Баловство II

Если честно, не понял, как к делу относится матрица Грама? Матрица схемы Горнера имеется в виду? Но бойлерплэйта нафигачить все равно придется.
напиши генератор таких классов


В наследниках переопредели ToString, в котором пиши что-нить вроде "преобразователь из x-ичной в десятичную".
Напиши им класс, делающий это для произвольной системы, и унаследуй от него все BinaryNS, TernaryNS, TetraryNS, ... .могут снизить оценку - за слишком умный код, тем более когда препод не найдет в исходнике класса нужных методов
через касты? (не очень знаю, что это такое на практике)
или должен быть этакий FactoryOfFactory, чтобы делать произвольные преобразования?
Вообще, ты прав - для гарантии надо сделать метод answer.
Классы CS2D1_0__0_1, CS3D_1_0_0__0_1_0__0_0_1


а хз, что-то про касты там было в задании.
а как идеологически правильно в такой системе осуществлять преобразование?идеологически правильно с точки зрения кого?
с точки зрения авторов задания - скорее всего имеется ввиду наличие N-методов у каждого класса ToBinary, ToTernary и т.д.

Я бы рекомендовал просто написать программу на любимом языке рапид девелопмента и нагенерить нужные сишные классы программно. А потом сдать получившийся продукт кодогенерации преподу.
через касты? (не очень знаю, что это такое на практике)с точки зрения удобства(использования и разработки): FactoryOfFactory - здесь слишком.
или должен быть этакий FactoryOfFactory, чтобы делать произвольные преобразования?
достаточно одного полиморфного метода по переводу одного класса в другой, и полиморфного каста - который этот метод вызывает
CS2D1_0__0_1, CS3D_1_0_0__0_1_0__0_0_1Куча смайликов?
Ну то есть 0xC → 0x6E.

чего? Ну я типа представил, как должны выглядеть названия классов для каждой системы координат. Типа указывается размерность, а потом базис через двойное подчеркивание.
Ы-ы-ы-ы-ы!
Оставить комментарий
Serab
Новая тема. Прога должна выполнять преобразования между системами счисления.Требование: для каждой системы отдельный класс (типа BinaryNS, TernaryNS, TetraryNS
Я тоже сперва не верил, думал, сломаный телефон. Но сомнений больше нет