окна "чужих" приложений
GetWindow
SetWindowLong
Window Styles
зачем дотнет?
DllImport
функции для работы с окнами http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms632595(en-us,VS.85).aspx
говорят сейчас это модно
кажется понял в чем юмор
а без dllimport'а можно обойтись?
Если же надо встраивать как функционал во что-то имеющееся, то тут я не особо силен, может в дотнете и есть более-менее удобные обертки для WinAPI, но я сейчас не в теме, жди знатоков.
дотнет потому, что из того, что умеет компилировать установлена только 2008я студия
Про это в MSDN есть статья Simple Win32 Application или вроде того. Оттуда тебе нужна только сигнатура функции WinMain =)
Да и то студия сама ее за тебя создаст. Цикл обработки сообщений выброси, все лишние функции выброси и начинай применять знания, полученные из разделов, которые я советовал выше. Там не трудно, справишься.
dllimport и то более friendly
один вопрос только остался - можно ли с помощью мсдна узнать чему равна константа GWL_STYLE
Последнее время в MSDN стало модно писать-таки числовые значения констант, но некоторые старые страницы в этом отношении до ума не доведены.
там непонятные файлы типа stdafx.h (или как-то так) и они меня ставят в тупикНе удаляй этот include и все. И оставь его первым. И файлы stdafx.{cpp,h} не удаляй.
Дальше пиши внутри WinMain.
но за GOTO DEFINITION спасибо
Не удаляй этот include и все. И оставь его первым. И файлы stdafx.{cpp,h} не удаляй.Можно всё это удалить, только в настройках проекта в разделе опций компилятора поставить "Don't use precompiled headers". Они нужны только в больших проектах с кучей заголовков чтобы уменьшить время компиляции.
Они нужны только в больших проектах с кучей заголовков чтобы уменьшить время компиляции.#include <windows.h> уже достаточно, имхо.
Там же дело не только в количестве include'ов, но и в количестве исходников в твоем проекте.
#include <windows.h> уже достаточно, имхо.и этот монструозный windows.h (который всё равно что #include <win32/*.h>) будет при каждой компиляции парситься.
Там же дело не только в количестве include'ов, но и в количестве исходников в твоем проекте.
precompiled headers (коим и является stdafx.h) сделаны для того, чтобы сэкономить время компиляции на обработке больших заголовков, таких как windows.h или STL.
Оставить комментарий
state7401281
есть mdi приложение (автор не я, исходников нет) в нем есть окно (слева) у которого есть иконка, minimize и maximize
короче хочу чтобы их не было, был только close и много места под буквы в названии окна
что читать в мсдне, чтобы написать такую прогу на дот нете, которая в окнах чужего приложения убирет кнопки?