Как стоящих магазинов нет на яндекс-маркете?
т.е. это не яндекс-маркет ищет магазины, а магазины сами все отправляют в яндекс-маркет.
НИКС, Ф-центр.
НИКСу них неудобство прайса — осознанное решение, кстати
их директор, Рубаев, ещё в 2003 году вещал со сцены актового зала ГЗ "ребята, ботайте SQL, SQL — крутая штука", но при этом на их сайте до сих пор сортировка прайса по цене есть только по убыванию, а некоторое время назад её там и вовсе не было. Из-за этого на простые вопросы типа "сколько у вас стоит самая дешёвая AGP-видеокарта" не могли ответить даже манагеры по телефону.
А я не утверждаю, что НИКС супер крут. Для меня его "стоящесть" определяется ассортиментом. Качество обслуживания там или удобство прайса - дело десятое.
у них неудобство прайса — осознанное решение, кстатиЗато их каталог товаров — большая ценность, можно подробные и достоверные описания разных агрегатов там нарывать (никаких «вес 1,5 кг!» и «10 часов автономной работы!» одновременно ).
а одно время (не знаю как сейчас) еще и драйверы можно было скачать, подчас даже практически уникальные.
С тех пор забыл о нем, ибо УГ.
Я по поводу ЯМаркета - там да, надо засылать XML Зато можно заслать с дешевыми ценниками и ты уже "царь горы" до первого демпингующего конкурента
Поэтому конторы, которые еще и за офис должны платить. справедливо понимают, что с их наценками там делать нечего. Сравни хотя бы ИОН - куда ни плюнь, возле каждой метрошки лохов ловит, а сравни ценник с ЯМаркетом - 20-50% наценки.
можно заслать с дешевыми ценниками и ты уже "царь горы" до первого демпингующего конкурентану там типа еще и рейтинги/отзывы есть.
так что с левыми ценами ты там если кем и будешь "с горы", то точно не царем.
а с другой стороны, как раз на отзывах о качестве обслуживания (+ надежности гарантии) настоящие магазины и могли б подняться в ЯМаркете.
там типа еще и рейтинги/отзывы есть.Есть мнение, и не только мое, что процентов 30, а то и больше, отзывов написано сотрудниками самих магазинов. Поэтому я как то больше доверяю хоботовскому itrate
отрицательные тоже сотрудники пишут?
Средняя школа, пятый класс, предмет - математика, глава - проценты.
отрицательные тоже сотрудники пишут?
отрицательные тоже сотрудники пишут?да, но уже не своей компании
да, но уже не своей компаниинамекаешь, что 70% отзывописателей — безработные?
как раз наоборот все
ну там типа еще и рейтинги/отзывы есть.Я на отзывы о компаниях практически никогда не смотрю.
так что с левыми ценами ты там если кем и будешь "с горы", то точно не царем.
Делаю сортировку по наличию и цене и начинаю обзвон магазинов. Сразу спрашиваю, с кем общаюсь, есть ли в наличии, какая цена, сколько стоит доставка. Если все как на ЯМаркете - делаю заказ и обговариваю сразу моменты типа проверить, потестить, включить, заплатить.
Уже успел накупить кучу разных девайсов: флешки, фотики, мобилы, ноутбуки, крупную бытовую технику, телефизоры и даже несколько подарков и подарочных сертификатов.
Косяк получился один раз. и то меня предупредили сразу, что возможен косяк, т.к. количество на складе неизвестно. Я оставил заказ, но утром перезвонили и сказали. что в наличии нет. На следующий день уже привезли из следующего магаза.
хм, а я вот - наоборот, окончательный выбор магазина (до звонка делаю по количеству и правдоподобию отрицательных отзывов.
Ну а результат то какой ? Покупаешь дороже, если там кто-то красиво написал отзыв ?
Покупаешь дороже, если там кто-то красиво написал отзыв ?Ты не поверишь. Именно так у некоторых людей и происходит.
исходя из эвристики, что, если человеку не лень было расписывать отрицательный отзыв - то его реально достали до печенок. если таких людей много - то высока вероятность, что и с моей покупкой не все гладко получится.
куча отрицательных отзывов у одного конкретного магазина, по сравнению с остальными - исключительно происками конкурентов не объяснишь, целенаправленное гнобление одного конкретного магазина - наводит на мысли..
P.S. Магазины, которые не входят в Я.Маркет - дураки. Мое личное обоснование (возможно многие действуют по такому же принципу): кроме яндекс-маркета я сейчас вообще нигде ничего (кроме продуктов и прочего супермаркетного ширпотреба, одежды) не покупаю. Причем я готов платить за товар на 5-10% выше от минимальной стоимости, если магазин имеет 4+ звездочки по отзывам (это к вопросу, что люди покупают якобы только у демпингующих магазинов).
По поводу "левых" отзывов - там есть "ответ магазина", довольно прикольно почитать
А также возможность оценить полезность каждого отзыва (я это воспринимаю как оценку фейк/не фэйк).
Причем я готов платить за товар на 5-10% выше от минимальной стоимости, если магазин имеет 4+ звездочки по отзывам (это к вопросу, что люди покупают якобы только у демпингующих магазинов).Но что, кроме как увиденное количество звездочек, ты покупаешь за лишние деньги?
Меньший шанс на геморрой по различным причинам
а если будут мозг н дней с доставкой/отгрузкой ебать, то пойдут нах (по факту) и все дела
ну еще и карма у меня хорошая. помогает
Оставить комментарий
stm4836248
Кроме Олди (и, кстати, почему так?)?