DVD проигрыватель BBK 938S как вам?
Работать вроде должон.
ну вобщем да, посоветовали, но я не разбираюсь! Может есть что получше? Интересует оптимальное соотношение цена/качество
Одно время плееры этой фирмы характеризовали как "читающие любые диски". Они не хуже конкурентов от того же Самсунга, но почему-то и не особо дешевле.
Неужели он настолько старый?
Может, и старый - эти китайцы очень быстро новые модели штампуют.
И вообще б я на твоем месте серию Liko поглядел, всё-таки понимание Divx/Xvid-вещь полезная.
Хотелось бы чтобы он как ВВК читал "любые диски"
Ты постарайся найти ВВК от 80 уе, которые эти DivX/XviD не понимает
Не думаю, что китайцы сильно меняют шасси от модели к модели.
У BBK есть вообще-то еще стандартная серия моделей, которая Divx/Xvid не понимает.
А Liko это фирма-производитель такая или серия?
Ага, за 50 уе. А это Liko сколько стоит?
http://www.bbk.ru
Там все описания моделей.
Там все описания моделей.
313s судя по Ультре, вторая колонка, 76,6$ стоит.
Т.е. Liko - это ВВК? У меня просто инета нету
а чё такое декодер DD/DTS это надо вообще?
Это просто название, серии моделей, поддерживающей воспроизведение Mpeg-4/Divx/Xvid.
PS. На самом деле странно, почему до сих пор эту функцию декодером называют, DD декодер есть в любом плеере по стандарту, разница лишь в том, есть 5,1 аналоговые или цифровые выходы на плеере или же нет.
Ясно, спасибо! Буду изучать
DD декодер есть в любом плеере по стандарту, разница лишь в том, есть 5,1 аналоговые или цифровые выходы на плеере или же нет.Ты неправ, декодеров на борту может и не быть.
Пример такого плеера в студию !
Выбери любой, у которого стерео-выход только аналоговый, а dd5.1 только по цифре можно снять.
И как ты хочешь сказать он стерео звук получает при просмотре DVD с DD аудиодорожкой ?
Да, априори ничего сказать нельзя. Нужно смотреть на схему плеера и прошивки. Но мне верится, что на ЦАПах там экономят и просто не ставят их.
DD поток насколько я помню один и там все каналы перемешаны .