Некоторые старые игры и одноядерный процессор
"процессорное время" это шо це такэ?
Дополнительная сложность состоит в том, что ресурсоёмкие задачи имеют обыкновение жрать память и часто доступаться к диску, а вот с этим у винды совсем плохо, потому что дисковый кеш выпихивает в своп (а если свопа нет, то вообще дискардит) всё, что можно и нельзя, причём с реалтаймовым приоритетом (ибо от имени системы). Недавно испытал давно забытые ощущения, когда запустил клиент соулсика, который решил перехешировать сотню гигов видео и музычки. Понижение приоритета не помогало.
Если обоим поставить одинаковый приоритет - игра безбожно тормозит (хотя и не так сильно, как в случае с более низким приоритетом да и замедление вдвое той ресурсоёмкой задачи не очень привлекательна.
Так как игра отлично идёт на первом пне, хочется, чтобы она потребляла не больше 10% процессора и при этом не тормозила...
чтобы она потребляла не больше 10% процессораТакого ещё не придумали.
Потому что процессор в десять раз - точно, а может быть и в двадцать-тридцать мощнее того, на котором эти игры идут совершенно без тормозов.
Герои на 1 пне не то, чтобы очень летают, там, видимо, есть много чему подумать. В то же время, во времена студенчества лучшим и часто единственным способом заставить себя ботать были мультиплеерные партии в херов, а во время хода противника - альт-таб, и куча всяких pdf-ок и doc-ов, и ничего, нормально, не тормозило. И ещё, распаковывание архивов по 4-6 гигабайт винраром в фоне мне на A64 3500+ (одно ядро) мне особо не мешало играть в куда более прожорливую spellforce 2. В общем, думаю, ты грешишь на систему зря, просто у тебя, наверное, не то, чтобы жутко мощный процессор + дофига оппонентов-компов в героях, за которых этому процессору думать.
в openvz, например, можно ввести такое ограничение на vps
Есть такое дело... Ладно HMM на полный экран - не так заметно. А вот Civ2 в оконном режиме...
куча всяких pdf-ок и doc-ов, и ничего, нормально, не тормозилоУ меня тоже не тормозит, когда я героев сворачиваю, загрузка процессора ощутимо уменьшается.
И ещё, распаковывание архивов по 4-6 гигабайт винраром в фоне мне на A64 3500+ (одно ядро) мне особо не мешало играть в куда более прожорливую spellforce 2Ну так тут дело, насколько я понимаю, не в прожорливости. Просто герои забирают весь процессор, который им достаётся.
А твоя spellforce2, видимо, написана нормально. У меня всякие там гарри поттеры 1-3 с какой-то 3d-графикой тоже не весь процессор отъедают (зависит от настроек, конечно).
у тебя, наверное, не то, чтобы жутко мощный процессорНе "наверное".
У меня процессор ровно в десять раз длиннее того самого первого пня, на котором всё шло, а если учесть, насколько лучше с пор первых пней стали сантиметры - думаю, можно спокойно говорить, что мой в двадцать-тридцать раз мощнее.
дофига оппонентов-компов в героях, за которых этому процессору думатьВо время моего хода оппоненты тоже думают?
А никаких таких патчей хотя бы для конкретно третьих героев нет?
в openvz, например, можно ввести такое ограничение на vpsа игру в том vps получится запустить?
откуда я знаю, я не играю в героев =)
А что тогда делать?хинт: cpulimit
Есть такая прога, которая через заданные промежутки саспендит и резюмит определённый процесс.
А кто-нибудь её пробовал в таких ситуациях? Игры нормально при этом работают, не тормозят?
В Windows Server 2003 есть такая функциональность (позволяет ограничивать определённые ресурсы по разным правилам для процессов обеспечивается какой то тулзой от MS, поищи на их сайте.
какой то
поищиНу спасибо...
![](/images/graemlins/blush.gif)
думаю с этим возникнут проблемы =)
В гугле на первой странице нету...
Оставить комментарий
kruzer25
Что делать, если хочется одновременно и какую-то ресурсоёмкую задачу запустить, и поиграть (например, в третьих героев)?Проблема в том, что почему-то игра потребляет всё свободное процессорное время (если запустить тех же героев, а потом посмотреть на вкладку Performance в Task Manager-е, видно, что загрузка процессора всё время игры была 100% то есть, если игре поставить приоритет выше, чем ресурсоёмкой задаче - эта задача ничего не сделает, т.к. ей ничего не останется; если наоборот - играть не выйдет...
МБ есть какая-то возможность ограничить процесс, типа "пусть h3wog.exe не потребляют больше 10% процессорного времени"?