помогите С++
up
Меняю на крякер интернета. Или плагин к ФАРу где три полосочки и утроенная скорость копирования.
Если у тебя нет ни того, ни другого, даже и не проси - не дам.
Если у тебя нет ни того, ни другого, даже и не проси - не дам.
Да тяжёлые люди.......
А я просто попросил прогу......

А я просто попросил прогу......

опиши подробнее чего тебе надо, тогда и не будут крякеры инета взамен просить... если сам понимаешь, конечно, что тебе надо.
для машграфа штоли?
Описываю: движение частиц в 3-х мерном пространстве.Распад частицы на три и что бы была показана траектория их движения.
Мне бы хоть похожую прогу дайте пожалуйста ,а дальше сам как нибуть доделаю....
Мне бы хоть похожую прогу дайте пожалуйста ,а дальше сам как нибуть доделаю....
botvi GEANT4 chuve
Не, ему не для машграфа. для курсовой.
Пишешь функции вроде
VECTOR_3D f(GLdouble t)
где
struct VECTOR_3D {
GLdouble x;
GLdouble y;
GLdouble z;
};
и впендюриваешь в рисовалку
f - должна описывать траекторию, ту что тебе надо.
нпр
VECTOR_3D f(GLdouble t)
{
float vx,vy,vz;
vx = 0.0f;
vy = 0.0f;
vz = - 1.0f;
VECTRO_3D tmp;
tmp.x = vx*t;
tmp.y = vy*t;
tmp.z = vz*t;
return tmp;
}
лучше VECTOR_3D опиши классом
VECTOR_3D f(GLdouble t)
где
struct VECTOR_3D {
GLdouble x;
GLdouble y;
GLdouble z;
};
и впендюриваешь в рисовалку
f - должна описывать траекторию, ту что тебе надо.
нпр
VECTOR_3D f(GLdouble t)
{
float vx,vy,vz;
vx = 0.0f;
vy = 0.0f;
vz = - 1.0f;
VECTRO_3D tmp;
tmp.x = vx*t;
tmp.y = vy*t;
tmp.z = vz*t;
return tmp;
}
лучше VECTOR_3D опиши классом
Спасибо
ты можешь использовать трэйсеры частиц типа GEANT/FLUKA - тогда самому не надо писать программу. Они тебе все сами посчитают и нарисуют в зависимости от особенносей взаимодействия/распада. если задача простая - изобразить это схематически, то проще писать самому.
здесь посмотри
У меня есть плагин к интернету, могу дать, позволяющий использовать многопроцессорность компьютера для ускорения закачивания файлов. Причем если у тебя в системе два процессора, интернет ускоряется в 4(!) раза, а если 4 процессора -- в 64 раза.
Написан хакерами из силиконовой долины, сам понимаешь, со всеми вытекающими...
Написан хакерами из силиконовой долины, сам понимаешь, со всеми вытекающими...
Оставить комментарий
igr_moscow
У кого есть написаные проги на тему движения в 3-х мерных координатах объекта(ов) с траекториями их движения или что то похожееДайте пожалуйста......