DVD проигрыватель BBK 938S как вам?

valga

Вообще нормальный? Где можно купить?

hoha32

Хто посоветовал?
Работать вроде должон.

valga

ну вобщем да, посоветовали, но я не разбираюсь! Может есть что получше? Интересует оптимальное соотношение цена/качество

hoha32

Одно время плееры этой фирмы характеризовали как "читающие любые диски". Они не хуже конкурентов от того же Самсунга, но почему-то и не особо дешевле.

valga

почему-то товар есть только в интернет-магазинах!
Неужели он настолько старый?

hoha32

В Ультре его нету?
Может, и старый - эти китайцы очень быстро новые модели штампуют.

irinkina

Да эта модель снята производства.
И вообще б я на твоем месте серию Liko поглядел, всё-таки понимание Divx/Xvid-вещь полезная.

valga

Хотелось бы чтобы он как ВВК читал "любые диски"

hoha32

Ты постарайся найти ВВК от 80 уе, которые эти DivX/XviD не понимает

irinkina

По идее должен.
Не думаю, что китайцы сильно меняют шасси от модели к модели.

irinkina

У BBK есть вообще-то еще стандартная серия моделей, которая Divx/Xvid не понимает.

valga

А Liko это фирма-производитель такая или серия?

hoha32

Ага, за 50 уе. А это Liko сколько стоит?

irinkina

http://www.bbk.ru
Там все описания моделей.

irinkina

313s судя по Ультре, вторая колонка, 76,6$ стоит.

hoha32

Т.е. Liko - это ВВК? У меня просто инета нету

valga

а чё такое декодер DD/DTS это надо вообще?

irinkina

Да.
Это просто название, серии моделей, поддерживающей воспроизведение Mpeg-4/Divx/Xvid.

irinkina

Встроенный в плеер декодер Doldy Digital/DTS нужен в том случае, если ты подключаешь свой плеер к 5,1 ресиверу/телевизору/акустике, который не имеет такого декодера. Если же ты подключаешь плеер к обычному телевизору с моно или стерео входом, то есть у тебя встроенный декодер или нет, разницы не играет.