Переходник uata-sata
наоборот, скорее
мало ли, может шина разгрузится...
С чего бы у тебя шина расширилась? Если у тебя цепочка с одним узким местом - в этом узком месте и будет результирующая проп.способность всей цепочки.
И еще. На самом деле, плюс САТА не в шине. А в клевых шлейфах
С чего бы у тебя шина расширилась? Если у тебя цепочка с одним узким местом - в этом узком месте и будет результирующая проп.способность всей цепочки.
а) разгрузилась, а не расширилась
б) я не инженер, но слышал, что методом "на пальцах" можно объяснить что угодно...
в) зачем такие переходники вообще продают тогда? довольно дорого, кстати, продают...Ради шлейфа? не думаю, ведь можно юзать круглые ИДЕ шлейфы - дешевле выйдет
3. Переходники продают для того, чтоб у людей новомодные диски работали на старых матерях.
Круглай ИДЕ-шлейф он еще короче, чем обычный. А САТА - до 1 метра. Что есть очень круто при установке нескольких СД-РОМообразных девайсов в full tower. Поскольку Full'ами обычно пользуются люди небедные, для них это денежка не особо рояль играет.
ты не втыкаешь. я о переходниках, позволяющих повесить иде-винт на SATA
>1. Будет медленнее, чем просто на uata. Тесты читай на ixbt и ferra
ссылки в студию. я не нашёл
Значит такие переходники нужны для подключения cdrom и старых винтов к новым матерям
1. Ищи сам, на ferra.ru точно было
Именно такие переходники работают по скорости почти как просто uata.
P.S. в общем шлейф-теорию я понял. Может ещё кто чего скажет
заметь, один ты не втыкнул
>Значит такие переходники нужны для подключения cdrom и старых винтов к новым матерям
На которых нет ИДЕ? на новых матерях обычно, если уж SATA есть, то ещё и доп. ИДЕ идёт....
>1. Ищи сам, на ferra.ru точно было
>Именно такие переходники работают по скорости почти как просто uata.
Да, такое было - но там говорят только о скорости одного девайса. Меня не интересует таких псевдопопугаев мерять. Вопрос - изменится ли что-либо при копировании с винта на винт.