3DS Max - выделение полигонов + Extrude
разве там нет какого-то инструмента для сглаживания нормалей? вроде где-то был

2) Модификатор Smooth (выложи скрин с твоей проблемной цветопередачей)
как можно выделить часть полигонов на поверхностия плохо сформулировал вопрос похоже

про ctrl-то я знаю, но если у меня объект разбит на много элементов, то очень муторно ...
как сделать выделение нечувствительным к противоположным сторонам объекта?

smooth:

Ignore BackFacing - поставь галочку...
ок, спасибо


В твоем примере будет более правильнее установить по высоте сегментов всего 1, а не 5 как стоит по умолчанию =)
Оставить комментарий
Ketzer
Вопрос Как можно выделить часть полигонов на поверхности ( если просто рамкой, то они выделяются "сквозь" объект, т.е. на противоположной стороне тоже будут выбранные ).Вопрос При использовании Extrude плоучается ребристая поверхность.
Как бороться, помимо увеличения кол-ва секций?