релиз и дебуг выдают разные результаты в VC7.1
Я могу привести код который собран с gcc 3.4.1 с -O0 -g и с -O2 -g, выдающий разный результат. Это нормально
Ну ты понимаешь. Одно дело, когда ты делаешь какие-нить странные вещи, вылезаешь за границы массивов етс. А тут код вполне корректный, вот что ужасно!
Не. У меня тоже вполне корректный, и очень простой. Итерация по std::string с добавлением к другой строке символов. Правда показать уже не могу - пришлось делать workaround.
вот это ЖОПА
думаю, я с тобой согласен...
А что они выдают?
Нет! Это не_нормально.
в Release (с оптимизациями Maximize Speed или Full Optimization): cxxx
в Release с оптимизацией Minimize Size все ок.
Охренеть! Вот вам и оптимизация...
Вполне нормально. Я еще ни разу не видел безглючного компилятора. История: у меня есть мной написанный трассировщик лучей. Так вот: VC++ 6.0 его не собирает. Валится в ICE. на декларации дружественной функции. Пришлось сделать workaround. VC++ 7 валился в ICE при сборке этого проекта на своей же STL. Пришлось взять STL от SGI. Intel C++ собрал все файлы. Но слинковать так и не сумел. Жаловался на отсутствие каких-то символов. C gcc все было в порядке. Но когда я прикрутил работу с векторами через sse, gcc стал генерить неправильный код. Вот такая вот история.
Гм... А с «char c[5] = "abcd";» не наглеет.
Простите глупого: А где там опции компиляции выставляются? А то я в help'е запутался...
Project -> Properties, там C/C++ -> Optimization
Оставить комментарий
bleyman
релиз и дебуг выдают разные результаты в VC7.1Взято с http://www.gamedev.ru/forum/?group=0&topic=12313&page=1#l