[OpenGL] как создать текстуру ручками?
ап
glTexImage2D позволяет задавать разные форматы буфера. И RGB, и RGBA. При этом пикселы в памяти располагаются построчно, без выравнивания (дырок).
void glTexImage2D(
GLenum target,
GLint level,
GLint internalformat,
GLsizei width,
GLsizei height,
GLint border,
GLenum format,
GLenum type,
const GLvoid *pixels
);
*pixels это указатель на данные пикселей, вот эти данные мне и надо самому создать
Оставить комментарий
lord2476
как создать текстуру ручками?GL_RGBA
struct {
BYTE Red;
BYTE Green;
BYTE Blue;
BYTE Alpha;
} CGLRGBA
CGLRGBA* pBits = (CGLRGBA *) malloc(Height*Weight*sizeof(CGLRGBA;
после этого заполнить pBits[] данными?
меня интересует правильно ли я обозначил структуру CGLRGBA?
какой формат у пикселя?
или лучше pBits сделать двойным массивом?