Посоветуйте, как выбрать ноутбук...
если захочешь купить fujitsu-siemens (esprimo mobile) c процом C2D(T7300 могу продать, брал мес. назад
А вообще купи высоко производительный ноут
а фотмат его зависит от того для чего он тебе нужен?
если часто таскать то маленький и лёгкий 10-14 дюймовый
если дома валятся будет то 17дюймавый
если дома но с частыми переездами то 15 дюймовый
если просто для понтов то брэнд зачётный купи
напиши все параметры Мне в приват
Знакомая хочет что-нибудь семнадцатидюймовое и радущее глаз как замену домашнему ПК, т.к. он устарел и занимает много места.
Никакой производительности не надо, единственное - хотелось бы года через 3 не чувствовать ущербности при работе с обычными программами и в интернете.
Бренд хотелось бы поприличнее, хотя бы для дизайна ну и ощущение качественности не лишним было бы
Я не могу по картинкам выбрать внешне привлекательный аппарат, а опыта мало, я, так сказать, "не в рынке" ... Видите, дело какое - количественных характеристик-требований нет вообще, поэтому и обращаюсь к вам! Надо ведь ей что-нибудь посоветовать!
Ребята, надо довольно срочно решить вопрос...Пусть она пойдет в медиамаркет и общупает/обсмотрит разные. Какой понравится тот пусть и берет. Сам отпиздись как нить, гиблое мероприятие, потом только упреки будут, че бы не выбрал.
Я не могу по картинкам выбрать внешне привлекательный аппарат, а опыта мало, я, так сказать, "не в рынке" ... Видите, дело какое - количественных характеристик-требований нет вообще, поэтому и обращаюсь к вам! Надо ведь ей что-нибудь посоветовать!
Да, брать естесно надо не в медиамаркете а через инет в price.ru искать нужную модель и заказывать где дешевле всего, без предоплаты и есть в наличии.