Обделенные альпинисты
как всегда... Работой заниимаются люди не знающие обьекта рекламы, а только трюки. Как такое получилось у интела....
Если посмотреть телек, то видно что две рекламы из трех врут по полной. Скорее всего процесс против интела будет проигран, потому что реклама это реклама, а не гарантийные обязательства.
вообще я слышал о выигранных процессах против лгунов-рекламодателей, но это законодательства зависит
Оставить комментарий
1234554321
Сегодня компьютеры по популярности могут поспорить с пивом, косметикой и другими так называемыми товарами широкого потребления. Поэтому ведущие hi-tech компании строят свою рекламную компанию исходя из тех же принципов, что и производители прочего ширпотреба. Строгие фотографии компьютеров все чаще заменяются на сюжеты с "человечинкой".Один из главных hi-tech рекламодателей, компания Intel, контролирующая около 85% рынка процессоров для ПК, удерживает свое лидерство в том числе и за счет громогласной рекламы -- потребители хотят компьютер с процессором от "самой" Intel.
Но чем более человечной становится ее реклама, тем более она уязвима для критики и нападок -- а уж недоброжелателей у такой большой фирмы всегда хватает.
Недавно Intel запустила на телевидении некоторых стран новую рекламную компанию для продвижения Centrino -- своей новой платформы ноутбуков с беспроводной связью. Все очень возвышенно и романтично. Горы, снег. Альпинист карабкается на Эверест -- и, остановившись на полдороге, пользуется беспроводной Wi-Fi связью с помощью ноутбука на платформе Intel Centrino.
Проблема заключается в том, что реклама высокотехнологического товара по законам ширпотреба не может обойтись без приблизительностей и огрублений. А поскольку технологии -- штука все-таки точная, заметить и доказать возникающие несообразности довольно просто.
Как сообщает The Guardian, за короткое время в одной только Великобритании на интеловскую рекламу с альпинистом поступило около 100 жалоб. Жалобщики отмечают, что используемая в ноутбуках на базе Intel Centrino технология беспроводной связи Wi-Fi работает на расстояниях примерно до 100 м. Как отмечают жалобщики, сегодня Wi-Fi отнюдь не безупречно работает даже в равнинной Великобритании. Поэтому совершенно непонятно, как смог воспользоваться этой связью альпинист в безлюдных заснеженных Гималаях.
Представители Intel заявили, что при восхождении на гору могла использоваться спутниковая связь. Но тогда какое отношение все это имеет к Centrino -- спрашивали критики.
В конце концов менеджер по маркетингу Intel в Великобритании и Северной Ирландии Дэвид Митчелл придумал следующее заковыристое объяснение происходящего. Сегодня технология беспроводной связи Wi-Fi становится все популярнее. Беспроводной связью оказывается возможным воспользоваться в самых неожиданных местах. А Эверест? Ну а Эверест просто служит в данном ролике условным примером неожиданного места.
Естественно, такое объяснение не устроило противников Intel. Ну в самом деле, если следовать такой логике, то можно рекламировать аспирин как средство от рака. Ведь аспирином в ряде случаев удается вылечить плохое самочувствие. А рак, в общем-то, тоже может служить примером плохого самочувствия.
Конфликтом уже заинтересовались британские официальные ведомства, надзирающие за содержанием рекламы. Скандал продолжает набирать обороты.