[soft] GuitarPro
сам учитывай эти знаки или запиши в CakeWalk (там должно быть а потом через midi в GuitarPro
а в CakeWalk как делать?
хз, не пробовал
а ты зачем коды выделил... ентож просто надпись... она же ни чего не меняет...
По порядку подчёркнутого
1: С - это размер, С значит 4/4 или 2/2, то есть всё, что равно единице.
К сожалению у меня нет гитар про, так что как там менять размер, я не могу сказать, но если у тебя на английском, то ключевые слова, например beat, measure.
По поводу перевода некоторых слов с английского на русский, можно смотреть http://www.areo.ru/?p=static&sp=lingvo , там есть кое-что. Тебе надо размер.
2: Такая херня называется многоголосие, полифония, то есть когда у тебя на одной строчке два голоса (как будто у тебя два человека поют разное, даже не в такт друг с другом). Насколько я знаю, полифонии в гитар про нет вообще, так что в этом случае единственный выход - создавать новую строчку, пустую, и только в этом месте писать второй голос. Первый голос - палочки у нот направлены вверх, второй - вниз.
Заметь, такт начинается с ноты , у которой две палочки. Это значит, что оба голоса поют эту ноту одинаково. Далее уже по-разному. Если аккуратно выпишешь на одну строчку одно, на другую другое, то всё получится правильно.
3: таже херня. Первый из подчёркнутых тактов, где всего одна нота(целая, без палочек-штилей) - уже двухголосный. Нота всего одна, но лиги (дуги сверху и снизу. Если лига соединяет две одинаковые ноты, то следует "дёргать" первую, а вторую не дёргать, а просто продолжать держать, петь итд. Если две или более разных, то это значит, что их надо играть неотрывно, на гитаре это обычно делается хамеронами и полуоффами. Может быть использована тогда, когда надо ,чтобы одна нота звучала два такта)
уже две. Верхняя - для первого голоса, нижняя - для второго. Верхняя заканчивается на такой же ноте в следующем такте - это значит, что первому голосу принадлежит только эта нота (тоже целая). Нижняя же заканчивается на четвертной ноте (закрашенный кружочек со штилем вниз). Эта четвертная нота на самом деле звучит одновременно с целой, после которой она стоит, раздвинуты они для внесения "ясности:-)". Ну тут опять же, все штили, что вниз - второй голос.
Остальное - это всякие повторения, я не знаю, как их читать. Они называются фонари (кружочек с крестиком) и ещё какие-то, сложнее.Попробуй сам догадаться, там видимо три куплета, и каждый по-разному заканчивается, coda - значит финальная часть, а у тебя аж три коды, так что попробуй.
лан бум извращаться в ГитарПро дальше, авось что получится....
На здоровье.
А зачем в гитар про?
а есть ПианиноПро?
Называется Finale 200x (у меня 2003, может скоро найду 2004 в инете).
Как ворд является текстовым процессором, так она (финала) является нотным. О вёрстке текста можно спорить долго, но вот для нот круче нет. Есть ещё Сибелиус, он проще и слабее, но я его не знаю, не видел ни разу.
Рускоязычный сайт по финале я уже постил адрес, areo.ru.
Может ещё и играть, то что наберёшь, но, отмечу, не является миди редактором, возможности исполнения у неё не очень. Но может, и этого у неё не отнимешь.
Смотря чего надо. Главное для Финалы - верстка и распечатка. Позволяет с нотами делать практически всё (например web-страница ).
Недостатки - необходимость наличия зачатков музыкального образования, английский язык и странный интерфейс (совершенно не интуитивный).
Ты скажи, ты скажи, чё те надо,чё те надо,
а я тебе скажу, подойдёт финала для этого или нет.
Ага, вспомнил, ещё и хоро про.
мб и подойдёт, кстати, но в итоге, после набивки мне нужна будет мидяшка...
То есть, фа-, до- и ре-диез отменяются, становится ключевым единственный фа-диез. Из 4-й и 5-й строк видно, что у тебя разные тональности --- ми-мажор и си-минор, насколько я понял.
"С" --- это 4/4, но не 2/2.
2/2 --- это "резаный" "С", перечёркнутый сверху вниз.
"Фонарик" часто зовётся "e poi la Coda," "и перейти к завершению."
То, что стоит в самом начале сверху, называется "segno," соответственно, в конце оно же иногда зовётся "D.C. (Da Capo) al Segno," "и так далее со знака."
К нему же, "segno," и относятся "e poi la Coda."
---
...Я работаю...
Если хорошая, тогда лучше кейкволк, про неё я знаю, тебе хрен может немного рассказать, я её боюсь (кейкволку).
Хотя в первом приближении (если нет опыта набора мидяшек ни там ни там) они будут одинаковые, как мне кажется.
Зато в финале если наберёшь, то сможешь потом красиво распечатать (если наберёшь, конечно, в том же первом приближении в кейкволке интерфейс на порядок проще).
Или тебе вообще надо просто мотив разучить, чтобы его комп играл?
Тогда можно и финалой, на таком уровне её реально освоить. Вот если текст под ноты набирать, то это вообще жуткий геморрой. Особенно иероглифами.
ну тебя и понесло... говори где дистр забрать... Финалы этой...
А чем вообще отличаются они? темпом они отличаются или нет? Я где-то слышал, что отличаются, причём в два раза, но не уверен.
хммм чем отличаются две вторых от четырёх четвертей? сдаётся мне что ничем не должны... хотя...
2/2 --- это в основном, половинные.
4/4 --- четвертные.
Обычно, 2/2 чуть быстрее, чем 4/4.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
хммм не может быть такого! 2/2=4/4 на сколько мне помнится....
спа, позже буду разбираться...
Да, 3/4 равны 6/8.
Но ты же способен отличить вальс, например, из "Берегись автомобиля" и "Мне нравится, что вы больны не мной..."?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Либо плюс к тому, что написано, 2/2 РОВНО В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ. Делается это в случае, если актуальный размер, например, 2/4 (что-нибудь народное но там до хрена 1/64 и 1/128 нот, куча триолей, пентолей и прочая дряни. И вот для того,чтобы срезать хотя бы одну линеечку (чтобы все 1/128 стали 1/64, а 1/64 стали 1/32 просто переопределяют размер, 1/4 заменяют на 1/2. Таким образом размер произведения становится 2/2. Темп же обычно определяют по частоте метронома. На метрономе есть цифры, вроде бы частота за минуту (частота ударов, а не качаний, за одно качание два удара (вроде так, не уверен. И нередко пишут - andante или 1/4 = х (120, например, не помню).
В этом же случае мы должны писать 1/2=х. Каждому темпу соответствует своё число х. Так вот если темп словом пишут, а 1/2 = х не пишут, то можно подумать, что надо 1/4=х, хотя надо 1/2 = х. Тем кто это не может запомнить, и говорят, что 2/2 в два раза быстрее.
ЗАМЕЧАНИЕ 1всё это относится только к перечёркнутой С, а вовсе не к 2/2. То есть везде, где я писал 2/2, надо читать С перечёркнутое. 2/2 есть обычный размер. И если он указывается, то это оно и значит, а вовсе не весь этот изврат. Хотя с другой стороны, обычно в таком случае пишут 4/4 или просто С. Зачем могут писать 2/2 - не знаю сейчас. Вообще есть источники, где всё это описано достаточно строго.
ЗАМЕЧАНИЕ 2 - это всё - мои гипотезы, построенные на отрывочных воспоминаниях из некоторых книг и сайтов, которые я когда-то читал.
3/4 и 6/8 - скорее всего просто каких у тебя нот больше - 1/4 или 1/8. Хотя от этого зависит характер, рисунок, да.
Именно как "1/4 (нарисована) = 100," 100 есть сто ударов в минуту.
2/2 я лично играл. Это было, кажется, переложение Баха или Гайдна.
Как определяется 2/2 не скажу, ибо плохо себе представляю. Обычно такого не встречал.
Ни 1/64, ни 1/128 не встречал ни разу. Даже 1/32 не видел особо.
Возможно, не искал.
---
...Я работаю...
1/64, 1/128
Я имел в виду ноты. Может быть со 128 я и загнул, а вот на классической гитаре мне встречались авторы гитарасты, у которых было тремоло, выписанное каждой ноткой по 1/32 как минимум , а может даже и 1/64
6/8 --- это именно 6 долей, а 3/4 --- именно 3.
Если даже у тебя будут идти одни триоли, это не основание превращать 4/4 во что-то другое (например, "Соколёнок" Леонида Афанасьева).
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
На гитаре в определённых произведениях тремоло - основной приём, поэтому он выписывается весь. Например - Альбениз, leyenda там файл III_-_08_Leyenda_Albeniz.mp3
Типичное тремоло триолями (тремоло - всего две ноты каждый раз, но уже тремоло) Оно там не сразу начинается.
Насчёт 3/4 и 6/8 полностью согласен.
Ты, кстати, финалу не видел ? Она может всё
А до чего-то ноторисующего я ещё не дошёл.
Но это будет что-то переносимое.
Скорее всего, ТеХ.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
А почему тех?
Привычка?
А там как, если чего-то не хватает, можно самому нарисовать модуль или чего-то ещё?
ТеХ --- потому что переносим.
Я не только под форточками сижу.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Сейчас вообще кроме хорового пения ничем не увлекаюсь. Вот думал гитару поднять, но её же ещё привезти надо, струны новые. Эх!Ё
Осваивай!
Мы поможем!
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Чего? Аккордеон? Была б охота. Нету её. На гитару вон не хватает. Я на ней тоже баха играл, причём недавно совсем. А ещё [мечтательно]Гершвина[/мечтательно].Эх Ё.
Оставить комментарий
donniebrasco
Кто разбирается в нём досконально?Мне надо перегнать партитуру в него, партитура классическая: нотная.
Как в проге сделать моменты отмеченные красным?