[closed]Запустить .bat-файл не открывая cmd-окна.

pilot

В виндузе:
Есть .bat-файл, который запускает программу (python.exe [args]).
Хочется запускать программу из Start->All programs->...->ProgramName так, чтобы не выезжало окна запуска .bat-файла (там сервер стартует не надо чтобы пользователь окно видел.
Ну и просто в Explorere 2 раза кликаем на файл — чтоб cmd-окна не появлялось.
Как это сделать?

apl13

А еще расскажите, как бы его поредактировать без текстового редактора...

maggi14

если твой батник запускает единственную программу, зачем он вообще нужен? юзай ярлык

maggi14

или WSH

pilot

Предложи альтернативный способ запуска интерпретатором Python программы на Python. Программе передаются аргументы. Программа — сервер, портить пользователю жизнь окошками своими не должна.
Я в виндовзе плохо разбираюсь, знаешь — скажи.
Я погуглил нашел только команду start — вроде не то что нужно.

Ivan8209

Почему бы не воспользоваться теми программами, которые для этого и предназначены?
В Cygwin есть такая.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

disna

есть такая прожка.
cmdow называется

maggi14

сделай ярлык питона и пропиши ему командные параметры

Svyatogor

Именно так, при создании ярлыка можно указать параметры (в той же строке, где имя исполняемого файла указывается). Если же в батнике используется что-то продвинутое, то создаем *.vbs файл для запуска батника. Содержимое vbs'а создается примерно такое, как описано здесь.

pilot

Я понял про ярлык/shotrcut, я экспериментировал.
Ну так вот: все равно открывается окно.
Может быть оно открывается потому что прога хочет в stdout написать?

pilot

Как я понимаю — это тот же .bat с картинкой.

Ivan8209

Почему бы не сделать stdout туда, куда надо?
---

maggi14

pithon.exe tratata pumpum > nul
попробуй, вдруг получится

Ivan8209

Это не поправит stderr.
---
"Аллах не ведёт людей неверных."

maggi14

stderr и не надо поправлять, полагаю.

rjirf

Народ, вы чо несете? Пишете например
start java --jar arch.jar