топливные элементы
Показывает, что ты плохо учился. Топливные элементы --- вещь
далеко не новая и весьма проблематичная. Значительно проще
сделать аккумулятор.
---
"Курс истинно физической химии"
Иди читай википедию. КПД выше раза в три, чем у двигателей внутреннего сгорания, теоретический максимум которых весьма ограничен показателями цикла Карно. А вот сами топливных элементы дороги, требуют редких металлов в качестве катализаторов. Чистое топливо тоже дорогое, а грязное - весьма дешево, но быстро выводит из строя катализаторы.
То есть, если к.п.д. далеко не самого лучшего дизеля 0,35,
то топливного элемента --- 1,05.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Понимай разницу между "раза в три" и "в три раза"
Да хоть так, хоть так --- всё равно глупость,
к.п.д. не сравнивают отношением.
Если газовая турбина отдаёт 0,5--0,7, то даже "в два раза больше"
выходит несуразно.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Он имел ввиду - энергетические потери в три раза меньше
Показывает, что ты плохо учился. Топливные элементы --- вещьТебе, конечно, виднее как я учился. Тут важна не новизна, а практическое воплощение. Про аккумулятор - это ты вообще феерически тупишь. А давай я скажу так: значительно проще сделать керамическую плитку. Я говорю о получении энергии из нефтепродукта. И я хочу понять, почему они не вытесняют ДВС.
далеко не новая и весьма проблематичная. Значительно проще
сделать аккумулятор.
Ну вот и расскажи про практическое применение топливных
элементов в данной конкретной области. Пока что аккумуляторы и
двигатели внутреннего сгорания (про дизель-генераторы слышал?)
ничто не вытесняет, и этому есть очевидные для химика причины.
---
<<Давай, рассказывай, как и что работает. Предупреждаю,
не сможешь объяснить --- будешь прибит к позорному столбу "соткой".>>
Doppelganger
читал?Конечно.
Пока что аккумуляторы иговорят даже электростанции мелкие строили на SOFC
двигатели внутреннего сгорания (про дизель-генераторы слышал?)
ничто не вытесняет
Оставить комментарий
General213
Уже несколько лет информационные порталы рассказывают о изобретении и внедрении топливных элементов. По крайней мере мне это часто попадалось на глаза.Однако ничего подобного в продаже я не видел. Поводом создать этот пост для меня стала статья, в которой говорится следующее:Собственно вопрос: это первый опыт их массовых продаж или уже другие фирмы пробовали продажу, но после пилотной партии прекращали из-за отсутствия спроса?
Почему меня это так интересует. В том представлении, в котором это вижу я, топливные батареи - очень перспективные разработки. А именно: сама идея получения непосредственно электроэнергии от окисления органического топлива - это уникально. Второе: если бы топливный элемент имел низкий КПД, тогда бы элемент сильно грелся, это слишком негативно сказывалось бы на надёжности, а это в свою очередь опасно из-за ядовитого метанола, но раз начинают продажи, получается, что КПД у него высокий, сильно выше КПД двигателя внутреннего сгорания. Тогда мне не понятно, с чем связано его слабое развитие.