[need soft] корпоративная система автоматического учёта
1c
кроме
кроме
Хорошо бы, если бы она была бесплатной.
дороговато стоит (склад и всё прочее да и слишком велика для таких простых целей.
1с как раз самая простая и недорогая из существующих брендовых аналогов. Галактику или проекты SAP вы ставить все равно не будете, а 1С обойдется дешевле, да и сопровождать ее проще. 1Сv8 Rulezz 

тоже посоветую Trade (www.ta.ru)
Мы пользуемся им!
Мы пользуемся им!
На мс офисе что-то подобное видел, но сам не пользовался, так что...
Напиши свою конфигурацию, только для своих целей. Это же конструктор 
Будет все красиво и соответствовать всем требованиям, к тому же можно будет расширять функционал.
Да и 1С далеко не всегда платен


Будет все красиво и соответствовать всем требованиям, к тому же можно будет расширять функционал.
Да и 1С далеко не всегда платен

посмотрели, никому не понравилось. Какая-то убогая пародия на 1C.
неужели нет совсем простого решения, где всё можно было бы сделать "с нуля".
Чтобы было простое управления БД с клиентских программ, возможность заводить категории, поля, устанавливать простые правила?
Чтобы было простое управления БД с клиентских программ, возможность заводить категории, поля, устанавливать простые правила?
> Хорошо бы, если бы она была бесплатной.
Чудес не бывает: кто же будет бесплатно заниматься скучной, неинтересной работой по написанию такой системы?
Чудес не бывает: кто же будет бесплатно заниматься скучной, неинтересной работой по написанию такой системы?
разве у неё кряков нет? 

Ну... в данный момент для 8.0 актуальных кряков нет
А вот эмуляторы ключиков - есть
А вот эмуляторы ключиков - есть

Вот именно 2500-3500$ для фирмы - не слишком большие деньги... тем более, что это все списывается на расходы 

Оставить комментарий
Gattsu
Ищется программа или несколько программ, которые бы позволили делать следующее:1. Вести учёт товаров на складе (текущее количество единиц товара, статистика, выдача предупреждающих сообщений о недостаточном количестве единиц товара)
2. Вести учёт тестирования продукции
3. Вести учёт клиентов (добавлять новых, относить к разным категориям, вести учёт всех взаимоотношений с клиентами)
Требования:
1. Сетевая структура (база данных должна храниться на сервере, доступ возможен с любого сетевого компьютера)
2. Несколько уровней доступа (администратор, пользователь, наблюдатель и т. д.)
Желательно, чтобы всё это могла делать одна программа с гибко настраиваемой структурой (чтобы самому можно было определять правила, по которым программа ведёт статистику, рассылает сообщения и т. д., создавать категории). Хорошо бы, если бы она была бесплатной.
Любые советы приветствуются.
P.S. MS Project не предлагать