Методика определения времени
ИМХО в указанных ограничениях - никак 

может, считать на яваскрипте, а потом проверять на пхп, учитывая погрешность на соединение?
Ну он же не хочет яваскрипт... Без него ясен пень не получится.
в НТП наверно просто производится коррекция на время пинга, так что для измерения _промежутка_ времени тебе это врят ли чем то сильно поможет
В НТП все гораздо сложнее, там не за один раз время синхронизируется. А корректировать время на время пинга лишено всякого смысла.
а какая точность нужна?
в НТП наверно просто производится коррекция на время пингаЭто вряд ли. Хотя бы потому, что время пинга зависит от размера пакетов, которыми пингуем.
точность нужна до 0.1с
а если аплет?
флэш =)
Апплет не катит, флеш... передавать-то он всё равно будет по POST, соответственно, данные можно подменить. Шифровать... Но исходник экшнскрипта легко выдрать и посмотреть, как шифруется.
Ещё предложения?
Ещё предложения?

А зачем это тебе, если не секрет? Потому что подделать на самом деле можно вообще что угодно... =)
Стандартный способ защиты белого ящика:
мерить время как можно большими способами в как можно больше разных мест передавать как можно чаще/больше.
При чем ошибку о том, что сервер пытаются надуть - выдавать не сразу, а через рандомное кол-во шагов или в конце.
мерить время как можно большими способами в как можно больше разных мест передавать как можно чаще/больше.
При чем ошибку о том, что сервер пытаются надуть - выдавать не сразу, а через рандомное кол-во шагов или в конце.
Угу. И если надувают - портить данные. А результат показывать как можно позже... Именно поэтому я так и не увидел в свое время работающей четвертой тридестудии(без всяких макс) 

Оставить комментарий
walder
Есть HTML-страница, на ней кнопка. Надо посчитать время между нажатиями. Определять на стороне клиента с помощью JavaScript не могу, т.к. велика вероятность подделки, а на стороне сервера на PHP - промежуток будет зависеть от скорости соединения.Как можно точно определить промежуток времени? Как это реализуется в NTP?