Sunrise - говно!
это видимо как повезёт. возвращала им неисправный винчестер- посмотрели, приняли, через 5 минут вернули деньги
Долгое ожидание получения товара, мало стульев, отсутствие халявной водичкизаранее (перед поездкой) на сайте смотришь время выдачи товара
последние три раза никаких проблем с выдачей не было, 10-20 минут на собственно выдачу
стулья, водичка - не актуальны
заранее (перед поездкой) на сайте смотришь время выдачи товараУ меня нет КПП. А без этого, я так понимаю забронировать нельзя. И разве они выдачу не после оплаты начинают?
последние три раза никаких проблем с выдачей не было, 10-20 минут на собственно выдачуКогда я покупал товар, то там надо было ждать не только когда его на выдачу принесут, но и ещё достаточно долго в очереди на выдачу. Так что вот.
Водичка и стулья неактуальны, когда 10 минут уходит на всё. Это не тот случай.
PS. Способы быстрой покупки там меня особо не интересуют. Я там больше ничего покупать не собираюсь.
приняли, через 5 минут вернули деньгиВидимо, у них что-то поменялось. Т.к. они явно никому не возвращали деньги сразу. Или может быть он был куплен меньше 2 недель до этого?
http://price.sunrise.ru/
выдача после оплаты, т.е. еще плюс 10 минут на тупку для оформления товара через терминал
имхо идя в ультру или санрайз неразумно рассчитывать на покупку за 10 минут
забронировать нельзя, но можно смотреть среднее время выдачи товара выдача после оплаты, т.е. еще плюс 10 минут на тупку для оформления товара через терминал
имхо идя в ультру или санрайз неразумно рассчитывать на покупку за 10 минут
выдача после оплаты, т.е. еще плюс 10 минут на тупку для оформления товара через терминалда, что-то у них эти терминалы барахлят время от времени - дай бог чтоб половина нормально работала.
Гарантийка там, действительно, абсолютный пиздец.
Или может быть он был куплен меньше 2 недель до этого?да, где-то через неделю после покупки возвращала.
Согласен
да, еще 5 минут на поиск терминала
сам я в гарантийке пока не был
Но и когда покупал - тоже долго ждали. Причём там тоже было написано среднее время на висящей панели, и нифига они в него не уложились, причём сильно. И про терминальчики верно подмечено - подвиснет это чмо и привет.
По поводу Ультры не надо - там уже давно всё намного приятнее. Да, бывали у них очереди, когда они популярность резко набирать стали, но они и выдачу постоянно расширяли. И там если принесли, то быстро можно уже забрать, а не стоять ещё в очереди. Я в Ультре иногда тоже выдачи долго ждал, но такого негатива у меня после этого не осталось почему-то.
А когда у них система глючила и народу набивалось - сок-пивко приносили всем.
да, еще 5 минут на поиск терминалаТак он даже если работает, то потом подвиснуть может, когда ты уже заказ почти оформил.
раньше в ультре напрягали очереди к манагерам, когда еще терминалов не было
Так он даже если работает, то потом подвиснуть может, когда ты уже заказ почти оформил.с таким не сталкивался
с таким не сталкивалсяТебе везёт. Я там был один раз и то 2 раза успел столкнуться.
Может мы слишком долго им пользовались, когда выбирали чего бы купить?
зато мне удавалось подвесить банкомат
Я недавно поставил личный рекорд в санрайзе: за 16 минут я оформил заказ на 2 мышки и получил их. Ну это правда было 20-59 - 21-15 .
А мне показалось, что вечером там наоборот - основной пик.
http://www.portos.ru/
с доставкой на дом и оплатой по факту доставки.
Можно забить на Санрайз, закупаться в с доставкой на дом и оплатой по факту доставки.
отсутствие халявной водочкиВот это уже существенно.
Я заказал материнку и пачку болванок Вербатим (не самые редкие). Спустя 50 мин. надоело ждать и уехал. Спустя 2 дня заказ так и не принесли — из-за болванок.
Можно забить на Санрайз, закупаться в http://www.portos.ru/на сколько он надежен, как там с гарантией?
с доставкой на дом и оплатой по факту доставки.
это видимо как повезёт. возвращала им неисправный винчестер- посмотрели, приняли, через 5 минут вернули деньгиДействительно, как повезёт. У меня испортившуюся материнку без тестирования забрали и вернули деньги.
А в целом их система гарантии и вправду отвратительная.
отвратная гарантийка у них. сдох жёсткий как-то, проторчал в гарантийке в очереди полтора часа, потом забрали на исследования на !30 дней! Спустя этот срок, опять отстоял в очереди полтора часа и тока тогда получил деньги. Что там было 30 дней смотреть? тест поверхности при мне бы сделали и тут же бабло вернули бы, нет же надо помучить
http://www.portos.ru/Как я понимаю, это дочерняя фирмочка ультры,
вероятно, с гарантией также как и в ультре.
гыгы, неудачнег
это скорее очередные товарищи, которые просто таскают прайс ультры, в свое время их вообще куча была
С кпп, к счастью, все проще в плане возврата денег: их можно просто положить на баланс. Только вот знал об этом в сц один я. Тамошние сотрудники предлагали только те варианты, которые ты описал. Пришлось идти в корп.отдел. Оттуда, что характерно, до сц дозвониться не смогли. Но начальник корп.отдела сходил со мной в сц и вправил им мозги. Уж не знаю, надолго ли.
Про очереди в сц (я ждал почти час в будний день, начиная часов с семи отсутствие стульев и абсолютно ненормальную ситуацию со всеми остальными вариантами, кроме зачета денег на баланс кпп, все правда.
не устраивает сервис не бери там, м-видео ждет тебя
не устраивает сервис не бери там, м-видео ждет тебяА я уже написал, что больше там не буду брать.
М-видео тоже нафиг идёт. Ну разве только в виде исключений.
И выбор магазина зависит исключительно от наличия товара. Был бы в ultra нормальный ассортимент - закупался бы только там.
Был бы в ultra нормальный ассортимент - закупался бы только тамСудя по прайсу мне всегда казалось, что в Ультре выбор на порядок больше, чем в Санрае, но цены чуток повыше (но вот если иметь друзей, у кого есть 5 колонка ...).
например, wi-fi роутеров там немного
в ультре меня добивает то, что часто самые ходовые вещи типа процов, материнок и видюх отсутствуют в течении очень длительного срока. А после того, как они появляются, их раскупают за пару дней и снова нет нихрена. Всякие типа самые выгодные покупки, которые советуют во всяких "умных" журналах. Прайс у них большой, а вот вышеперечисленного товара, который есть в наличии намного меньше, чем в санрайзе. Никогда не испытывал проблем с закупкой(ни разу не было дольше 20минут, я обычно в cash&carry хожу за болванками всякими) и сервис центром (не один раз пользовался) санрайза вплоть до недавнего времени. У них с сц какая-то хрень произошла. Раньше хоть и не тестировали на месте, но как-то почеловечней было, а сейчас с тех пор как решили на месте проверять у них там полный п..ц. Тоже отстоял 2.5 часа с нерабочей материнкой. Походу переходный период. Переходят на новую систему с проверкой на месте, которая в ультре была давным давно. Надеюсь скоро кончится.
Нельзя посмотреть разверы и вес коробки до покупки, т.е. оценить сможешь ли ты дотащить то, что хочешь купить в одиночку. Конечно, это не очень частое требование, но иногда бывает очень полезно. Способы решения проблемы: 1) посомтреть в nix.ru, если есть там такой товар, конечно... 2) купить товар и, если увидишь что-то не очень удобно упакованное, сделать возврат, но это геморрой, на мой взгляд...
не устраивает сервис не бери там, м-видео ждет тебябред, нормальные организации принимают критику и улучшают работу, а тут хрен-два. из-за таких как ты они и не улучшаются, считают - у нас и так купят какие-нить лохи
Когда у них сервис-центр временно работал до 20, я написал в книгу жалоб и предложений, на следующий день поменяли на сайте на корректную информацию (правда, судя по посту Грина, обратно не могут поменять).
А как поставлен сервис в Олди?
хз, у меня за всё время не было обращений в их сц (тьфу-тьфу-тьфу). покупал там не мало, но всё работает. правда сам магаз так себе, ассортимент маловат, зато некоторые товары дешевле, чем где-либо
Оставить комментарий
tokuchu
Понимаю, что холивор . Но не могу не написать, что Санрайз - говно. Чтобы предупредить людей, которые собираются там чего-то покупать.Долгое ожидание получения товара, мало стульев, отсутствие халявной водички и тестирование товара за деньги - это ещё не всё. Их гарантийка - просто полный пиздец.
Начнём с того, что по телефону говорят, что она работает до 20:00 (как оказалось не только мне а на самом деле до 22:00. Позавчера я там проторчал 2.5 часа, чтобы сдать неработающую материнку. Потом внушают людям, что они либо будут ждать до 60 дней, если они хотят вернуть деньги (чтобы производитель подтвердил производственный брак). Либо можно взять такой же девайс на замену, либо чего-то другого на сумму не больше текущей стоимости девайса. Взять что-нибудь дороже и доплатить категорически нельзя. И после этого ещё ждать 1.5 часа, когда принесут. Это ещё не всё - пока я стоял в очереди было такое. Чел купил ноутбук, у которого оказалось, что не работает 1 динамик. Его послали в СЦ производителя за заключением, он его там получил и хотел сдать ноут и забрать деньги. Но ему говорят - нифига, чел, не вернём бабки, а будем чинить, т.к. товар у тебя надлежащего качества и просто динамик не работает. Ещё издалека видел другой чел сдавал какой-то девайс, тоже не рабочий, но он его, кажется поцарапал немного и ему тоже говорят - нифига не заменим, будем чинить, т.к. фигли у вас царапаный, а мы вам взамен новый должны давать.
Ну и забыл написать, что в гарантийке ещё и стульев даже нет.
Вот так вот.