[C#] double buffer ?
Смотри в msdn, Control.DoubleBuffered Property
нет там такого...
setstyle 

ае
работает?
Блин, я не посмотрел, что
Supported in: 2.0
нет кстати, че то не получается
но я решил графику на OpenGL делать...
но я решил графику на OpenGL делать...
аааааааааааааааа
спасите
ведь если я правильно понял, то, судя по заданным в последнее время тобою вопросам, ты собираешься рисовать фрактал на формочку
прикручивать для этого csGL -- изврат
спасите
ведь если я правильно понял, то, судя по заданным в последнее время тобою вопросам, ты собираешься рисовать фрактал на формочку
прикручивать для этого csGL -- изврат
да не, не фрактал
на самом деле трехмерная графика уже была в планах, но пока я хотел нарисовать молекулы в 2D, а потом уже переносить на 3D
а потом решил сразу OpenGL
я рисую взаимодействие молекул
да и csGL я не юзаю, нашел какой то совсем простой класс вместо него
на самом деле трехмерная графика уже была в планах, но пока я хотел нарисовать молекулы в 2D, а потом уже переносить на 3D
а потом решил сразу OpenGL
я рисую взаимодействие молекул
да и csGL я не юзаю, нашел какой то совсем простой класс вместо него
если 3D -- то лучше сразу csGL или DirectX.NET
для 2D, конечно, и ГДИ+ пойдёт, но вот с 3Д это уже черезчур извратно
для 2D, конечно, и ГДИ+ пойдёт, но вот с 3Д это уже черезчур извратно
Оставить комментарий
Vodnik
есть что нить типа двойной буферизации при отображении в панель например?...