мп3-плеер на флешке

HiveHicks

Кто что юзал/юзает и может че-нибудь сказать.
Меня не очень интересуют технические характеристики - главное чтоб удобно было
Кто что посоветует?

Katerina111

Рулит. Варианты: i-bead, iRiver. У меня Cowon маленький, удобный, правда без расширения. а вообще по-моему эта тема уже обсуждалась.
также см. ixbt.com

Jens21

пред. пост был от меня.

sergei1969

уже писал

HiveHicks

усб 2.0 поддерживает? Если нет усб то как-то можно еще залить музон?

sergei1969

usb есть, но не 2.0
ты ту ветку читал? я подробно описывал
в том числе скорость закачивания
есть ещё следущая модель, там и USB 2.0 вроде, и прошивка есть, чтоб как флэш-драйв работало, без дров

HiveHicks

я не разбираюсь по скоростям Знаю что на матке 2.0 этож наверное круче чем первые
Кстати 128 метров нормально будет?

Jens21

128 -- не до фига. мне вот уже не хватает. тока два полноценных альбома помещается. хоца больше

sergei1969

полноценных ваще один-полтора
128 kbps не рулит

sergei1969

да, если тебе сильно важно удобство - есть пара моделей, которым не нужен usb-шнур, у них разъём прям на плеере
одна из них точно (а мож не не одна) определяется виндой как flash-drive, т.е. не надо дополнительных дров
вот это реально удобно

vijrel7878

бери MPIO FD-100, классная вещь. Не то что Iriver

HiveHicks

Ага я на цену и на массу позырил - нееее

vijrel7878

цена упадет. Масса не так уж и велика.
Но я знаю очень важный плюс маленьких плееров : их очень легко потерять

HiveHicks

меня ломает ждать, хачу перед отъездом домой прикупить. Так что наверное иривер с 128

polyasim

За такие советы пора предупреждения ставить. С таким уверенным видом говорить такую чушь, да ещё как само собой разумеющееся.
Кроме IRiver проверенных временем плееров нет. Это признанный лидер среди производетелей портативных MP3-плееров. 128мб - это даже не смешно при ненаращиваемой памяти. Даже на 128 кбит туда влезет два часа, при всём ужасном качестве звука.

marinaSV