+gprs. К тому же у би вот вот EDGE появится со скоростями большими чем у нишевого SkyLink

baltika

Насчёт Пчелайна это не моё мнение, а статистика. Наибольшее кол-во проблем с GPRS именно у него. И проблемы у него начались именно тогда, когда он включил GPRS в пче+се, т.к. сами понимаете абонентов пче+са намного больше чем контрактных тарифах.