Помогите выбрать ноутбук.
17-дюймовая матрица на ноуте? такие есть?
Хотя хз, я же написал, что не разбираюсь. 15 так пятнадцать.
Чё скажете, то и выберу. Если не х**ню скажете конечно.
Acer Aspire 1692WLMi. В ультре 1460$. Там есть все нужные прибамбасы, только процессор 1,73GHz, зато бегает так же как и некоторые из серии 2,5-3. Лично меня удивила его цена с применением всех современных фишек.
пня 2.5-3 гигабитного-
n-video- nVidia
А так - отлично подходит к твоим запросам
17" WUXGA, PM(750)-1.86, 1024, 100, DVD-Multi, WXPH, SONY VAIO VGN-A 690
Еще вариант (подешевле)
~2000$
~2000$
только процессор 1,73GHz, зато бегает так же как и некоторые из серии 2,5-3
2) У 1,73GHz процессора кроме кэша, отличающего его от других процессоров - 2 Мб - присутствует другая архитектура, из-за чего он маркируется как Dothan. Поэтому некоторые вещи будет делать быстрее.
3) С 2,5-3GHz не видел ни одного ноута, у которого время работы от батареи более менее приемлемое.
Да, технология Centrino прошла мимо тебя.
но попроизводительности - отпад...
Ноуты с большими матрицами разрабатываются специально как замена стационару и не расчитаны на постоянное ношение, поэтому и вес такой.
вес 3,5.....Pen M отличная матрица но дороже...
Да, я такой выше предлагала. Но он не укладывается по деньгам.
2) Почему ты думаешь, что центрино прошел мимо меня?
Просто не внимательно прочитала. Бывает.
Предлогал взять им минитауэр+лсд - всё равно не хотят, что ты будешь делать.
Ну хочется им ноутбук. Чтоб места меньше занимал.ъ
А то что у них начинка в принципе совсем другая им не объяснишь.
Нужен именно такой стационарный зверь. Тяжёлый и мощный.
Ээээ.. А чой-то такое, Centrino? Расскажите пожалуйста, если не трудно.
З.Ы. Я так понял технология используется только в процах Pentium M?
точнее, Pentium M - в Centrino
бери первую модель, которую я ссылку дал... полностью по твоим характеристикам подходит и цена ~1700
Во вторых интересно бы узнать что за зверь
ATI MOBILITY Radeon x600
+Dvd он не пишет.