По каким парамтрам выбрать акустику...
тебе сюда:
что-то, видимо, я погорячился, сказав, что финансовая сторона не важна...
нашел кого советовать. Акустика Клячина сильно на любителя... А вот моск он "залечивает" на ура
Наиболее популярный вариант хорошей аудиосистемы: cd-дека, усилитель, напольная акустика (стерео). Без саба.
За акустику придется выложить от 1000у.е (дешевле из нового я особо ничего хорошего не увидел остальное на усилитель и источник.
И еще дохрена денег уйдет на обустройство комнаты для прослушивания
Просто я вообще не разбираюсь в акустике, но к звуку не равнодушен. И все же 1000 уе - дорого.
И все же 1000 уе - дорого.Тогда не говори, что на бюджет тебе похуй, будет проще что-то посоветовать.
А нужны ли такие дорогие системы в ГЗшной однушке?Каждый сам для себя выбирает. Из личного опыта: при затратах на систему в 1500уе, дальше стоит работать над комнатой для прослушивания. Реально, в гз-ной однушке клевого звука (особенно баса) не будет никогда и ни за что.
Например к physic, под предлогом покупки
У меня можно послушать стереопару далеко не заоблачной цены.
Да, это голимый нонейнм, да, я слышу разницу с акустикой за 1000 баксов. Но эта разница ни в коем случае не стоит 800 баксов.
Если можно купить дешево, зачем платить больше? Вообще не понимаю откуда берутся все эти советы с запредельными суммами.
Совет такой.
Забудь про бюджет. Ходи и просто слушай пока не найдешь удовлетворительного для тебя звучания. Не исключено, что оно (удовлетворение) может наступить на достаточно дешевой акустике (например Sven баксов за 200-300)
Pure-Acoustics/Очередные китайцы-свиноводы?
Но эта разница ни в коем случае не стоит 800 баксов.Для тебя. А кто-то готов и поболе выложить за незначительный прирост качества. Зависимость качества от цены не линейная, а, скорее, экспоненциальная.
хороший мягкий звук, глубокий и насыщенный бас, ну и мощность не очень маленькую.
Зависимость качества от цены не линейная, а, скорее, экспоненциальная.