помогите С++

igr_moscow

У кого есть написаные проги на тему движения в 3-х мерных координатах объекта(ов) с траекториями их движения или что то похожее
Дайте пожалуйста......

Timma45

up

bleyman

Меняю на крякер интернета. Или плагин к ФАРу где три полосочки и утроенная скорость копирования.
Если у тебя нет ни того, ни другого, даже и не проси - не дам.

igr_moscow

Да тяжёлые люди.......
А я просто попросил прогу......

Vadim69

опиши подробнее чего тебе надо, тогда и не будут крякеры инета взамен просить... если сам понимаешь, конечно, что тебе надо.

olegusmaximus

для машграфа штоли?

igr_moscow

Описываю: движение частиц в 3-х мерном пространстве.Распад частицы на три и что бы была показана траектория их движения.
Мне бы хоть похожую прогу дайте пожалуйста ,а дальше сам как нибуть доделаю....

g200359

botvi GEANT4 chuve

Bird_V

Не, ему не для машграфа. для курсовой.

lord2476

Пишешь функции вроде
VECTOR_3D f(GLdouble t)
где
struct VECTOR_3D {
GLdouble x;
GLdouble y;
GLdouble z;
};
и впендюриваешь в рисовалку
f - должна описывать траекторию, ту что тебе надо.
нпр
VECTOR_3D f(GLdouble t)
{
float vx,vy,vz;
vx = 0.0f;
vy = 0.0f;
vz = - 1.0f;
VECTRO_3D tmp;
tmp.x = vx*t;
tmp.y = vy*t;
tmp.z = vz*t;
return tmp;
}
лучше VECTOR_3D опиши классом

igr_moscow

Спасибо

Jackill

ты можешь использовать трэйсеры частиц типа GEANT/FLUKA - тогда самому не надо писать программу. Они тебе все сами посчитают и нарисуют в зависимости от особенносей взаимодействия/распада. если задача простая - изобразить это схематически, то проще писать самому.

Jackill

здесь посмотри

Werdna

У меня есть плагин к интернету, могу дать, позволяющий использовать многопроцессорность компьютера для ускорения закачивания файлов. Причем если у тебя в системе два процессора, интернет ускоряется в 4(!) раза, а если 4 процессора -- в 64 раза.
Написан хакерами из силиконовой долины, сам понимаешь, со всеми вытекающими...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: