Консультация по цифровикам.
зы кэнон не бери - матрица шумная сволочь
там 5млн(вообщето 4) пикселей 10 оптич зум 3 цифр , просто вдруг есть что то лучше....
там 5млн пикселей
вообще-то 4млн ... и учти тебе еще как минимум придется потратить 1000р на дополнительную -карточку (в комплекте, кажется, всего 16мб). Выбор, конечно не плохой, но и в сторону Canon'ов я не стал бы так уверенно плевать
Вах.... я 128 только за 50 бачей нашел, за штуку не видел. да 16 маловато.
сомнительно, что за 400 уев можно нормальный новый фотик купить
а что в твоем понимании нормальный? модель и цена и чем он лучше этого, если я не профессионал.
Ибо для съёмки чего-то вроде этого ( ) и вот этого ( ) нужны немножко разные фотоаппараты...
ну так я совета жду.. 1 снимок - фотик за 100 баксов не больше .
думаю, тебе стоит покопать обзоры на фотосайтах для начала. Сам не профи, но поснимав на несколько разных камер от 700 до 3000 retail понял, что камера за 700 (пример minolta dimage 7i) обладает рядом недостатков в плане качества фоток. Вот и возникает мысль о невысоком качестве того, что стоит мало. А так посмотри на Panasonic FZ10. Если денег можешь побольше потратить, то однозначно olympus c8080 wz, если еще больше, то nikon d70 или canon eos 300d rebel
в смысле, первая фотка вообще не цифровая. И не факт, что вторая таковой является
Мб и правда надо сравнивать фотографии. Но повторюсь, я не профессионал, и печатать фото в рамку я не собираюсь.
вот здесь вполне достаточно ссылок, чтобы ответить на все твои вопросы.
скромно предположу что окончательного ответа тебе никто не даст, выбор в конечном счете останется за тобой. Так что лучше покапайся ка в инете , Вообще я первый пример не совсем удачно подобрал...
Попробую сказать ещё раз, словами: пусть попытается сформулировать, что он будет снимать. Если себя с друзьями, днём и в комнате и всё - лучше брать аппарат с меньшим числом всяких настроек, с несменной оптикой и т.д. Потому что при той же цене у него будет лучшая матрица.