Баловство II
А, ну классно. Пишешь классы, инкапсулирующие матрицу Грама, и один на всех шаблон перехода. 

0_o
Если честно, не понял, как к делу относится матрица Грама? Матрица схемы Горнера имеется в виду? Но бойлерплэйта нафигачить все равно придется.
Если честно, не понял, как к делу относится матрица Грама? Матрица схемы Горнера имеется в виду? Но бойлерплэйта нафигачить все равно придется.
напиши генератор таких классов
Нет, просто в одиннадцать вечера тяжело отличить систему счисления от системы координат.


Напиши им класс, делающий это для произвольной системы, и унаследуй от него все BinaryNS, TernaryNS, TetraryNS, ... .
В наследниках переопредели ToString, в котором пиши что-нить вроде "преобразователь из x-ичной в десятичную".
В наследниках переопредели ToString, в котором пиши что-нить вроде "преобразователь из x-ичной в десятичную".
Напиши им класс, делающий это для произвольной системы, и унаследуй от него все BinaryNS, TernaryNS, TetraryNS, ... .могут снизить оценку - за слишком умный код, тем более когда препод не найдет в исходнике класса нужных методов
а как идеологически правильно в такой системе осуществлять преобразование?
через касты? (не очень знаю, что это такое на практике)
или должен быть этакий FactoryOfFactory, чтобы делать произвольные преобразования?
через касты? (не очень знаю, что это такое на практике)
или должен быть этакий FactoryOfFactory, чтобы делать произвольные преобразования?
А я б вообще ожидал, что препод воткнет, и поставит два с невозможностью сдачи\пересдачи\... =)
Вообще, ты прав - для гарантии надо сделать метод answer.
Вообще, ты прав - для гарантии надо сделать метод answer.
представляю, как тебе было страшно тогда, по классу на систему координат.
Классы CS2D1_0__0_1, CS3D_1_0_0__0_1_0__0_0_1
(смайл, снимающий мозг)
Классы CS2D1_0__0_1, CS3D_1_0_0__0_1_0__0_0_1
(смайл, снимающий мозг)а хз, что-то про касты там было в задании.
а как идеологически правильно в такой системе осуществлять преобразование?идеологически правильно с точки зрения кого?
с точки зрения авторов задания - скорее всего имеется ввиду наличие N-методов у каждого класса ToBinary, ToTernary и т.д.
не-не, там касты нужны по слухам
типа int — десятичная система, наверное нужны касты в int, из int'а, хз
типа int — десятичная система, наверное нужны касты в int, из int'а, хзЯ бы рекомендовал просто написать программу на любимом языке рапид девелопмента и нагенерить нужные сишные классы программно. А потом сдать получившийся продукт кодогенерации преподу.
через касты? (не очень знаю, что это такое на практике)с точки зрения удобства(использования и разработки): FactoryOfFactory - здесь слишком.
или должен быть этакий FactoryOfFactory, чтобы делать произвольные преобразования?
достаточно одного полиморфного метода по переводу одного класса в другой, и полиморфного каста - который этот метод вызывает
CS2D1_0__0_1, CS3D_1_0_0__0_1_0__0_0_1Куча смайликов?
Вероятно, число 12 методом 10→3 должно преобразовываться в 110.
Ну то есть 0xC → 0x6E.
Ну то есть 0xC → 0x6E.
хм, кстати, не думал об этом 

чего? Ну я типа представил, как должны выглядеть названия классов для каждой системы координат. Типа указывается размерность, а потом базис через двойное подчеркивание.
Ы-ы-ы-ы-ы!
Оставить комментарий
Serab
Новая тема. Прога должна выполнять преобразования между системами счисления.Требование: для каждой системы отдельный класс (типа BinaryNS, TernaryNS, TetraryNS
Я тоже сперва не верил, думал, сломаный телефон. Но сомнений больше нет