Вопрос к профессионалам по Oracle.
Вдогонку. Так как система работает с кассовыми аппаратами, почти после каждого обновления БД выполняется commit.
P.S. Я не специалист, так что сильно не бейте
Мне нужно обоснованное мнение.
Если нет, то сдесь и обосновывать нечего.
>>Если заребутить комп с Oracle, система опять начинает работать быстро.
То есть мне не понятно, почему скорость работы резко меняется при том, что данных в день набирается не более 5000 строк.
Здесь, скорее всего, есть какие-то проблемы со Storage/Tablespace свойствами.
При update table - индексы перестраиваются. Если их много и они громоздкие, то это может быть причиной для тормозов.
"update a set a.status=1 where a.id=2"
Что показывают
select * from v$sysstat
и
select * from v$sesstat
?
Каковы размеры shared_pool_size и sort_area_size?
Каковы размеры rollback segments?
Что за запросы и каковы планы запросов? Updat'ы разные бывают - может он 1 запись трогает, а может полтаблицы.
Сколько пользователей? Может, они блокируют друг друга?
сто пудов, раз индексов нет, при связывании в запросе по внешним ключам нескольких таблиц они блокируются целиком (если есть индекс - блокируются только нужные строки)
профессионалы по Oracle не запускают Oracle на 32-битных архитектурах под Win2k
Я же написал - апдейты очень простые, а-ля
sql.Format("begin update cb_cash_order set status=4, location='%s', moved_id=0 where cbid='%s'; commit; end;",
g_pCBIni->GetTerr m_szOrderCBID);
Они не трогают пол таблицы, а только одну строку.
Почему же после ребута всё работает быстрее?
Обычно в системе не более трёх пользователей. Но это не важно, т.к. даже при наличии всего одного уже тормозит.
Пожалуйста, иди флудить в другом месте.
Да без проблем. Больше ни поста в этом треде. Только, плс прочти мой комментарий еще раз. Потому что, это есть правда, а не пустые слова.
Плиз, прочти мой вопрос ещё раз. А именно первую его строку. Для данной задачи такой архитектуры БОЛЕЕ чем достаточно. Спасибо за внимание.
select * from v$parameter