Теория переселения душ и Object Pool
Тут приехал бульдозер товарища Оккамы...
мне лично нравится считать, что у нее приватный деструктор.
ну и удаление души тоже может быть процедурой нетривиальной и неоправданнойЕсли удалять (правильнее будет сказать "уничтожать") душу дорого, то можно уничтожать её асинхронно или вообще не уничтожать (если хранение бесплатно)... Короче, вопрос уничтожения тут не принципиальный.
При переселении душа полностью очищается от всей накопленной за прошедшую жизнь информации, так что новый организм не имеет воспоминаний старого.
Не полностью. Весь же поинт в том, что карма остаётся и влияет на судьбу в текущем перерождении. Да и воспоминания не то чтобы совсем удаляются, а делаются недоступными (однако особо просветлённые буддисты могут к ним доступаться!).
Так что это какой-то очень-очень специфический object pool, с наворотами вроде динамически оптимизируемыми параметрами вроде размера кэша и всего такого. Или глючной просто — тогда, кстати, путь к просветлению состоит в том, чтобы так организовать свою карму, чтобы объект не смог быть в очередной раз инициализирован — ну, тред упал бы и попал в нирвану (где, как известно, программы не глючат, но и не работают).
похоже на слабовый аллокатор и переполнение референс-каунтера как фаст-паф к нирване =)
Вы лучше мне скажите, как переселение душ согласуется с ростом населения Земли.
ну каких-то животных меньше становится.. вона сколько динозавров повымирало
Вы лучше мне скажите, как переселение душ согласуется с ростом населения Земли.Общее количество живых организмов на земле стремительно уменьшается благодаря деятельности человека.
Космология учений, говорящих о реинкарнации, подразумевает наличие и других миров помимо Земли.
то есть пока люди активно размножаются где-то гибнут другие миры? геноцид вселенского масштаба прямо.
Вы лучше мне скажите, как переселение душ согласуется с ростом населения Земли.
Иногда создаются новые души.
В некоторых вариантах не гарантируется темпоральная упорядоченность переселений, вплоть до того, что душа вообще только одна!
Численность людей вообще незначительна по сравнению с муравьями или антарктическим крилем. Так что ее колебания ни на что не влияют.
с муравьями или антарктическим крилемРазличные конфессии смотрят на этот вопрос существенно по-разному. Вплоть до того, что у всего животного мира одна душа на всех. Ну типа как посол Кош.
Различные конфессии смотрят на этот вопрос существенно по-разному. Вплоть до того, что у всего животного мира одна душа на всех. Ну типа как посол Кош.Одна душа на всех вполне вписывается в паттерн Object Pool: её кусочки ограничиваются смертной оболочкой, как кусок памяти ограничивается двумя индексами.
А Fj видимо предлагает одну душу, которая при переселении отправляется назад или вперед во времени и таким образом успевает пожить во всех телах во все времена. Хз как такой паттерн называется.
А Fj видимо предлагает одну душу, которая при переселении отправляется назад или вперед во времени и таким образом успевает пожить во всех телах во все времена. Хз как такой паттерн называется.Синглтон.
Синглтон.больше похоже на борг
в этом паттерне объекты во времени тоже путешествуют?
А Fj видимо предлагает одну душу, которая при переселении отправляется назад или вперед во времени и таким образом успевает пожить во всех телах во все времена. Хз как такой паттерн называется.Может быть re-invocable continuations?
Оставить комментарий
VitMix
Согласно теории переселения душ, после смерти душа переселяется в другой, только что родившийся организм. При этом организм может быть другого вида (и даже принадлежать к другому царству живой природы).При переселении душа полностью очищается от всей накопленной за прошедшую жизнь информации, так что новый организм не имеет воспоминаний старого.
Таким образом, теория переселения душ описывает классическое использование паттерна Object Pool. Это оправданно, если создание новой души суть операция более дорогая, чем очистка души от накопленной информации и переселение её в новый организм.
Кто что думает по этому поводу?
См. также:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%...