Re: ЮРИДИЧЕСКИЙ ВОПРОС ПО ОБМЕНУ ТОВАРА В УЛЬТРЕ
потеряв 5 или 10% стоимости можешь.
у тебя карта скорее всего с шиной памяти 128Бит. такие обрзки сейчас стало модно выпускать. если в строке в их прайсе не было написано "128Bit", то можно смело идти ругаться. в модельном ряду ATI такой карты вообще нет, так что под надписью Radeon 9800Pro должна скрываться карта с 8 конвейерами и 256-битной шиной памяти.
если спорить не хочется, то у них есть официальный манибэк с потерей 5% при сохранениии товарного вида изделия
если спорить не хочется, то у них есть официальный манибэк с потерей 5% при сохранениии товарного вида изделия
По идее почти любой товар в течение двух недель после покупки можно сдать в магазин под предлогом того, что "не подходит". Естественно, никакому магазину это не выгодно и они будут артачиться. В таком случае на них можно натравить торговую инспекцию - номер их торгового инспектора в _обязательном_ порядке должен быть на доске информации крупным шрифтом. По тем рассказам, которые я слышал, большинство споров решаются в пользу покупателей сразу после начала зачитывания этого номера вслух 

вот именно, что "почти", видюха как раз сюда не попадает
Почему это не попадает? Она не попадает под определение "товара"?
почему не попадает?
есть категория товаров, которая не подлежит возврату, статью не помню
Угу, лекарства, скоропортящиеся и сугубо личного пользования. Но не комплектуха.
ты бы для начала сам этот вопрос поизучал, прежде чем пиздеть
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)
>бытовая радиоэлектронная аппаратура
>бытовая вычислительная и множительная техника
не уверен, что комплектуху можно отнести к какой-либо из этих категорий.
>бытовая вычислительная и множительная техника
не уверен, что комплектуху можно отнести к какой-либо из этих категорий.
ничего, в гарантийке тебя убедят, будь спокоен 

то у них есть официальный манибэк с потерей 5% при сохранениии товарного вида изделия
чтобы манибек был, его нужно оплатить при покупке. А так - никакого манибека
(утверждение именно ультры касается)
С гарантийкой я б стал не разговаривать, а натравил бы торговую инспекцию 

что же тебе мешает?
э?
мне оно просто нафик не надо, у меня всё из Ультры работает
мне оно просто нафик не надо, у меня всё из Ультры работает

что же ты тогда кичишься
при чём здесь "кичишься"?
свои права знать надо
свои права знать надо

ну ты писал, как будто спец по праву, а в итоге оказался лохом
Я писал, как себя вести лучше в таких случаях 

чтобы манибек был, его нужно оплатить при покупке. А так - никакого манибекаЕсли есть вся упаковка и внешний вид идеален, то могут принять с дисконтом
(утверждение именно ультры касается)
Если видяха действительно не соответствует описанию на сайте (проверь битность шины/памяти то это ещё один аргумент для возврата
на счёт должны - нифига
но повозмущаться на форуме стоит
на счёт должны - нифига
но повозмущаться на форуме стоит
все зависит от их благосклонности.
На самом деле, 2 недельный срок для комплектухи действительно не катит. Что касается несоответствия описания - к нему всегда комментарий приведен о том, что производитель изделия имеет право изменить комплектацию без уведомлений. а при покупке каждый ставит автограф что получил то, что хотел, в полном виде без каких либо изъянов.
НО, при этом, они все таки, бывает, меняют изделие..
На самом деле, 2 недельный срок для комплектухи действительно не катит. Что касается несоответствия описания - к нему всегда комментарий приведен о том, что производитель изделия имеет право изменить комплектацию без уведомлений. а при покупке каждый ставит автограф что получил то, что хотел, в полном виде без каких либо изъянов.
НО, при этом, они все таки, бывает, меняют изделие..
Тут ещё кое-что. По закону - этот пунктик - полная фигня. В принципе - не соответствует - значит недобросовестная реклама. Попробуй в комиссию, которая их контролирует позвонить и поговорить.
А если видюха будет в коробочке, с кучей инструкций и т.д., а не в целофановом пакетике. То это комплектуха или нет? 

Как мне поступить - сегодня через гарантийный отдел сдал ее на экспертизу.
Я хочу сдать ее с дисконтом.
Мне позвонить и отозвать?
Я хочу сдать ее с дисконтом.
Мне позвонить и отозвать?
Сделал Money Back (5%)
Шина была 128 Mb
Спасибо, что вовремя предупредили.
Шина была 128 Mb
Спасибо, что вовремя предупредили.
бит. А что взял на замену? почем была карта?
>ты бы для начала сам этот вопрос поизучал, прежде чем пиздеть
Это не является гарантией. Любой товар, кроме продуктов питания, одежды, обуви и расходных материалов (распакованных и использованных (бумага, картрижд) ) можно вернуть без объяснения причины, причём магазин обязан принять товар. (См. Закон о защите прав потребителей п. 9, по-моему, хотя уже не помню) Гарантия на описанные тобой товары складывается тоже из двух частей: гарантия завода-производителя (на комплектующие она от полугода, в Евсропе - от 2-х лет с недавнего времени на всю комп. технику) плюс гарантия магазина (на блок питания Codegen в "Линке" гарантия указана 3 дня, итого полный гарантийный срок: 0,5 года(завод) и 3 дня.("Линк". В случае, если в магазине начинают возникать, требуйте телефон торговой инспекции. Её боятся как огня, т.к. эти ребята когда приходят, то мало не берут по определению. И главное, если Вас пытаются обмануть, не надо бояться и расстраиваться, даже если Вы не правы, то в торгинспекции Вам это объяснят, а, может,о и на эту фирму заглянут.
Это не является гарантией. Любой товар, кроме продуктов питания, одежды, обуви и расходных материалов (распакованных и использованных (бумага, картрижд) ) можно вернуть без объяснения причины, причём магазин обязан принять товар. (См. Закон о защите прав потребителей п. 9, по-моему, хотя уже не помню) Гарантия на описанные тобой товары складывается тоже из двух частей: гарантия завода-производителя (на комплектующие она от полугода, в Евсропе - от 2-х лет с недавнего времени на всю комп. технику) плюс гарантия магазина (на блок питания Codegen в "Линке" гарантия указана 3 дня, итого полный гарантийный срок: 0,5 года(завод) и 3 дня.("Линк". В случае, если в магазине начинают возникать, требуйте телефон торговой инспекции. Её боятся как огня, т.к. эти ребята когда приходят, то мало не берут по определению. И главное, если Вас пытаются обмануть, не надо бояться и расстраиваться, даже если Вы не правы, то в торгинспекции Вам это объяснят, а, может,о и на эту фирму заглянут.

Полностью согласен.
Права потребителей и ничего больше. Интерестно а откуда была цитата(точнеее перечень)?
Всегда знал что Ультра -пиздюки еще те. Всегда наеьывают. ТО камень не работающий продадут, то модель не ту засунут в упаковку. Одним словом я еще года 2 назад перешел на Олди, там хоть чуть чуть по божески....
Права потребителей и ничего больше. Интерестно а откуда была цитата(точнеее перечень)?
Всегда знал что Ультра -пиздюки еще те. Всегда наеьывают. ТО камень не работающий продадут, то модель не ту засунут в упаковку. Одним словом я еще года 2 назад перешел на Олди, там хоть чуть чуть по божески....
из закона о защите прав потребителей. 

Оставить комментарий
arayik3
Может кому приходилось сталкиваться с этим вопросом.Купил видеокарту Sapphire Radeon 9800Pro во вторник (вчера карта внешних дефектов не имеет и картинку выдает.
Однако есть большие вопросы к ее производительности.
Аргументировать их я не могу - не полезу же я в карту разбираться.
Могу ли я без объяснения причин поменять карту на аналогичную в двухдневный срок (завтра) ?