Как создать базу данных + "сайт" к ней?

dmitry_1976

Сразу признаюсь, что я не разбираюсь в этом вопросе, но, как это не забавно, мне необходимо создать базу данных, в общем либо я либо меня Поэтому приветствуются все дельные советы по теме!
 Итак, передо мной стоит следующая задача:
Нужно подготовить базу данных(может я неправ в терминологии, тогда простите) по всем сотрудникам кампании с данными:
1) Когда устроился, когда и какие курсы посещал, стоимость курсов, в какие коммандировки и тп ездил. со ссылками на соответствующие договора
2) Полная личная информация: контакты, дни рождения и тд
Ко всему этому, нужно подготовить что-то вроде внутреннего сайта(можно просто соответствующий интерфейс с которого будут передавться запросы к этой базе.
Необходимо:
1) Сортировка и поиск практически по всем полям
2) Разграничение прав доступа - кто-то пополняет базу, а кто-то только смотрит
Что-то похожее на сайты с книгами(http://fictionbook.ru/ или http://bookz.ru и отчасти на поисковик фильмов в локалке, только, к счастью для меня, без такой важной части, как сканер по сети + немного больше полей выборки и поиска...
 В связи с этим, буду рад любым полезным советам:
1) Какие есть программы, позволяющие создавать соответствующие базы со стандартным набором запросов(выборка по дате, ФИО и тп)?
2) Что лучше должно подойти под эти задачи?(где-то слышал про oracle )
3) Сколько времени требуется на подобную работу(стандартно)?
4) Сколько это обычно стоит?
Основная проблема в том, что я должен буду сам разбираться в том, что будет сделано, поскольку мне с этим работать... ну или не работать, если это не будет сделано или будет но уже не мной

AlexV769

Наймите уже программиста и поставьте ТЗ так, как сейчас есть.

Angelika_900

программисты в джобе

Boris1980

Сортировка и поиск практически по всем полям
Лол ребята. Общую концепцию это конечно же отражает, но до ТЗ еще явно далеко.