Разработана стратегия борьбы с открытым ПО
тогда никакого опасного распространения открытого кода не будет
Интересно, чего принципиально нового в их идеях.Абсолютно ничео нового в первой части - это чуть ли не дословная цитата представителей "микрософта".
Ну а для второй аффтарам пришлось дунуть, и прилично.
а) Занять рынок
б) Реализовать то, что есть в СПО + закрыть его косяки
То есть в принципе не обязательно получится качественный продукт. А гарантии качества на ПО почти никто и не даёт.
Ну вот при таком отсутствии профессионального подхода неудивительно, что красноглазые могут конкурировать с известными компаниями.
У мракософта на винду гарантия полгода %)
гарантия, которая ни к чему не обязывает?
Ты много видел письменной документации, идущей с продуктом?
Прочитай EULA, там чётко написаны права и обязанности.
Ты много видел письменной документации, идущей с продуктом?Хз, давно не брал коробочные версии ОС %)
а то у меня винды нет под рукой. на микрософт.ком должна быть по идее?
По идее да. Но, в общем, всё верно написали - они гарантируют работоспособность и вернуть деньги если что.
Здесь можно посмотреть лицензии на ПО Microsoft, а документация — на MSDN и Technet, видимо.
Оставить комментарий
okis
Разработана стратегия борьбы с открытым ПОДва выпускника Гарвардского университета и Стэнфордской Школы Бизнеса Д.Ли (Deshin Lee) и Г.Мендельсон (Haim Mendelson) разработали план "борьбы" с "опасным ростом" открытого ПО, которое, по их мнению, "угрожает" проприетарному миру.
В своей работе Мендельсон и Ли предлагают теоретическую модель, состоящую из двух основных стратегий. Первая, "Разделяй и властвуй" (Divide and Conquer заключается в стремлении к наиболее широкому распространению проприетарных продуктов, к примерам такого распространения можно отнести пакет Microsoft Office. Как следствие этой стратегии, - захват возможно большей доли рынка в разных сегментах и популяризация среди частных пользователей с тем, чтобы вытеснить свободные альтернативы из таких областей, как малый бизнес "Люди выбирают то, к чему больше привыкли."
Если не удастся опередить свободное ПО в этом вопросе, предлагается вторая стратегия, касающаяся функционала проприетарных продуктов и направленная на то, чтобы "Покрыть и продолжить" (Embrace and Extend) возможности открытого ПО. Авторы предлагают создание конкурирующих продуктов, превосходящих свободные аналоги по широте и удобству функционала, чтобы сделать их более привлекательными, чем любые другие альтернативы.
В целом, авторы рекламируют подход фирмы Apple, результатом которого в свое время явились iPod и iTunes, инновационные продукты с непревзойденными впечатлениями от использования и закрытой (читай защищенной от утечки прибыли) системой взаимодействия с другими компаниями.
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3115700
—
Интересно, чего принципиально нового в их идеях. Ведь такой захват рынка практиковался уже давно.