здесь
Этот ролик предшествовал появлению макинтош, заслужив внимание огромной аудитории. В нем идет обыгрывание очень популярного произведения Джорджа Оруэлла «1984».
Съемки ролика были закончены в ноябре 1983 года.
Ролик планировали пустить в эфир во время трансляции Суперкубка по американскому футболу. Бюджет рекламного ролика “1984″ составил 750 тысяч долларов, съемки проводились в Англии. Это были очень большие деньги для Apple в то время, эфирное время же обошлось еще дороже. Рекламный ролик показали всего один раз.
«Это равносильно предложению поставить всю компанию на кон», — позже скажет Джон Скалли, президент компании Apple Computers.
На презентации этой рекламы в совете директоров компании большинство проголосовало за то, чтобы продать эфирное время и отозвать рекламу. По мнению совета директоров, это был самый худший рекламный ролик из всех, когдалибо сделанных для компании Apple.
Однако, перепродавать эфирное время было уже слишком поздно. В Apple рассматривалась возможность использования этого отрезка эфирного времени для показа традиционного рекламного ролика, но, в конце концов, решили рискнуть и показать ролик “1984″.
Эта реклама оказалась настолько зрелищной, ни на что не похожей и оригинальной, что телеканалы всей страны показали ее в своих вечерних новостях, тем самым, по сути, бесплатно предоставив компании Apple рекламное время на сумму в несколько миллионов долларов.
freestyle
Ролик себе как ролик.
Наверное, для того времени был необычным.
Но почему бюджет такой большой?
6yrop
известный фильм "Пираты силиконовой долины" начинается с этого ролика
sylar
здесьЭтот ролик предшествовал появлению макинтош, заслужив внимание огромной аудитории. В нем идет обыгрывание очень популярного произведения Джорджа Оруэлла «1984».
Съемки ролика были закончены в ноябре 1983 года.
Ролик планировали пустить в эфир во время трансляции Суперкубка по американскому футболу. Бюджет рекламного ролика “1984″ составил 750 тысяч долларов, съемки проводились в Англии. Это были очень большие деньги для Apple в то время, эфирное время же обошлось еще дороже.
Рекламный ролик показали всего один раз.
«Это равносильно предложению поставить всю компанию на кон», — позже скажет Джон Скалли, президент компании Apple Computers.
На презентации этой рекламы в совете директоров компании большинство проголосовало за то, чтобы продать эфирное время и отозвать рекламу. По мнению совета директоров, это был самый худший рекламный ролик из всех, когдалибо сделанных для компании Apple.
Однако, перепродавать эфирное время было уже слишком поздно. В Apple рассматривалась возможность использования этого отрезка эфирного времени для показа традиционного рекламного ролика, но, в конце концов, решили рискнуть и показать ролик “1984″.
Эта реклама оказалась настолько зрелищной, ни на что не похожей и оригинальной, что телеканалы всей страны показали ее в своих вечерних новостях, тем самым, по сути, бесплатно предоставив компании Apple рекламное время на сумму в несколько миллионов долларов.