Чего хотеть?

schipuchka1

Собственно проблема такова: я программист, неплохо знаю администрирование винды, в никсах ставил, настраивал лдап\AD через самбу, не пугаюсь консоли и пиканья вима.
Собственно хочется повысить свои знания никсов, но не знаю, что нужно сделать чтобы это сделать :). Пожалуйста посоветуйте мне интересную задачу для самосовершеноствования.

sergey_m

Выбирай задачу :)
http://wiki.freebsd.org/IdeasPage

schipuchka1

блин, это мне 3-й комп под фрибздю нужен :)
Я планировал над дебианом издеваться при помощи путти, когда территориально он в другой комнате

okis

Я планировал над дебианом издеваться при помощи путти, когда территориально он в другой комнате
чтобы при случае по голове не дал? :grin:

shdenis

а виртуалки уже отменили?

schipuchka1

Почти :)
он на моём старом компе отданном под скайп, интернет и игры родителям.

schipuchka1

а виртуалки уже отменили?
это будет не чистый эксперимент уже

shdenis

а в чем "грязность" виртуалок? и какой в итоге эксперимент-то?

schipuchka1

очевидно в стандартном оборудовании, работе машины не в реальном режиме и т.п. ограничениям. А экспримент\задачу я ещё не выбрал :).

sergey_m

Можно более мелкие задачи выбирать, правда сложность задачи сильно варьируется.
http://www.freebsd.org/cgi/query-pr-summary.cgi?category=ker...

YUAL

очевидно в стандартном оборудовании, работе машины не в реальном режиме и т.п. ограничениям. А экспримент\задачу я ещё не выбрал
для большиства задач это похуй.

okis

тут вопрос, чем ты пользуешься из unix инструментов и чего тебе от них хочется
в какой области хочется улучшить знания? низкоуровневая разработка, администрирование, приложения?

yroslavasako

очевидно в стандартном оборудовании, работе машины не в реальном режиме и т.п. ограничениям. А экспримент\задачу я ещё не выбрал :).
настрой на машине шлюз, файервол, честную раздачу трафика, радиус и мускуль. Прикрути сервис torrent at demand. Поставь I2P шлюз и privoxy. Настрой gnunet.

chriselwart

п под фрибздю нужен