шозанах?
вендаговно!
Вин7-32как ты предлагаешь 32 битной системе адресовать 4 гига?
никак не предлагаю. Шо, игрушке не хватает двух гигов?
суббота, блин. Поставлю-ка я 64-бит
Там 3.25 получается, должно хватать для гамы.
- Сколько винда занимает места?
- Сколько находит, столько и занимает.
Так вот, посмотри сколько винда без игрушки заняла - всё поймёшь
Так вот, посмотри сколько винда без игрушки заняла - всё поймёшьЧто именно "всё"? То, что 2.5гб винда отожрала под файловый кэш и готова освободить при первой необходимости? Ну ты тогда к потреблению памяти своего любимого линукса тоже прибавь то, что он заиспользовал под кэш, и кричи "о ужас, линукс сразу же после загрузки отожрал все мои стопицот гигабайт памяти, вот сволочи!"
Каждый видит в счётчиках производительности то, что хочет увидеть. Кто-то смотрит на строчку "Page File" и видит там "2022M/3093M" при куче запущенных процессов; кто-то смотрит на график "Physical memory usage history" и видит там 56%, а кто-то смотрит на строчку Free и кричит "о ужас, гадская винда оставила приложениям только 12мб!"
видишь ли, схожая проблема существует и с игрушками для pc, их разработчики руководствуются теми же принципами, стремятся потреблять все ресурсы, до которых дотянутся, и всячески способствуют апгрейдам гамерского компа (выпустить игру, которая идёт не только на самом современном железе, - признак низкого качества, слабости и технологической отсталости, либо indie жанру). Тем, кому это надоело, предлагается альтернатива: игровые приставки, разработчики игр для которых всегда точно знают на какую производительность следует рассчитывать. Жаль только, что они все исключительно проприетарные и закрытые.
Точно так же у меня третьи герои при установке ругались то ли на недостаточное место на винчестере, то ли на недостаточное количество памяти - судя по выдаваемым установщиком числам, там явно происходило какое-то переполнение (ну не думали они в своём 2000 году, что такие мощные компы будут в результате, конечно, характеристики "свободное место" и "оперативная память" компа оказывались не имеющими никакого отношения к действительности и чуть ли не отрицательными - естественно, их не хватало.
а в чем проблема-то?
проблема в том, что разрабы не рассчитывают ресурсы для своих программ таким образом, чтобы они держались на необременительном уровне. Если встречается необходимость включить ресурсоёмкий алгоритм, разработчики игр для PC просто добавят строчки системных требований, а вот разрабам на PS придётся придумывать алгоритм-заменитель, который может дать достаточные результаты при приемлемых затратах.
посмотри на какое сообщение я отвечал.
Там 3.25 получается, должно хватать для гамы.одна таска без припрыгиваний всё равно больше двух не сможет иметь.
плюс у винды оверкоммит наверно как-то не так работает как надо. недавно тут алепар вроде разбирался с ним, не помню чем всё закончилось.
посмотри на какое сообщение я отвечал.проблема в том, что физическая память - это не единственная сущность, требующая адресации в виртуальном адресном пространстве. Всякого разного может запросто на два гига набраться (по умолчанию вроде столько и используется а тогда из 4 реальных адресовать можно будет только два, что неэффективно
Оставить комментарий
uncle17
дано: 4 гига оперативки, Вин7-32 и отключенный своппосле отключения свопа венда при запуске CoD4 начала ругаться на нехватку памяти. А щас и вовсе выдала бсод. Шозанах?