разделение инета на 2 компа дома с ограничением скорости
под винду функциональных шейперов трафика нет. Некоторые утверждают, что это и не нужно.
kerio winroute умеет afair. но он тяжелый и далеко не бесплатный..
kerio winroute умеет afairпосмотрел на сайте - заём трафика делать не умеет. А без этого польза от шейпера очень сомнительна.
купить Ethernet ADSL модем (и при необходимости махобнькый свич) - рублей пицот все вместе выйдет, если брать Б/у
купить Ethernet ADSL модемна какой модели есть шейпер трафика, не подскажешь?
на той, которая с линуксом +)
соотвественно для него пофигу - первый комп или второй, а значит канал примерно поровну поделится
ЗЫ Я не специалист в этом и высказываю предположения
на той, которая с линуксом +)и как я сам не догадался. Тогда я даже могу предположить как его настраивать надо
не думал, что все так запущено в виндах... :-(
канал делится не поровну, а как я понимаю поровну между каждым сокетом. то есть 1 комп имеет 25 конектов (20 в опере и 5 в даунлоадмастере а второй - один коннект, вот трафик и делится 1/26 одному и 25/26 другому. может я не прав насчет сокетов, но ощущение именно такое.
Большинству пользователей это не надо, они готовы переплачивать за канал в интернет, оплачивать закачку сотен мегабайт обновлений и прочее, лишь бы не утруждать свою голову. Именно на таких пользователей ориентирована продукция MS, не твоя вина, что ты не относишься к их числу.
ты не совсем прав. Важно просто другое: кто более интенсивно будет пытаться слать пакеты. И как правило, несколько коннектов спамят в больше одного.
по крайней мере, сделать правила "отдай максимум столько-то на каждый IP" оно может. но "отдай каждому по потребностям, а если больше никому не надо, отдай все" - так не умеет.
то есть в худшем случае вдвое урежет канал.
сделать правила "отдай максимум столько-то на каждый IP" оно может. но "отдай каждому по потребностям, а если больше никому не надо, отдай все" - так не умеетэто про Kerio WinRoute?